вот такой оказался болт.
После таких историй надеюсь все понимают зачем нужен второй комплект колес ?
А думаю, если бы не прогналась - по идее на ступицу бы попал (не шибко она и дешевая на астру, в сборе с подшипником).
КОроче, надо как на нормальных машинах делать ШПИЛЬКИ, тогда одну оборвал - вставил новую, и гайку новую. И проблем 0!
У меня шрус начал пощелкивать, вот я в сомнениях. Или поехать на нормальный сервис и заменить за деньги, сэкономить времени кучу, или поехать к официалам, попытаться сделать по гарантии, так потеряю два полных дня, один день они будут "диагностировать" а потом запишут на ремонт и делать будут весь день, и еще напортачат ченить попутно
Далее, походу чувак на опеле - это потенциальный лох, ему можно и болт непонятно ввернуть, а он ещё и 500 р. оставит и разбираться не приедет.
Опель - это клеймо для белого человека.
вот такой оказался болт.
После таких историй надеюсь все понимают зачем нужен второй комплект колес ?
чем именно поможет второй комплект колес в данной ситуации?
я сам не понял, как вкрутил он его
Ну болт и болт. Какие проблемы?
я сам не понял, как вкрутил он его
Открыл для себя сначала смазку шрус, но она коксовалась, приобрел тюбик фиола для таких дел, при переобувке смазываю резьбу слегка. Через полгода следы его на резьбе имеются, не высохшие.
ну у меня тоже только такое и есть предположение... Силовое так сказать закручивание, сходу без предварительных фрикций ввел болт...
Нигролом
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы