На дисплее показывает попеременно то 13,8 то 14,2 (ну как то так).
То есть АКБ с ёмкостью 60 А/ч оно если и заряжает, то едва-едва?
Выше 14, 2 то не поднимается. До 16-ти обозначенных.
поездил два дня с напряжением 14,4-14,6 от трёхуровневика и та же АКБ с утра показала 12,4 В. Это как?
а что, так заметно сквозит от меня медициной?
ЗУ "АСТРО-3001"
Смотри не разбуди их.
Так вот какое из продаваемых ЗУ (без переделок) лучше иметь? Чтоб справлялось со своими обязанностями и обеспечивало адекватный ток зарядки не кончая АКБ?
Характеристики
Двухстрочный светодиодный дисплей
Программируемые режимы: импульсный, постоянный и т.д.
Просмотр статистики заряда АКБ
Возможность сохранения алгоритмов заряда АКБ
Автоматическое включение/выключение по таймеру
Диапазон регулировки выходного тока 0,5-15А
Выходное напряжение в режиме стабилизации тока 0-18В
Диапазон регулировки напряжения 7,5-18В
Возможность использовать в качестве блока питания
Можно использовать в качестве предпускового ЗУ для облегчения запуска двигателя
Возможность заряжать полностью разряженную АБ
наверное здесь есть покруче?
Ну к примеру:
http://www.orionspb.ru/charger/1050/
Выходные хактеристики автомобильных зарядных устройств ОРИОН позволяют заряжать аккумуляторные элементы и батареи с минимальным напряжением от 0В до 12В (24В)с любой степенью разряженности. Эта особенность поволяет проверить работоспособность зарядного устройства без аккумулятора, например при продаже, просто замкнув выходные провода.
на даче пусковое с аэродрома
Второе - интеллигенция, этот с аккумами "нянькается".
Были ,да сплыли.
А я ленивый - у меня мощный транс 25В, диодный мост и... лампочка (есть ещё реостат силовой для дозировки тока).
делов то на час с перекурами!
на даче пусковое с аэродрома,
на даче пусковое с аэродрома,
И опять таки-почему в автомтическом режиме не шипит, а при переходе на ручной сразу же?
В режиме "Автомат" заряд сначала идёт стабильным током 5 А, индицируемое напряжение должно плавно подниматься (не скачками) по мере заряда до 14,5 В. Как только эта напруга будет достигнута ЗУ перейдёт к зарядке стабильным напряжением 14,5 В, ток при этом будет уменьшаться по мере заряда.
...
Чтоб до 16-ти поднять надо выбрать ручной режим с током 6 А. В конце заряда получишь свои заветные 16 вольт, ибо вначале заряда опять же зарядка будет осуществляться стабильным током в 6 А до достижения напруги в 16 вольт. Как 16 вольт наберётся, так переход к режиму стабилизации напруги (не тока), т.е. ток будет снижаться (аналогично режиму автомат, только там напруга 14,5 вольт).
Батя всю жизнь был связан
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы