Страница 1 из 2
Zibnow
Чет у меня нибуя не получается. facepalm
Как это делать?
Vlad B
Обычно идешь в магаз и покупаешь за 800руб новый.
Zibnow
Vlad B писал(а):

Обычно идешь в магаз и покупаешь за 800руб новый.


Не катит, мой дороже и не одноразовый. Pardon
Ahmet99
там наверно пробка должна быть, туда добавь масла сколько войдёт, потом попробуй как работает,
можно повторить.
Vlad B
Человек 1 писал(а):

Не катит, мой дороже и не одноразовый.



Я видел эти лоховские "неодноразовые" аж по 2-3 тыщи рублей, и тоже китайские, тока почему то ты здесь и он у тебя вытек, а наши за 800руб работают до сих пор. supercool
Zibnow
Ahmet99 писал(а):

там наверно пробка должна быть, туда добавь масла сколько войдёт, потом попробуй как работает,

можно повторить.


Пробка есть, Но, при опущенном, либо при поднятом домкрате, и при откручивании пробки из домкрата, фигачит воздух с маслом.
Такой пшик и все, а литься туда ничего не хочет. nea
ksv71
Человек 1 писал(а):

Такой пшик и все, а литься туда ничего не хочет.


и не польется, ибо это пробка всего лишь для заливки, а прокачивать его не надо ваще, он сам прокачивается.
если не поднимает ваще, или падает под нагрузкой, то соринка под клапаном насоса или задрало гильзу риской продольной.
вообщем курочь его смотри причину и в 95% случаев в чермет, ибо тут Владег как ни странно hehe но прав
Vlad B писал(а):

"неодноразовые" аж по 2-3 тыщи рублей, и тоже китайские,

Zibnow
ksv71 писал(а):

и не польется, ибо это пробка всего лишь для заливки, а прокачивать его не надо ваще, он сам прокачивается.

если не поднимает ваще, или падает под нагрузкой, то соринка под клапаном насоса или задрало гильзу риской продольной.


Беда в том что каждый качек ручки домкрата, обходится в 90 процентов хлостого хода, 10 % рабочего. До этого из него вылилось около 150гр масла.
Задача сделать его обратно полностью рабочим на 100%.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

П.с. новый я всегда успею купить, тут задача этот реанимировать, или тут одни иномарошники остались?
rover
Чтобы заправить гидравлический домкрат маслом, открутите заливную пробку, слейте все старое масло, промойте механизм промывочной жидкостью. Полностью промыть домкрат очень трудно. Вам придется несколько раз заливать промывочную жидкость, проводить прокачку, добавлять жидкость и снова прокачивать. Таким же методом производите слив.

2
Наполните емкость маслом до максимальной отметки. При этом сам механизм должен стоять в максимально низком положении. Чтобы опустить шток в нижнее положение, поверните винт-кран в положение «слив». Закрутите пробку, произведите прокачку 5-6
раз, снова открутите пробку, добавьте масла, закрутите пробку. Каждый раз масла будет не хватать до максимального уровня, поэтому производите прокачку до тех пор, пока не перестанут появляться пузырьки и уровень масла достигнет максимальной отметки.

3
Все работы по замене масла и промывке домкрата производите без нагрузки. Использовать механизм по назначению можно только после полного завершения работ по замене масла.

4
Масло для домкрата подходит любое, но в зимний период используйте синтетическое зимнее, чтобы механизм при необходимости был готов к работе в любое время. При этом независимо от времени года производители гидравлических механизмов рекомендуют хранить их в теплом отапливаемом помещении, чтобы масло не замерзало. Работать домкратом на морозе можно кратковременно в случаях крайней необходимости, например, если нужно срочно поднять автомобиль, чтобы заменить проколотую шину.

5
Замену масла производите не реже двух раз в год, если вы пользуетесь домкратом время от времени. Если механизм используется систематически, то меняйте масло ежемесячно, обязательно каждый раз при замене масла производите полную промывку. Таким
методом вы существенно продлите работу домкрата, и не возникнет необходимости производить дорогостоящий ремонт гидравлики.
ksv71
Человек 1 писал(а):

До этого из него вылилось около 150гр масла.


обычно при недостатке уровня он просто не до конца поднимает.
может он у тя ваще пустой?
заливай просто туда веретенку и пробуй поднимать опускать, даже если перелить лишнее можно спустить через приоткрытую при опускании заливную пробку.
вообще как оттуда могло что то вылиться?
пробку только если кто не закрутил и перевернул его, или клапан вывернул полностью когда опускал?
если зассали манжеты штока, то смело неси на помойку или ходи в комплекте с ним с бутылкой масла и подставкой.
Сипaтый
Гидравлическое масло залить не судьба, или на крайняк атф или жижу для гура lol1
shubin81
Vlad B писал(а):

Я видел эти лоховские "неодноразовые" аж по 2-3 тыщи рублей, и тоже китайские, тока почему то ты здесь и он у тебя вытек, а наши за 800руб работают до сих пор. supercool



может потому, что он за неделю нарабатывает больше, чем твой за всю его (да и твою) жизнь ?? facepalm ROFL

Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:

заодно спрошу - в бутылочном домкрате полностью спущеном поршень вылезает все равно где то на сантиметр, иногда больше. подозреваю это воздух - чем теплее тем прет больше. вопрос как он туда попал и как это лечить.
перевозил домкраты на боку если что
ksv71
shubin81 писал(а):

подозреваю это воздух - чем теплее тем прет больше. вопрос как он туда попал и как это лечить.


там некоторое количество всегда есть, ибо не заливается не один домкрат под горлышко, есть свободный обьем для температурной компенсации масла
лечить не надо, надо просто после того как опустишь полностью затянуть вентиль, тогда воздух при перевозке на боку или вверх дном не будет попадать в полость под штоки, а будет гулять по резервуару просто
So high
ничо не прокачивал-маслает как обычно,тайваньский на 2500 кило,высота рабочая правда неособо,чурки подкладываю
Bird64
блин хотел написать технологию и понял. что забыл.... нужен домкрат, чтобы вспомнить. лет 10 назад перебирал.
So high писал(а):

тайваньский на 2500 кило,высота рабочая правда неособо


самый хороший гидравлический домкрат, которым мне доводилось пользоваться (брал у знакомого, когда машину варил) домкрат из ЗИПа
L-410 - вот там всем домкратам домкрат: высота подъема оочень интересная Smile
ksv71
Bird64 писал(а):

амый хороший гидравлический домкрат, которым мне доводилось пользоваться (брал у знакомого, когда машину варил) домкрат из ЗИПа

L-410


это кукурузник чешский? hehe
самый лучший был от польской Ниссы и польского Жука микроавтобусов,
аллюминиевый корпус(легкий), высота приличная подьема и компактен .
а сделано это было еще в начале 70-х gpn
Секундочка
что такое подктной домкрат? hehe
брат шумы
было дело,что заливал гидравлическое масло в домкраты,но как прокачивать не знаю Pardon
ksv71 писал(а):

обычно при недостатке уровня он просто не до конца поднимает.


точно Good
pavel74
Секундочка
Это то, что подкатывает и поднимает-опускает.
Кв@зар™
Секундочка, Татьяна, вот эта штука ros
pavel74
Кв@зар
Подъемный механизм коротковат. Не находишь?
Секундочка
Кв@зар
так это же основной инструмент шиномонтажника!!!!
Alexsa91
Dangerous
Человек 1 писал(а):

прокачивал?



манжета дырявая в твоём домкрате,
прокачивать бесполезно. supercool
МегаVolt
Секундочка
facepalm
ты чего на автофоруме делаешь?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы