Страница 1 из 4
Olegan-TLT
В общем, поменял тут пару недель назад один опель на другой. По городу три салона джиемовских, машина была в том салоне, где никаких ТО отродясь не делал, да и как то не нравились они мне никогда, темные и наглые сервисмены-разводилы (хотя машину вторую у них покупаю, по цене нормально и вообще по этой части претензий нету). Автосалон "Автофан", г. Тольятти. В общем все нормально порешали, старую машину им в трейдин отдал, и попросил, чтобы загнали на станцию и перекинули со сторой машины зимние колеса на новую машину (машины одинаковые, опель астра Н). А колеса с новой машины летние в габажник закинули. Ну поменяли, я чуваку-слесарю 500 рублев даже дал за эту немудренную операцию (думаю хрен с ним, пусть человек заработает). По выезду пригляделся - он не так поставил. Ну в смысле колеса верно поставил (направленный протектор на хакке7). Ну в смысле перед с задом перепутал (у меня метки остались, второй сезон катаю, метил чтобы поменять для равномерного износа). Думаю ладно, хрен с ним, заеду в гараж к себе поменяю. Сегодня минуту свободная выдалась - закатил в гараж, у меня домкрат там большой подкатной, сторону машины нужную поднял, скручиваю передние и задние колеса - а на одном колесе (переднем) как то непонятно болт затянут был (то есть вроде и затянут, а вроде и нет). Выкручивается с трудом. Ну снял колесо кое как, открутил этот болт. И чего увидел

http://fotki.yandex.ru/users/vissper/view/680265/
вот такой оказался болт. Поставить обратно разумеется я не смог его, в ступице видно, что резьба тоже сорвана была (я другие болты опелевские пытался ввернуь, фиг там). Ну думаю или ехать сраться, или метчик найти, прогнать отверстие, да новый болт поставить. До работы с метчиком далеко было ехать, недалеко альтернативная станция по опелям, заехал, метчик у них был и болт, за 150 рублей сделали. Нормально прогналась резьба.

А думаю, если бы не прогналась - по идее на ступицу бы попал (не шибко она и дешевая на астру, в сборе с подшипником).

Короче делайте выводы - доверять нынче мало кому можноSmile) Даже на такой простейшей операции могут нафаршмачить (а дело было так, мощным гайковертом погнал чувак мимо резьбы). Но он же явно все видел, что чего то не так. Я понимаю, смертельного ничего нету, и даже на четырех болтах можно какое то время ездить, но так нельзя делать. Поеду наверное тому чуваку болт покажу да директору сервиса.

Все прочие болты выкрутил-вкрутил - нормально. Так что всякое бывает, доверяй но поверяй....
в123вв
Болт, болт. У меня кореш - механик Laughing
Серго К.
Sagesurder1 писал(а):

вот такой оказался болт.



После таких историй надеюсь все понимают зачем нужен второй комплект колес ? supercool
rover
Купи секретки и замени этот болт.

Единственно что непонятно, как он его криво вкрутил если остальная резьба не порчена. Может это не от твоей машины болт вообще?
Olegan-TLT
rover
я сам не понял, как вкрутил он его. И мой ли это болт. Может со старой машины взял моей - но там нормальные болты были (я все разы сам менял колеса, у меня два комплекта колес в сборе). Повреждения на внутренней резьбе в ступице были видны глазом с наружи. Повторюсь -другой болт туда уже не вкручивался.
Секретки покупать не буду. Был тут секс со скручивание секреток на калине... И самые дорогие я покупал, типа немецкие. Если только самому делать, и калить твч контактные поверхности с ключом. Или хоть с твердомером каждый проверяй да на экспресс-металлографию. Говорю же - почти никому верить сейчас нельзя. Мне можно (С) Мюллер Wink
shubin81
ROFL дада - если еще и без второго комплекта дисков - то колеса жопорукие монтеры за пару лет раздербанят facepalm
jorik
Серго К. писал(а):

После таких историй надеюсь все понимают зачем нужен второй комплект колес ?


нет, я не понимаю Pardon
А вот про рукожопство оф дилеров, это неудивительно, можно сказать, что даже ожидаемо. У меня шрус начал пощелкивать, вот я в сомнениях. Или поехать на нормальный сервис и заменить за деньги, сэкономить времени кучу, или поехать к официалам, попытаться сделать по гарантии, так потеряю два полных дня, один день они будут "диагностировать" а потом запишут на ремонт и делать будут весь день, и еще напортачат ченить попутно hehe
Ahmet99
Sagesurder1 писал(а):

А думаю, если бы не прогналась - по идее на ступицу бы попал (не шибко она и дешевая на астру, в сборе с подшипником).


Иномарошники, чего с них взять. Опель вообще в своём репертуаре.

КОроче, надо как на нормальных машинах делать ШПИЛЬКИ, тогда одну оборвал - вставил новую, и гайку новую. И проблем 0!

Далее, походу чувак на опеле - это потенциальный лох, ему можно и болт непонятно ввернуть, а он ещё и 500 р. оставит и разбираться не приедет. facepalm

Опель - это клеймо для белого человека. hehe
Olegan-TLT
Ahmet99 писал(а):

КОроче, надо как на нормальных машинах делать ШПИЛЬКИ, тогда одну оборвал - вставил новую, и гайку новую. И проблем 0!


Да я чую такие умельцы не то что на лоховском опеле болт сорвут, они шпильку зафигачат так, что повредят ту резьбу, которая вкручивается в ступицу facepalm
rover
Цитата:

У меня шрус начал пощелкивать, вот я в сомнениях. Или поехать на нормальный сервис и заменить за деньги, сэкономить времени кучу, или поехать к официалам, попытаться сделать по гарантии, так потеряю два полных дня, один день они будут "диагностировать" а потом запишут на ремонт и делать будут весь день, и еще напортачат ченить попутно


У меня когда шрус хрустит, просто планирую замену, покупаю новые, загоняю в гараж, выдергиваю привод в сборе из коробки и меняю.

А один раз он загремел в поворотах, я прикинул что через пару недель сухо будет и тогда займусь не торопясь. Буквально на следующее утро стал выезжать с парковки, причем выбежал из дома полуодетый, так как очень срочно требовалось в ипеня немедленно, отьезжаю я задом по широкой дуге и у меня клинит привод. Вот тогда кирпичей отложил прилично, обратно она еле заехала, со страными щелчками, думал развалится нафик. Разорился на такси в стоимость путевого шруса в этот день, до гаража ехал 1 км/час с аварийкой, пару раз сдавал назад, так как его подклинивало.
При снятии оболочки вывалились обломки сепаратора.

И тогда я решил держать под рукой пару запасных новых на всякий случай. Да еще порылся в коробке с шрусами бу/контракт, собрал из старых и сломаных еще штуки три целых, и теперь спокоен. В общем затягивать нежелательно. Защелкал в поворотах - меняй и все
Olegan-TLT
Ahmet99 писал(а):


Далее, походу чувак на опеле - это потенциальный лох, ему можно и болт непонятно ввернуть, а он ещё и 500 р. оставит и разбираться не приедет. facepalm

Опель - это клеймо для белого человека. hehe


Опиль норм машина, не гони. И деньгами швыряться на сервисах я не привык, я там только масла меняю чтобы печать о ТО ставили (и то думаю может завязать, хотя в общем пока терпимо, недорого). Просто тут проблемно было, если им не платить, это еще раз в гараж в другой район ездить, опять ставить летние колеса, потом привозить машину, и еще раз на нее в гараже зиму ставить - ну думаю подогрею людей трудовой копеечкой. Больше так не буду делать
Kasatik
Мне на "скорпионе" шпильки затягивали ...... трубой, посрывали. Понял,когда колесо отвалилось на ходу, весь день мотался 150-160 ,по трассе. Поэтому при отдании машины на шиномонтажку, беру свой ключик, выставляю момент и протягиваю, Алени только наживляют. Некоторые обжаются,мол,что я не профессионал. А мне всё равно,жить хочу.

Последний раз редактировалось: Kasatik (05 Декабря 2013 23:09), всего редактировалось 1 раз
Alex-vs-VAZ
Серго К. писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

вот такой оказался болт.



После таких историй надеюсь все понимают зачем нужен второй комплект колес ? supercool



зачем? колеса что снимать не надо будет 63
jorik
rover
гаражика нету, я все товарища попинываю, думаем гараж на двоих арендовать, руки чешуцца ченить поделать hehe А он все неторопицца lol1 На улице совсем нехочецца морозицца Smile
pmax
Серго К. писал(а):

После таких историй надеюсь все понимают зачем нужен второй комплект колес ?


Серго К. и чем именно поможет второй комплект колес в данной ситуации? facepalm
Тут лучше поможет второй комплект автомобиля... Good
Meffex
Ну болт и болт. Какие проблемы?
rover
Цитата:

чем именно поможет второй комплект колес в данной ситуации?



Можно потролить кредитных мажоров, которые в межсезонье околачиваются в очередях на шиномонтажках Yeah
-alex-
Sagesurder1 писал(а):

я сам не понял, как вкрутил он его


пневмогайковертом вестимо.
наживлять не стал - данная операция видимо не входит в 500 руб.. hehe
rover
Вот кстати от частого откручивания на болтах отслаиваются полумесяцы резьбы. Открыл для себя сначала смазку шрус, но она коксовалась, приобрел тюбик фиола для таких дел, при переобувке смазываю резьбу слегка. Через полгода следы его на резьбе имеются, не высохшие.
SDRIVER
Meffex писал(а):

Ну болт и болт. Какие проблемы?

Ссыково что можно на ступицу попасть, а ступица на Опель стоит наверное как 4 ступицы на Приору
Olegan-TLT
-alex- писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

я сам не понял, как вкрутил он его


пневмогайковертом вестимо.
наживлять не стал - данная операция видимо не входит в 500 руб.. hehe


ну у меня тоже только такое и есть предположение... Силовое так сказать закручивание, сходу без предварительных фрикций ввел болт...
SDRIVER
rover писал(а):

Открыл для себя сначала смазку шрус, но она коксовалась, приобрел тюбик фиола для таких дел, при переобувке смазываю резьбу слегка. Через полгода следы его на резьбе имеются, не высохшие.


Нигролом такие вещи мажут нигролом facepalm
jorik
Sagesurder1 писал(а):

ну у меня тоже только такое и есть предположение... Силовое так сказать закручивание, сходу без предварительных фрикций ввел болт...


парень наверна представил, что он механик в наскаре, и все делал на время hehe
Killer Speed
ха))) дилер ВАЗа шаровую не прикрутил, гайка была наживлена.
Когда им предъявили - сделали тупую лыбу Pardon типа "бывает", ну вы же стук обнаружили, сами все прикрутили - молодцы. К нам то чего приехали?

так что сходи, покажи директору болт supercool
Kasatik
SDRIVER писал(а):

Нигролом

Просто переспрашиваю, склоняюсь к этому,но опасения,не открутятся, нигрол скользкий.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы