SNAKE11
На форуме 16 лет
Сообщения: 84
Авто: ВАЗ 21108 1.8, 16V
Добрый день!
Ситуэшн такая: значит-зависают обороты на 2000 тысячах, иногда!, = лечится перезапуском двигателя, потом все норм, но может спустя 50 км опять зависнуть, потом не перезапуская норм.
Вообще случайно обнаружил такую закономерность: обороты висят на 2 тыс.->включаешь печку на 3 скорость->обороты падают и далее не поднимаются. могут дальше зависнуть, а могут и нет. что за ....?) о_О.
+ постоянно ломается резистор печки.
З.Ы. дмрв работает норм, дроссельный узел мыл, чистил, со средством), датчики рхх и заслонки заменены, месяца эдак 4-5 назад, они норм.
Прошу помощи)
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15230
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
SNAKE11
На форуме 16 лет
Сообщения: 84
Авто: ВАЗ 21108 1.8, 16V
NAUexx писал(а):Я бы массы посмотрел.
да вроде в порядке они, периодически зачищаю. а как это взаимосвязано?
DJ0nny
На форуме 12 лет
Сообщения: 1329
Откуда: тут был
Авто: уася
SNAKE11 писал(а):
+ постоянно ломается резистор печки.
горит резистор ,- признак умирающего моторчика печки . тяжело ему крутиться .
массу от акб на кузов проверь почисть. и акб-двиг на двигателе.
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Цитата:как это взаимосвязано
где то плохой контакт и следовательно показания с датчиков на эбу приходят не адекватные . и он так же на это реагирует
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы