Страница 1 из 2
bbv7
Пардоньте сразу-поиск не помог. Ситуация такая: сначала на слух, а потом и рукой ощутил, что печка, а точнее мотор печки работает с разными оборотами. То есть поток идёт , но какими-то пульсациями, как будто мотор плавает оборотами, ну как, к примеру, двигатель бы выдавал бы каждые полсекунды то 800 то 600 оборотов а иногда как выдаст 1100и потом снова уходит в пульсирующий режим. Рукой ощущается изменение силы потока воздуха. Напряжение бортсети при этом 14,6. Что за фигня? Да, ещё возникло подозрение, что если подержать её долго на 2,3-й скорости, то вроде как работает ровнее. И напоследок вопрос знатокам: если напряжение бортсети достигнет 16 В, то контроллер сгорит, или аварийно отключится?
nestor
Может подклинивает где. Или в самом моторе или крыльчатка. Ноеё было бы слышно.
bbv7
Работает без лишних шумов. Сам предполагаю либо электрическую часть, где может быть всё-от дохлых контактов, до каких-нибудь межвитковых и прочих страстей, либо (возможно, но мне кажется менее вероятным) что так может быть из-за застывающей смазки, либо из-за её почти полного отсутствия где-нибудь.
nestor
Самое фиговое в этой ситуации, что может зимой это дело вообще остановиться.
-Viewer-
bbv7
Если дело происходит в "белом" диапазоне температур (20-22-24), то так ведет себя движение заслонки, которая подкидывает то холодного воздуха (сильно, ибо напрямую), то горячего (слабо, ибо через радик).
Неисправностью не является.
bbv7
НЕСТЕР писал(а):

Самое фиговое


Вот это и напрягает. Зима на носу, у тут где тонко-там и рвётся.
-Viewer- писал(а):



Если дело происходит в "белом" диапазоне температур (20-22-24),


В крайнем правом. Максимум жары. Обычно там всегда стоит. Двигатель запускается, машина за какое-то время прогревается (обычно на скорости 1, а потом, по мере потепления убираю температуру на 22-24, но на 22-х из боковых сопел дует холодным-возникает ощущение, что сквозит из-под дверей.
По поводу
bbv7 писал(а):

если напряжение бортсети достигнет 16 В, то контроллер сгорит, или аварийно отключится?

кто-нибудь выскажется?
-Viewer-
bbv7 писал(а):

В крайнем правом. Максимум жары. Обычно там всегда стоит.


Изучи поведение заслонки. У печки же свои, особозамудрёные мозги, которые что-то себе думают, поэтому шевелить заслонкой могут в любом режиме. Моя печка с/о без потолочного датчика и с дохлым "ДПДЗ", например, после холодного пуска минуты 1,5 шевелит заслонкой на "красной точке". И если действительно моторчик самопроизвольно меняет обороты, то лучше его того-сь, пока совсем не встал. Меняется он не шибко сложно.

bbv7 писал(а):

если напряжение бортсети достигнет 16 В, то контроллер сгорит, или аварийно отключится?


Нифига ему не сделается. Сам лично ковырял 2 машины с мёртвыми регуляторами, когда гена на оборотах лупит 18 В. С учётом просадок до печки и 16 В при этом не дойдёт Smile. Вот лампочки такой гена геноцидит отлично, не отнять Smile.
bbv7
-Viewer- писал(а):

Изучи поведение заслонки.


То бишь снять центральные сопла и визуально посмотреть на поведение заслонки-шевелится/нешевелится?
-Viewer- писал(а):

С учётом просадок до печки и 16 В


Я имел ввиду контроллер ЭСУД. Он то выживет? Гипотетически?.
1973qwert
фильтр на зиму убрать. шампур в правый угол нижний со стороны капота.
он проваливается. зиму жаримся. но весной все восстанавливать нужно.
причина плаванья оборотов ---нагрузка на двигатель(излишний вакуум)
резистор компенсирует.
bbv7
Фильтр выкинул нафиг ещё два года назад после безуспешных попыток победить запотевание в дождь. И крышу над ним ставил, и пластиковую бутылку разрезную-тольку ноль. Выкинул и стало лучше.
Кирилл С
1973qwert писал(а):

фильтр на зиму убрать.

Снег из салона лопатой выкидывать? Pardon
bbv7
Несколко снежинок на торпеде всё же лучше, чем внезапный и непобедимый туман в дождь, особенно, если надо продолжать движение.

Добавлено спустя 24 секунды:

bbv7 писал(а):

Несколко


Я грузын?

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

bbv7 писал(а):

тольку


или немец?
Vit59
bbv7 писал(а):

Напряжение бортсети при этом 14,6. Что за фигня? Да, ещё возникло подозрение, что если подержать её долго на 2,3-й скорости, то вроде как работает ровнее. И напоследок вопрос знатокам: если напряжение бортсети достигнет 16 В, то контроллер сгорит, или аварийно отключится?

На прогретом двигателе 14,6V многовато для штатного регулятора.Если напряжение в сети меняется то меняются обороты двигателя печки.По поводу 16V, это когда регулятор накрылся, очевидно разработчики контроллера предусмотрели такую ситуацию.
al08
Кирилл С писал(а):

1973qwert писал(а):

фильтр на зиму убрать.

Снег из салона лопатой выкидывать? Pardon

Оказывается фильтр в 10-ке для задержания снега! hehe А я думал,что он от пыли защищает. facepalm Если снег попадет на фильтр,то он и воздух пропускать не будет.У меня фильтра нет и стоит над жабо накладка.В салон снег еще не залетал.
bbv7
al08 писал(а):

У меня фильтра нет


В который раз бздын-н-н-нь! Drinks or Beer
Надеюсь, что твой юмор добрый. То есть Кирилл С не обидится.

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

Vit59 писал(а):

На прогретом двигателе 14,6V


Pardon Забыл упомянуть-РН 3-х уровневый и на максимуме. Днями испытывал с ним аналогичные проблемы, но почистив массу и он успокоился и неделю не выдавал более 14,6 и вот опять, и опять пошевелил его (почти намертво прикрученного) и с 15,3 упало на 14,7. На нового гену пока нет пиастров, посему ....

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

bbv7 писал(а):

почистив массу и он успокоился


Это что? Я начал паниковать! Я теперь украiнець? cry
Вимагаю вступу до ЄС! hehe
Эх! Добью публику на сон грядущий пожеланием на хинди! शुभ रात्रि!
NAUexx
bbv7 писал(а):

вопрос знатокам: если напряжение бортсети достигнет 16 В, то контроллер сгорит, или аварийно отключится?


Ни песты ему не сделается и при 18-ти вольтах... и да же не отключится... Проверено "тёщей" на собственном Я 5.1.1.
Про скорость печки...
Если сей трабл "вылез" с похолоданием, то склоняюсь к смазке... С прогревом скорей всего пропадает?
Если нет, то "выкорчёвывай" двигуна и проведи инквизицию коллектору. Возможно пара-тройка соседних контактных пластин подкорачивают по токопроводящей пыли. Или наоборот, какая-нить из обмоток якоря встала в обрыв, мерять надо.
Повелитель
НЕСТЕР писал(а):

Самое фиговое в этой ситуации, что может зимой это дело вообще остановиться.

заляжет в спячку.
-Viewer-
NAUexx писал(а):

Ни песты ему не сделается и при 18-ти вольтах... и да же не отключится...


+100500

bbv7 писал(а):

РН 3-х уровневый


Поставь человечий, 94.3702, 942.3702, 7931.3702И4, на худой конец развандалить Хуко 13 0512 или его аналог поприличнее и подпаяться к своим щеткам. После чего перестанешь бояться перенапряжения Smile.
Как олигарховариант, геннадий 9402.3701-03 в сборе.
bbv7
NAUexx писал(а):

Ни песты


wwow Вот так вот на всю страну матою?
NAUexx писал(а):

С прогревом скорей всего пропадает


Кажись да!
NAUexx писал(а):

мерять надо


Этим пущай занимаются люди из народа меря, а я из племени меня.
NAUexx писал(а):

"тёщей"


Это как?
-Viewer- писал(а):

Поставь человечий


На человечьем ездил ранее. При включении зимой чего положено и педальке тормоза порой до 11,8. Отсюда выводы.
-Viewer- писал(а):

олигарховариант


я именно и рассматриваю и даже по совету человечищи приборку на предмет совместимости проверил, ибо переделки с перепаялками не любы мне зело, а местный...язык не поворачивается назвать "Официальный продаван" от VTN про РН нужный для меня на 14,4 В даже и не слыхивал. Но покамест стеснён в финансах, так как ещё маячит замена сцепы с маховиком. Вот маховик нынче уже приобрёл.
Спасибо вам мужи за отклики, да речи величавые, да за науку. Бздын-н-н-нь всем. Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer . Оптом
NAUexx
bbv7
pst
Эк тя пучит! ROFL
bbv7 писал(а):

NAUexx писал(а):
"тёщей"
Это как?


Это так: "тёщей" в наших краях (да думаю и в Ваших тож) величают пускозарядное устройство. Зело борзее пускач с ним вертИтся... Smile
А у мну оно ешо и конденсаторное, с ним после того, как авта задырчала и гена почал свои функции сполнять, напруга иной раз одномоментно и до осьмнадцати вольтей подскакиват влёгкую, ибо складаются два источника то... Smile
Пок-а-а-мест второй (гена то есть) дотумкает, что заткнуться надоти... Wink
Drinks or Beer
bbv7
Возможно и величают, но я далёк от электрики, а думается это словечко из их жаргона. Тут ведь вот какое дело. ЗУ у меня целых три: одно ЗУ-3001 Пензенской "Астры", второе КОТО ВХ-1 а-ля корейское и третье советских времён "Рассвет". К чему я это: гляжу по брелоку (сига с автозапуском) каждое утро, проходя недалеко от стоянки, чего там с напряжением бортсети? Зимушка подходит, с морозцами своими, а тут АКБ мудрит. Топла годовалая 60 А/ч прошлую зиму выстояла как положено, а теперь ставишь на стоянку с напругой по БК (сразу оговорюсь-в сравнении с напряжением на клеммах АКБ лгёть на 0,1 В) 12,7 вечером, а на утро уже 12,2 и так держится пару-тройку дней, затем 12,1 и тоже пару-тройку дней, дольше не наблюдал, так как по выходным машину по-любому беру. Так вот в прошлую зиму, если память не подводит, было не так. Ставил 12,8 и она как бы ступенчато по 0,2 В в два дня скидывала при токе утечки прошлой зимой в 0,80 Ма, и теперь при 0,90 Ма (если правильно написал). В общем на 0,20, - 0,30 больше допустимых (или рекомендуемых) 0,60 (или 0,06?). То есть в прошлую зиму получал через 5-6 дней отстоя 12, 4-12,2. И морозы были, а теперь и не знаю чего в крепкие морозы ожидать? Так вот о ЗУ. Я АКБ на прошлых выходных заряжал 14 часов в автоматическом режиме 3001-й. Из того, что я там в инструкции вычитал осознал, что оно, это ЗУ выдаёт ток зарядки (опять же просьба не ржать-если что не так) 14,2 по максимуму. И кипения электролита как бы не наблюдал (или не слышал). А вот когда ранее пользовался Рассветом, то при циклическом заряде с током 2-3 А АКБ значимо и бодро булькала. Может попробовать Рассветом её позаряжать? Здесь на форуме вычитал, что для АКБ Са/Са ток зарядки должен составлять не менее 4,5 В , иначе она голодает. Как быть то? И просьба не мордовать за то, что не в соответствующей теме вопросы задаю-просто здесь как бы диалог начался. Pardon
-Viewer-
bbv7 писал(а):

На человечьем ездил ранее. При включении зимой чего положено и педальке тормоза порой до 11,8.


Странно. Ездил и на 94-м, и на И4-м. Кроме "туповатой" термокомпенсации (когда мотор нагрелся в пробочке, то 13,6 хоть убейся) никакого головняка.
Да и в новом *-03-м гене будет стоять РН такого плана.

bbv7 писал(а):

ставишь на стоянку с напругой 12,7 вечером, а на утро уже 12,2 и так держится пару-тройку дней, затем 12,1 и тоже пару-тройку дней


Особенность батарейки скорее всего. 2 мои последние Варты вели себя аналогично. И хотя "по книжке" при этом батарейке ёк, на практике же на холодные запуски никак не влияло (в т.ч. когда неделю держалось -20 и ниже). Зарядкой от устройства "проблема" не решалась.

bbv7 писал(а):

Как быть то?


Лично мне видится, что не забивать моск пока "гром не грянул", то есть пока ситуации с незаводкой не было.
Замёрзшей батарейке при коротких поездках всё едино, что 14,2, что 15 В. Одна фигня надо периодически носить в тепло и заряжать зарядником. А ради "поддержания штанов", то есть чтоб не высаживалась напрочь при поездках, годится напряжение от 13,6 до 14,5, как считай на всех машинах.
bbv7
Угу-с. Паняна.
-Viewer- писал(а):

13,6 хоть убейся


Везунок.
-Viewer- писал(а):

Да и в новом *-03-м гене будет стоять РН такого плана


Говорят там РН стоит с термокомпенсацией и обратной связью (не знаю-мож рации у них?) от Шнивы. Уж очень лестные отзывы в интернете. Сначала думал про перепайку импортной таблетки, как где-то Dranik втолковывал, но
bbv7 писал(а):

переделки с перепаялками не любы мне зело


А напруга дешевит. Мож уже проводка где при смерти (массы где только можно понавешал-приходов не видел). ХЗ. Старушка она ужотко. По нонешним временам. Копейки вон всё ещё гонзают, а эта уже фортели выкидывает. Наверное ты в этом
-Viewer- писал(а):

что не забивать моск

прав. Но я истеричка в плане нештатных ситуаций-я готов что угодно делать, но чтоб непредвиденных косяков "как с добрым утром" не возникало.
-Viewer-
bbv7 писал(а):

Говорят там РН стоит с термокомпенсацией и обратной связью


Так 94.3702 оттуда и есть. Просто я свой геннадий сам доработал до **-03 Smile, выкусив из моста допдиоды и перепаяв клеммы на регуляторе чтоб подходили.

bbv7 писал(а):

Мож уже проводка где при смерти


Проблемная проводка - это плюсовой проводок гена-батарейка. Я когда машину взял (4 года ей было) прям сразу нашёл на нём просадку в 0,4 В. Соответственно этот хвост я выпутал из гофры и выкинул, а его место занял новый 6 мм2 проводок с припаяными наконечниками. Допмассой же у меня долгое время служил "колхоз" из 6 мм2 медной одножилки между вернхим генераторным болтом и шпилькой адсорбера. Затем я таки купил нормальную многожилку 16 мм2 и наконечники, пропаял и привернул в те же места.
На другом толстом отходящем от геннадия проводе, который в салон, катастрофических потерь нет, в красной клемме чёрного ящика всё также как и на батарейке.

bbv7 писал(а):

чтоб непредвиденных косяков "как с добрым утром" не возникало.


Против этого поможет только вторая машина Smile.
bbv7
-Viewer- писал(а):

нашёл на нём просадку в 0,4 В


А вот там как потерю искать? По аналогии проверки утечки на клеммах АКБ?
-Viewer- писал(а):

доработал до **-03 , выкусив из моста допдиоды и перепаяв клеммы на регуляторе


Кабы я б была прынцессой.... Я только могу кого-нибудь кувалдой припаять. Я ж говорю-не разумею я энтих електронов с позитронами. А уж словечками типа "диод" или "термистор" можно меня до нервного потрясения довести Shocked .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы