kazak1102 писал(а):Выкладываю, мож кому интересно...
Интересно!
Особенно,когда новый берешь,позволит на брак не нарваться.
Допустимый технологический разброс
+/- 2 град.
А теперь практический замер:
Имеем 4 ДТОЖ.
Первый датчик абсолютно новый Калуга Энергомаш 23 3828
Второй БУ Калуга Энергомаш 23 3828
Третий импортный 405 213
Четвертый тоже буржуйский DELPHI
При 36,5 градусах они имеют сопротивление:
1. 1,11 кОм
2. 1,69 кОм
3. 1,69 кОм
4. 2,15 кОм
Вывод:
1. Завышает температуру на
+10 градусов
Подтверждено практически -
после прогрева двигателя карлсон практически не выключался.
БРАК !!!
2. и 3. - отличные датчики!
4. самый дорогой датчик,но температуру занижает на
-5 градусов.
Если авто без коррекции БК включения вентилятора,да еще и крышка расширительного бачка давление не держит,то большой шанс вскипятить ОЖ !
P.S. Первый ДТОЖ еще раз доказал,что
новое - НЕ значит исправное