Страница 142 из 159
ilja
У меня пока стоит 75 амперный 55 амперный подольский стоковый который с тачкой шел сдох за год с небольшим как у тебя гения112 стал дохнуть в мороз по утрам...
bbv7
Товарисчи! А кто разумеет, помогите пожалуйста-как совместить такие вещи: ЗУ "АСТРО-3001" (http://www.astro-penza.ru/Manuals/Manual_ZU_all.pdf), АКБ 60 А/ч. Инструкция ЗУ гласит, что номинальное напряжение ЗУ 12 В, выходное стабилизированное во время заряда до 16 В и ограничение зарядного тока 6 А. Ставлю на зарядку. В автоматическом режиме. На дисплее показывает попеременно то 13,8 то 14,2 (ну как то так). Получается, что отследить какими амперами оно лечит АКБ невозможно, и выше, чем 14,2 никогда не поднималось. На разных АКБ смотрел. То есть АКБ с ёмкостью 60 А/ч оно если и заряжает, то едва-едва? Или я всё ж бамбуком и помру? Выше 14, 2 то не поднимается. До 16-ти обозначенных. Может кто выскажется в пользу ЗУ более информативного? Или как? Да! АКБ с кальцием в костях. Ей же надо не менее 14,5? Иль я глуп, оттого, что физику в школе не учил?
!Lnur
bbv7
Не заморачивайся, если ёмкость АКБ больше то подожди подольше, остальное (напряжения контроля ЗУ) от ёмкости никак не зависит. Если ЗУ заряжает маленький АКБ, то сможет и большой.

Кстати 60Ач - это НЕ большой АКБ, в пределах погрешности в точности изготовления. Smile
bbv7
Тут понимаешь какая фигня-Заряжал сутки ЗУ-шкой и АКБ после постановки авто на стоянку с утра выдала 12,2 В. А поездил два дня с напряжением 14,4-14,6 от трёхуровневика и та же АКБ с утра показала 12,4 В. Это как? ЗУ фигнёй занимается? Циферки тудой-сюдой меняет и не заряжает? Как понять то? Может работу ЗУ можно мультиком протестить?
NAUexx
bbv7
Тебе инструкцию разжевать?
Разжовываю:
bbv7 писал(а):

На дисплее показывает попеременно то 13,8 то 14,2 (ну как то так).


Скорей всего ты выбрал не автоматический режим, а циклический (десульфатацию) или у тебя чего-то в твоём зарядном накосячено. Эти скачки напруги как раз и говорят о том, что идет заряд (напруга из ЗУ на аккум 14,2), потом разряд (остаточная напруга на аккуме 13,8). В этом режиме ток заряда 5 А, разряда 0,5 А.
В режиме "Автомат" заряд сначала идёт стабильным током 5 А, индицируемое напряжение должно плавно подниматься (не скачками) по мере заряда до 14,5 В. Как только эта напруга будет достигнута ЗУ перейдёт к зарядке стабильным напряжением 14,5 В, ток при этом будет уменьшаться по мере заряда.
bbv7 писал(а):

То есть АКБ с ёмкостью 60 А/ч оно если и заряжает, то едва-едва?


Нормально заряжает, домыслы это твои... Wink
bbv7 писал(а):

Выше 14, 2 то не поднимается. До 16-ти обозначенных.


Чтоб до 16-ти поднять надо выбрать ручной режим с током 6 А. В конце заряда получишь свои заветные 16 вольт, ибо вначале заряда опять же зарядка будет осуществляться стабильным током в 6 А до достижения напруги в 16 вольт. Как 16 вольт наберётся, так переход к режиму стабилизации напруги (не тока), т.е. ток будет снижаться (аналогично режиму автомат, только там напруга 14,5 вольт).
Т.е. кальциевый аккум тебе надо заряжать в режиме "Ручной".
Ферштейн, медицина? Wink
bbv7
Е-е-е-е! Мерсюю! Ну я его, падлу! Ручками то!
Хм...а что, так заметно сквозит от меня медициной?
NAUexx
bbv7 писал(а):

поездил два дня с напряжением 14,4-14,6 от трёхуровневика и та же АКБ с утра показала 12,4 В. Это как?


Это так: на авто ток заряда ничем не ограничивается, т.е. гена - это ЗУ со стабилизацией напруги, и если при 14,6 вольтах аккуму "захочется схавать" 50 ампер, гена ему их даст. Ну, должен дать... Smile
Сам понимаешь, что при токе в 50 ампер аккум зарядится быстрее, чем при токе в 5 А.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

bbv7 писал(а):

а что, так заметно сквозит от меня медициной?


Да ты как-то раз сам проболталси... Smile
Я запомнил. Razz
bbv7
Словил. Но это было в прошлом. Вчера разговаривал с бывшим коллегой. Хирург. Молодчина! В полнейшем ступоре. Говорит медицину уделали. В пыль. Осталась коммерция. Жаль. Так мы вскорости сами себя похороним при помощи высоких технологий и ба-а-альшущих денег. Тупиковая ситуация в развитии. Хомо сапиенс при помощи благ и денег быстро деградирует в хомо бестолковикус беспозвоносникус. Амёбообразный, блин. Ну а АКБ на ручном потренирую. Спасибо.
ПрапорЪ
bbv7 писал(а):

ЗУ "АСТРО-3001"



было у меня такое. точность там "+/- километр". на дисплее одно напряжение, по факту другое и вообще погрешность охрененная . Я его раздербанил (там блок питания импульсный нормальный) и прикрутил новые "мозги" (по заветам Ромы Торопова supercool ) - получился "Франкенштейн" умеющий заряжать/тренировать/диагностировать с точностью до 0,01 В supercool Йа крут ? hehe
bbv7
Кажись да. По сравнениию со мной определённо крут. Но Wink наверное здесь есть покруче? Rolling Eyes Смотри не разбуди их.
ПрапорЪ
bbv7 писал(а):

Смотри не разбуди их.


ок... молчу...

З.Ы. У меня оно выше 15,2 В напругу не поднимало. Ну т.е. заряжала заданным током (опять же +/- 0,5А) до 15,2, а потом начинала снижать ток, но не до 1-2 А , а (если мне не изменяет мой склероз) до примерно 3-4 А и на этом всё Pardon Вопщем полностью зарядить она не способна
bbv7
Так вот какое из продаваемых ЗУ (без переделок) лучше иметь? Чтоб справлялось со своими обязанностями и обеспечивало адекватный ток зарядки не кончая АКБ?
ПрапорЪ
bbv7 писал(а):

Так вот какое из продаваемых ЗУ (без переделок) лучше иметь? Чтоб справлялось со своими обязанностями и обеспечивало адекватный ток зарядки не кончая АКБ?



Ну к примеру:

http://www.orionspb.ru/charger/1050/

Цитата:

Характеристики

Двухстрочный светодиодный дисплей
Программируемые режимы: импульсный, постоянный и т.д.
Просмотр статистики заряда АКБ
Возможность сохранения алгоритмов заряда АКБ
Автоматическое включение/выключение по таймеру
Диапазон регулировки выходного тока 0,5-15А
Выходное напряжение в режиме стабилизации тока 0-18В
Диапазон регулировки напряжения 7,5-18В
Возможность использовать в качестве блока питания
Можно использовать в качестве предпускового ЗУ для облегчения запуска двигателя
Возможность заряжать полностью разряженную АБ

bbv7
То есть я постараюсь перечислить продаваемое в городе, а из них может ткнёт кто-нибудь в более-менее адекватное. Сразу оговорюсь-всякие Орионы, Ньюндаи не берём к рассмотрению. Итак: Тамбовские (ссылки на сайты рекламой не считать!) http://www.elektmb.ru/index.php?type=prod&type_too=tnp, Пензенские http://astro-penza.ru/, Катунь, и ПЗУ Космос-ENVO Воронеж.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Ох ты! Орион бывает не кетайский? Вот же ж живёшь как в деревне. У нас один кетай с самоотлетаемыми этикетками под названием Орион продают.
Wanderlust
Попадалось российское зу, амперметр которого завышал показания тока в 4е раза. Долго не мог понять, сверял с двумя амперметрами мультимеров. Разбирал и корректировал.
ortodox
bbv7 писал(а):

наверное здесь есть покруче?


Были ,да сплыли. supercool

Alexxx753 писал(а):

Ну к примеру:

http://www.orionspb.ru/charger/1050/


Good
Цитата:

Выходные хактеристики автомобильных зарядных устройств ОРИОН позволяют заряжать аккумуляторные элементы и батареи с минимальным напряжением от 0В до 12В (24В)с любой степенью разряженности. Эта особенность поволяет проверить работоспособность зарядного устройства без аккумулятора, например при продаже, просто замкнув выходные провода.


Себе взял бы такое.
А то у некоторых знакомых бывало - посадят в ноль АКБ , а зарядное ,(хоть и вроде бы не из дешевых) с нуля не берёт. Для старта таких ЗУ надо чтоб на АКБ было хотя бы 10В. Иначе - поиск кто дать прикурить и танцы с бубнами.
NAUexx
От у вас проблемы то... facepalm
Ни у меня, ни у моего ближайшего окружения нет покупных ЗУ... Pardon
Чо париться то, бабло ещё тратить? wwow
Мне религия не позволяет на такую х...ню деньги швырять, а жена если узнает, вобще убьёт. Razz
Там делов то на час с перекурами!
У самого в гараже два зарядника: мощное пуско-зарядное (тёща) и зарядно-десульфатирующий автомат (схему тут уже вакладывал).
Первое - "сермяжник","поднимает" "трупы" с нуля и "прессует" в них хоть до 200 ампер, авту заводит с дохлым аккумом. Но зачатками разума обладает, при превышении заданной напруги (порог выставляешь сам) отрубается, защита от переполюсовки, если блокировка не включена...
Второе - интеллигенция, этот с аккумами "нянькается". Полный автомат, повесил на клеммы прямо на авто и... забыл, хоть на месяц, хоть на всю зиму, если не катаешься. Оно будет следить за подопечным и содержать его в полной боевой...
Всё самопальное... Pardon
!Lnur
NAUexx
Молодец!

А я ленивый - у меня мощный транс 25В, диодный мост и... лампочка (есть ещё реостат силовой для дозировки тока). hehe

А на даче пусковое с аэродрома, размером и весом с маленький холодильник, на колёсиках. hehe
bbv7
Парни, вы сейчас о чём? ROFL

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

!Lnur писал(а):

на даче пусковое с аэродрома


Та-а-ак, а потом то у самолётов при посадке фары не горят, то перед взлётом стартер турбины не крутит, то прикуриватель у КВС не работает-навигатор не подключишь.

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

NAUexx писал(а):

Второе - интеллигенция, этот с аккумами "нянькается".


Ну, у меня там дома тоже есть всякие зажимы, скальпеля да ларингоскопы. ROFL
Кстати, мужики мужская рука правая никому не нужна? Без признаков старения, но б/у. Pardon

Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:

ortodox писал(а):

Были ,да сплыли.


Ты вот луше зайди к своим ВТН-овцам и посетуй, мол в Воронежской губернии их официальный продавец, таки клятий москаль нэ разумеет, что такое ВТН-овский РН 9111.3702И2, падла. Пусть они ему в нагрузку продают.
NAUexx
!Lnur писал(а):

А я ленивый - у меня мощный транс 25В, диодный мост и... лампочка (есть ещё реостат силовой для дозировки тока).


Дык а я об чём? Smile
Если без изысков, транс от цветного лампового телика 250 Вт (даж мост то не обязательно, хватит и одного диода ампер на 10), то
NAUexx писал(а):

делов то на час с перекурами!



!Lnur писал(а):

на даче пусковое с аэродрома,


Ты меня пугаешь... facepalm
bbv7
bbv7
Ну-с, господа. Поставил заряжать АКБ в ручном режиме-забулькала сразу же. Как долго заряжать? С бульканьем? По мультику на клеммах АКБ она начала заряжаться с 13,9 в и теперь спустя 3 часа нагнала 15,4. Ещё гонять? Перед зарядкой плотность смотрел-75% (ареометр гадкий-не показывет 1,27 , 1,28.На шкале только 50, 75 и 100%).
И опять таки-почему в автомтическом режиме не шипит, а при переходе на ручной сразу же?
!Lnur
Гоняй дальше, поглядывая на напряжение, дойдёт до 16В ещё пару часов погоняешь и всё.
bbv7
Индикация ЗУ давно застыла на отметке 15,9. Мультик на клеммах при этом кажет 15,4. И покамест выше ни то, ни другое. А отчегось зашипел сразу гад? У меня нервная почесуха открылась по этому поводу.
!Lnur
NAUexx писал(а):

!Lnur писал(а):

на даче пусковое с аэродрома,


Ты меня пугаешь... facepalm


Не подумайте что я нашу авиацию обделил. Оно древнее как г... мамонта, и наверняка не от самолётов, а от обслуживающей техники.
Батя всю жизнь был связан с авиационной техникой, ещё лет 30-35 назад такое "чудо" приволок (видимо с аэродромной свалки))).
Оно простое до невозможности: внутри огромный силовой транс, несколько сетевых обмоток, перключаемых галетником, огромные силовые диоды и амперметр маленький круглый и цена деления 10А и точность никакая. hehe

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

bbv7 писал(а):

И опять таки-почему в автомтическом режиме не шипит, а при переходе на ручной сразу же?


Потому что:
NAUexx писал(а):

В режиме "Автомат" заряд сначала идёт стабильным током 5 А, индицируемое напряжение должно плавно подниматься (не скачками) по мере заряда до 14,5 В. Как только эта напруга будет достигнута ЗУ перейдёт к зарядке стабильным напряжением 14,5 В, ток при этом будет уменьшаться по мере заряда.
...
Чтоб до 16-ти поднять надо выбрать ручной режим с током 6 А. В конце заряда получишь свои заветные 16 вольт, ибо вначале заряда опять же зарядка будет осуществляться стабильным током в 6 А до достижения напруги в 16 вольт. Как 16 вольт наберётся, так переход к режиму стабилизации напруги (не тока), т.е. ток будет снижаться (аналогично режиму автомат, только там напруга 14,5 вольт).

bbv7
Нет, ты не подумай о нас плохо. Мы люди и понимаем, что ты смог взять ровно столько, сколько осталось после остальных ROFL .
!Lnur писал(а):

Батя всю жизнь был связан


Ну-у, приблизительно тогда и начался развал армии. И делёж флота. ROFL
Ладно, прости. Я злоупотребляю твоим терпением. Про АКБ подскажи. Пожалуйста.

Добавлено спустя 5 минут:

Всё, уже подсказал. Но надо ли мне после зарядки током 3А перескакивать на 6? Мои скудные познания вытаскивают из памяти что-то наподобие "чем меньше ток, тем дольше Vita". Я конечно туплю, но двойка по физике в дипломе с надписью :"довёл преподавателя до дома умалишённых" оправдывает меня отчасти.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

И где-то здесь была подробная жёвка-что и почём про АКБ, но в факе ссылка мёртвая.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 142 из 159
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы