Нужно подключать "+" и "-" или достаточно только плюс на акум кинуть?
Какое сечение провода брать, что бы меньше потери были?
Как посчитать номинал предохранителя, что бы в случае чего БК не погиб смертью храбрых?
лучше 5 А.
Хочу подключить питание БК(мультитроникс х150) на прямую к аккумулятору, чтобы вольтметр показывал честное напряжение на клеммах.
1. Нужно подключать "+" и "-" или достаточно только плюс на акум кинуть?
2. Какое сечение провода брать, что бы меньше потери были?
3. Как посчитать номинал предохранителя, что бы в случае чего БК не погиб смертью храбрых?
Э-э-э... упс... если не ошибаюсь, БК читает код напряжения из ЭБУ, а не меряет его на шине питания... не?
Нет, он показывает измеренное МК.
Т.е., если они (напруги) разные - ищи плохой контакт, добивайся идеала, чтоб были одинаковые.
с блока почти ни о чем.
Они никогда не будут идеально одинаковыми.
Ошибаешься...
Это именно та напруга, которая в итоге пойдёт на все датчики и именно от неё будут зависеть АЦП оных, а не от напруги на аккуме.
Как думаешь, что важней для правильной работы ЭСУД?
nikolja 1201 писал(а):
А вот когда ты меряешь на аккуме и у тебя норма, это ещё не говорит о том, что на ЭБУ то же норма.
Ошибаешься...
Это именно та напруга, которая в итоге пойдёт на все датчики и именно от неё будут зависеть АЦП оных, а не от напруги на аккуме.
Есть понятие опорное напряжение, стабилизированное.
при полностью исправном генераторе и РН, напряжение выдаваемое генератором будет меняться в зависимости от температуры, и после часа в пробке при +30 оно будет сильно отличаться от напряжения выдаваемого тем же самым генератором и РН после запуска двигателя в -25 градусов.
если напруга на ЭБУ в норме, значит не стоит заморачиваться проверкой её на аккуме. Как только появилась проблема, можно тестерочком и стрельнуть аккум, не переломишься.
А вот когда ты меряешь на аккуме и у тебя норма, это ещё не говорит о том, что на ЭБУ то же норма.
Ниразу не спорю... Ток вот оч хоца посмотреть на авто, которое мгновенно перемещается из -25-ти в +30...
Да ты чо?!
Ты не поверишь, но я знаю как работает 5-ти вольтный стаб в ЭБУ и для чего он...
А теперь расскажи, из какой же напруги будет "делаться" это самое опорное для датчиков? Из напруги на гене (аккуме) или всётаки из той, которая с гены (аккума) по проводам (со всеми просадками) долшла таки до ЭБУ?
Понятное дело, что любая просадка на контактах и проводах это плохо, но я говорил не об этом.
если напруга на ЭБУ в норме, значит не стоит заморачиваться проверкой её на аккуме. Как только появилась проблема, можно тестерочком и стрельнуть аккум, не переломишься.
А вот когда ты меряешь на аккуме и у тебя норма, это ещё не говорит о том, что на ЭБУ то же норма.
лично мне кажется, что так правильнее
Ток не начинай опять про то, что эту разницу тебе знать и нафиг не нуна, ибо стабы справятся с любыми отклонениями в пределах допуска.
лично мне кажется, что так правильнее
Лично мне нехватает того, что мой С340(в последних прошивках там много интересного добавлено) не может считать это значение по диагностической линии.
Я тебе возразил только исключительно по поводу стабильности опорного
Ещё правильнее знать и на АКБ и на ЭБУ
Согласись, что в критических случаях - это разные напруги.
Просто увидеть напругу на АКБ, подключив БК правильно, сможет и рядовой автолюбитель, даже не имея базовых знаний, с помощью того же форума.
Ну, правда, другого то выхода и не будет, если БК с диагнозы напругу не чтёт...
Ну, на том и угомонимся.
Здрав буде, Боярин!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы