Страница 432 из 516
Кир-кук
Всем - привет gpn

Поскольку ФАК форума мало кто читает, да и не апгрейдили его года полтора...,
а поиск порой заносит не туда, куда хочется, форуму, на мой взгляд, нужно

СПРАВОЧНОЕ БЮРО !!!

Здесь,
не создавая отдельной темы, даже вообще не вникая во все тонкости и не читая правила,
можно будет спросить что угодно и получить краткий ответ или ссылку.

Возникающие интересные споры будут отделяться в отдельную тему.
Возникающие баяны в отдельных темах - сюда supercool

Ну как бы - вот так. Попробуем что ли Smile ???
NAUexx
Kasatik писал(а):

если мёртвый в спирте покупать, заодно повеселимся.


Не поможет. nea
Лучше просто - повеселиться... Smile
!Lnur
В смысле не тратить зря спирт? Smile
NAUexx
!Lnur
Ага! Smile
Спирт надо в дело.
Bolt12rus
Парни дело такое-в десятке 2000г в салоне воняет как бы подгорелой проводкой если больше 10мин с фарами ездишь. Панель старая, наверное одна из первых (клавиши света-туманок по бокам приборки). Проводка родная должна быть. Греется релюшка в блоке предохранителей обычная 4-х конт. слева крайняя. Это вроде и есть бл. свет. Лампочки по 55вт (не мощные). Где искать? Реле местами с другим менял, дело не в нем. Сам думаю блок предохранителей разбирать, но слышал там вообще жопа и лучше туда не соваться. Кто что скажет, может что ещё посмотреть? Движек 1.5 16 клап., но думаю тут это не важно.
!Lnur
Bolt12rus
Отворачиваешь один саморез чтобы снять и перевернуть блок предохранителей. Вынимаешь все разъёмы (не бойся, не перепутаешь) и смотришь на состояние контактов: подгорели, оплавились?

Среди отцепленных разъемов находишь 2 самых толстых провода: розовый и коричневый, и следуешь вверх по ним, там находишь ещё колодку, разъединяешь её и смотришь на состояние контактов/проводов: подгорели, оплавились?

Блок предохранителей лучше разбирать имея хоть небольшой опыт в электрике. Pardon
Bolt12rus
!Lnur, ясно, спасибо. Опыт есть немного. Снял сегодня приборку, отдал ремонтировать (спидометр не работает но одометр считает, видать с моторчиком стрелки что-то). По ходу дела появилось желание сделать подобие ДХО подключив две лампы дальнего последовательно. Схема тут на форуме есть такая? Провода от комбинации приборов в район магнитолы как лучше протащить? (кнопку хочу туда). Ещё слышал на первых десятках стартера когда не надо включались и наёпывались от этого, потом какую-то типа защиту сделали. Как узнать есть или нет защита?
!Lnur
Bolt12rus писал(а):

!Lnur, ясно, спасибо. Опыт есть немного.

Если есть опыт работы с паяльником, то разбирай. Там не сложно, главное определить где греть паяльником чтоб отпаять штыри, соединяющие плату с проводниками релюшек что под ней. Там таких штырей несколько.
Потом нужно пропаять все подозрительные места. А ещё желательно определить проводник силового плюса и продублировать (усилить) его.


Bolt12rus писал(а):

По ходу дела появилось желание сделать подобие ДХО подключив две лампы дальнего последовательно. Схема тут на форуме есть такая?


Есть, моя разработка кстати supercool
Дальний свет в полнакала

Кстати ещё это посмотри, может понравится:
Тускло горят поворотники ВАЗ 2110-2112. Решение
там я и про блок предохранителей (ЧЯ=черный ящик) писал:
тынц

Bolt12rus писал(а):

Провода от комбинации приборов в район магнитолы как лучше протащить? (кнопку хочу туда).


Напрямик, там проход есть.

Bolt12rus писал(а):

Ещё слышал на первых десятках стартера когда не надо включались и наёпывались от этого, потом какую-то типа защиту сделали. Как узнать есть или нет защита?


Удерживать ключ при запуске, стартер должен сам отрубиться.
Но скорей всего её нет, а если есть то колхоз с проводами и релюшкой.
Bolt12rus
!Lnur, пробую осилить. На счет просунуть провода от комбинации приборов в район магнитолы-пробовал, напрямую дырку не увидел (темно было). Понятно что можно вниз через блок предохранителей и по низу к магнитоле, но далеко это и лишние провода нафиг не надо бы. Там напрямую точно есть?
!Lnur
попробуй открыть щиток справа от педали газа, и туда просунуть сверху вниз.
Bolt12rus
!Lnur, давай давай дальше в теме http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=8571977#8571977 тока завтра уже)))
Bolt12rus
На приборке стрелка температуры ОЖ дошла до середины красной зоны а вентилятор так и не включился (я заглушил). У кого до куда доходит при срабатывании вентилятора? Датчик на карлсон на радиаторе? (двиг 1.5 16кл) Я так понимаю если его перемкнуть то карлсон должен сработать? Если не сработает-где искать? Предохранитель, реле есть?
!Lnur
Bolt12rus
На инжекторе 2 датчика, назовём их "однопроводный" и "двухпроводный".

Однопроводный идёт на стрелку приборки, точность очень низкая, сильно зависит от состояния проводки и масс двигателя и приборки.

Двухпроводный - точный, идёт на ЭБУ, который управляет карлсоном. его показания можно увидеть на БК.

Забей на стрелку. Wink
Bolt12rus
Да, с массами у меня беда похоже. Массы на обоих фарах чистил, клеммы на аккуме почистил, массовый проводок который от - аккума к кузову почистил но он один хрен греется. Получается значит у толстого массового контакт плохой? Он куда крепится? Куда-то вниз уходит, внимания не обратил. Только сейчас понял что и его надо бы почистить.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Да, и где датчик стоит который непосредственно вентилятор включает? Хочу попробовать замкнуть его чтоб проверить вентилятор. А то он у меня ни разу не срабатывал ещё.
!Lnur
1. Массы надо не чистить там где резьбовые соединения, а пропаять обжимку клеммы на проводе.
Кинь доп. массу - медную косичку между корпусом гены и кузовом, очень помогает.

2. Читай выше про "двухпроводный датчик". Он НЕ управляет карлсоном, замыкать его ненужно. Карлсоном управляет контроллер (ЭБУ). Можно отцепить фишку от датчика, ЭБУ посчитает это обрывом датчика и на всякий случай включит карлсон, но загорится "чекэнджин".
Датчик стоит на патрубке термостата на выходе из ГБЦ.
Bolt12rus
Ясно, спасибо.
Финский трактор
Приветствую всех. Листал сегодня мурзилку,и взгляд остановился на одной картинке. Вот и возник у меня вопрос: почему внутренние чашки стоят выпуклой стороной к сайлентблоку,а не наоборот,как наружние? У меня на машине они стоят вогнутыми сторонами к резине. Растолкуйте,как правильно надо собирать данный узел... Pardon

15-18-3-8.jpg
Описание:
Размер файла: 160.13 KB
Просмотрено: 70 раз(а)

15-18-3-8.jpg
DJ0nny
можно и так и сяк .

переставляют вогнутым к резинке чтоб была пожёстче подвеска.

я тоже перевернул их
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=316657
Финский трактор
DJ0nny писал(а):

можно и так и сяк


Спасибо! Теперь я спокоен Good
!Lnur
DJ0nny писал(а):

переставляют вогнутым к резинке чтоб была пожёстче подвеска.

я тоже перевернул их


Как их не ставь они всё равно выгнутся наружу - слишком мягкие.
Ставить нужно толстые конусные шайбы или хотя-бы толстые плоские.
Kasatik
!Lnur писал(а):

пропаять обжимку клеммы на проводе.

Можно паять,обыкновенным паяльником? С мозгами ничего не случиться? А то руки чешутся всё попропаивать где долезу, а вот страшновато. При сварке ,то точно моск отключать,а паяльником?
!Lnur
Не боись, паяльник не даёт дуги Wink

Главное пропаять силовые цепи.
Кв@зар™
Вечер добрый.
Выдавило заглушку с блока(сверху, со стороны ближе к воздуховоду)
Непонятно когда и почему. Забрызгало внизу весь двиг, коробку, аккум часть, и даже достало до расширительного бачка. Но масло не ушло все. Лампа не горела об низком уровне масла. По щупу проверил уровень 1/3 от нормально. Старая заглушка была металлическая. В запчастях дали пластмассовую. Но счас давления масла там нет и не брызжит ничего(пока ехал до запчастей тряпкой заткнул, тряпка сухая). Металлической заглушки нет пока(не нашел где купить).
Вопросы.
1)Почему выдавило заглушку? Уровень масла был в норме. Чем чревато, возможно повторение? Менять заглушку на металлич.?
2) Чем отмыть масло от двигателя, аккума, корпуса авто и т.д. что бы не повредить ничего?
3) Аккумулятор 60 А/ч(2 года) рабочий на 80 %, после доливки электролита плотностью 1,4 кг/см2, может зарядиться полностью при токе зарядки 5,5-6 А и времени заряда 12 часов?
Заранее благодарю за ответы
max9000
Их выдавливает и это нормально, смеритесь)
Есть момент, что может быть забит малый канал вентиляции дроссельного узла.
У меня с завода заглушка по контуру и в двигатель резиновая и снаружи металлический пятак.
Вот тема про это http://autolada.ru/viewtopic.php?t=196974
там сооружали планку, которая держит эти заглушки.
Как аварийный вариант можно заткнуть пробкой от пластиковой бутылки.
Отмыть масло можно бензином.
Повторение черевато... все ведь знают что от масляного голодания? (отсутствие смазки, повышенный износ)
Должен зарядится при идеальных условиях, по напряжению смотреть - когда на клеммах 14В и ток зарядки не идет - значит все.
System
max9000
Он же вроде написал что у него заглушку с блока выдавило,а не распредвальную с головки Smile .Ни разу пластиковых заглушек не видел,это типа вариант эконом чтоль lol1
max9000
Кв@зар писал(а):

сверху, со стороны ближе к воздуховоду


Со стороны воздуховода есть заглушки? может ресивера. У нас таких чуть не по килограммам продают, но пластиковых не видел. И как ее могло выдавить? Оо
блин lol1 спать пора lol1
Написано же, что все в масле
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 432 из 516
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы