STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
Игорь123 писал(а):Кстати, видно, что пыль выдувается прямо из под посадочного модуля. Очевидно фольга не в состоянии выдержать выхлоп двигателя.
....Я не знаю где ты там увидел выдуваемую пыль из под посадочного модуля?..И прости от куда она там ежели двигатель посадочной ступени ее всю сдул...Он промежду прочим по мощнее взлетного был...
Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
STAS152005 писал(а):Nekto писал(а):
И какой зазор между срезом юбки верхнего двигла и колоколом нижнего?
Или ты думаешь, что взлетная ступень -стальной куб над ДУ?
...Даже не прибегая к расчетам можно сказать что того объема
НЕ ХВАТИТ для безопасного запуска RS-18...
А ты прибегни к расчету. Тезис твой - тебе и доказывать.
Кстати что мешает газам пройти около двигателя посадочной ступени - я не понял?
Alexsa91
На форуме 19 лет
Сообщения: 1323
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
вся поездка на луну - ЛАЖА.
Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
Alexsa91 писал(а):вся поездка на луну - ЛАЖА.
Код:2. Опровергатели не в состоянии найти в материалах НАСА никаких противоречий которые позволяли бы заподозрить фальсификацию.
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
Nekto писал(а):Ты количество отводимых газов у Р-7 и ЛМ посчитай сначала и все сразу будет понятно.
Я собственно не претендую на те же масштабы как у Р-7-й...Я всего лишь хочу увидеть нечто подобное у ЛМ. И только ..причем естественно что в меньших масштабах....
Пока что я же вижу полное ОТСУТСТВИЕ подобного...Что и толкает меня на вопрос:
ПОКАЖИТЕ МНЕ ГАЗООТВОД от двигателя взлетной ступени ЛМ?...
Это же ПРОСТОЙ вопрос...На который ни у вас ни у НАСА почему-то НЕТ ОТВЕТА...
Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
Nekto писал(а):А ты прибегни к расчету. Тезис твой - тебе и доказывать. supercool
Кстати что мешает газам пройти около двигателя посадочной ступени - я не понял?
О как..теперь это уже МОЙ тезис...
Ты его ПЕРВЫЙ выдвинул..тебе и доказывать...А я посмеюсь....
Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
STAS152005 писал(а):Nekto писал(а):Ты количество отводимых газов у Р-7 и ЛМ посчитай сначала и все сразу будет понятно.
Я собственно не претендую на те же масштабы как у Р-7-й...Я всего лишь хочу увидеть нечто подобное у ЛМ. И только ..причем естественно что в меньших масштабах....
Пока что я же вижу полное ОТСУТСТВИЕ подобного...Что и толкает меня на вопрос:
ПОКАЖИТЕ МНЕ ГАЗООТВОД от двигателя взлетной ступени ЛМ?...
Это же ПРОСТОЙ вопрос...На который ни у вас ни у НАСА почему-то НЕТ ОТВЕТА...
Это непростой вопрос, а утверждение, что "нету выхода газам - все взорвется". Тебя спрашивают - "с чего ты взял, покажи расчет, "откуда 300 грамм ВВ"?".
Кто тезис выдвинул - и должен его доказать.
ЗЫ Кстати процесс разделения посадочной и взлетной ступеней ЛМ отрабатывался в т.ч. около Земли. Проблем с отводом газов обнаружено не было. Потом на А-10 - "репитиция на месте, но без посадки" - опять нет проблем. С чего ты эту проблему вообще взял?
STAS152005 писал(а):Игорь123 писал(а):Кстати, видно, что пыль выдувается прямо из под посадочного модуля. Очевидно фольга не в состоянии выдержать выхлоп двигателя.
....Я не знаю где ты там увидел выдуваемую пыль из под посадочного модуля?..И прости от куда она там ежели двигатель посадочной ступени ее всю сдул...Он промежду прочим по мощнее взлетного был...
Все 30 см., ничего не оставив? Пыль оседает очень быстро, явно вакуум.
А тем временем, китайцы уже на орбите Луны, посадка 14 декабря в примерно 100 км от Луны-1 и Луны-17.
Alexsa91
На форуме 19 лет
Сообщения: 1323
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
Nekto писал(а):Alexsa91 писал(а):вся поездка на луну - ЛАЖА.
Код:2. Опровергатели не в состоянии найти в материалах НАСА никаких противоречий которые позволяли бы заподозрить фальсификацию.
ВСЕ УЖЕ ДАВНО НАЙДЕНО И ОБСОСАНО. Все подлёты
ЛАЖА 100%
http://79.174.78.50/forum/index.php?topic=306677.5320
читать не перечитать
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
Nekto писал(а):Это непростой вопрос, а утверждение, что "нету выхода газам - все взорвется". Тебя спрашивают - "с чего ты взял, покажи расчет, "откуда 300 грамм ВВ"?".
Кто тезис выдвинул - и должен его доказать.
Это ПОЛНАЯ схема в отличии от вашего КУСКА...Размеры ЩЕЛИ между двигателем посадочной ступени видно надеюсь...
Это вам подсказка из учебника чтоб вы не забыли....что и как...
Диаметр среза RS-18 у Шумейко 0,79 метра...
Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
STAS152005 писал(а):Nekto писал(а):Это непростой вопрос, а утверждение, что "нету выхода газам - все взорвется". Тебя спрашивают - "с чего ты взял, покажи расчет, "откуда 300 грамм ВВ"?".
Кто тезис выдвинул - и должен его доказать.
Это ПОЛНАЯ схема в отличии от вашего КУСКА...Размеры ЩЕЛИ между двигателем посадочной ступени видно надеюсь...
Это вам подсказка из учебника чтоб вы не забыли....что и как...
Диаметр среза RS-18 у Шумейко 0,79 метра...
Можно уточнить - щели между срезом сопла и чем?
Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
Alexsa91 писал(а):Nekto писал(а):Alexsa91 писал(а):вся поездка на луну - ЛАЖА.
Код:2. Опровергатели не в состоянии найти в материалах НАСА никаких противоречий которые позволяли бы заподозрить фальсификацию.
ВСЕ УЖЕ ДАВНО НАЙДЕНО И ОБСОСАНО. Все подлёты
ЛАЖА 100%
http://79.174.78.50/forum/index.php?topic=306677.5320
читать не перечитать
О, Хома!
http://79.174.78.50/forum/index.php?topic=278098.0
Код:2. Опровергатели не в состоянии найти в материалах НАСА никаких противоречий которые позволяли бы заподозрить фальсификацию.
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
Nekto
Речь идет о просто до банальности задачке... Площадь щелей между двигателем посадочной ступени и стенками отсека должна быть равна или больше площади по срезу сопла двигателя взлетающей ступени...
Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
STAS152005 писал(а):Nekto
Речь идет о просто до банальности задачке... Площадь щелей между двигателем посадочной ступени и стенками отсека должна быть равна или больше площади по срезу сопла двигателя взлетающей ступени...
А там есть стенка отсека? Уверен?
Пыльный
На форуме 16 лет
Сообщения: 1261
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
Стас,
да пойми, что разделения на полной тяге даже в "горячей" схеме никогда не бывает.
Хотя бы потому, что ДУ нужно время, чтобы выйти на режим.
А у ДУ взлетной ступени было есчо и дросселирование
STAS152005 писал(а):Диаметр среза RS-18 у Шумейко 0,79 метра...
О5 к пособию для пыонеров-ракетомодельщиков......
Дался тебе етот диаметр, он ниачом
Это как заценивать автомобиль по диаметру колес.
Там есть еще куча взаимосвязанных и не очень параметров, посему судить привязываясь только к диаметру сопла ето неправильно.
Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
Пыльный писал(а):
О5 к пособию для пыонеров-ракетомодельщиков......
Дался тебе етот диаметр, он ниачом
Это как заценивать автомобиль по диаметру колес.
Там есть еще куча взаимосвязанных и не очень параметров, посему судить привязываясь только к диаметру сопла ето неправильно.
Формально - для РН и МБР, чтобы при проектировании не рассчитывать точное количество исходящего газа - берут "среднепотолочное с запасом" - и на его основании (если газоводы не предусмотрели) - считают компоновку. Опять же перед ДУ у РН и МБР - бак расположен, который "прожигать" нежелательно. А проецировать это на ЛМ аполлоновский - оченно странно.
STAS152005 писал(а):
Речь идет о просто до банальности задачке... Площадь щелей между двигателем посадочной ступени и стенками отсека должна быть равна или больше площади по срезу сопла двигателя взлетающей ступени...
Надеюсь, ты знаешь, какие детали обозначаются на чертежах пунктиром?
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
Nekto
Цитата:Дефлектор представлял собой квадрат со сферическим углублением, вписанным в площадь квадрата.
Как видим сопло упиралось вот в такую хрень...
И так что там говорит НАСА...
37 - Aperture for ascent engine skirt
http://www.apollosaturn.com/Lmnr/descent.htm
Цитата:A teflon-coated titanium blast shield that deflects the ascent engine exhaust out of and away from the descent engine compartment is secured to the upper side of the compartment, below the thermal blanket. Layers of H-film, joined to the blast deflector, act as an ablative membrane which protects the descent stage from ascent engine exhaust gases that are deflected outward, between the stages, during lift-off from the lunar surface.
Перевод фрагмента:
Цитата:Тефлоновым покрытием титана защитный экран, который отклоняет подъем выхлопных газов двигателя из и от моторного отсека спуск прикреплена к верхней стороне отсека ниже термоодеяла. Слои H-фильм, присоединился к взрыву дефлектор, выступать в качестве абляционные мембраной, которая защищает от посадочной ступени восхождения двигателя выхлопные газы, которые отклоняются наружу, между этапами, во время взлета с поверхности Луны.
Круто епт..титановый экран! НАСА тут такие СКАЗОЧНИКИ..шо пипец!
Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
Пыльный
Извини...Но мля...Я вам СРАЗУ поднял и дал порядок разделения ступений Р-16-ть...Что сначала выключают основной двигатель 1-й ступени..Потом с одновременным разделением ступеней срабатывает тормозные движки 1-й ступени и перавая ступень тормозя ОТСТАЕТ от 2-й ступени и только
когда она отходит на 10-15 метров ВКЛЮЧАЕТСЯ ОСНОВНОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВТОРОЙ СТУПЕНИ. Что тут не понятного?
ЧТО!? Мля....
Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
Игорь123
По заявлению НАСА там стоял ТИТАНОВЫЙ экран и все газы при запуске фуярили в баки с окислителем и топливом...прикрытые тонкой лавсановой пленочкой...Эта фуета должна была при включении просто ипануть...
Вот и все дела...
Мне больше последний аргумент американцев нравится.
- Если бы мы не летали на Луну, то Советы-наши соперники, которые имели техсредства наблюдения обязательно бы подняли вой.
А советы молчали - Значит, мы летали.
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
Цитата:Пленка ЭВТИ осталась абсолютно целой, она не расплавилась, не испарилась и не оторвалась набегающим потоком газов.
В подобных случаях, при торможении газа о стенку его температура будет разумеется... подниматься
Из уравнения закона сохранения для газа Cp•T+ω²/2=const
очевидно, что истинной причиной охлаждения газа является его разгон, т.е. переход тепловой внутренней энергии в кинетическую. Но верно и обратное - торможение газа ведет к возврату в исходное (или почти) положение. Адиабатическое сжатие.
Торможение газа до скорости звука вызовет его нагрев до температур ~2500К(порядок цифр) Собственно, все расчеты защитников НАСА вокруг расширения и удара газа о стенку дают те же цифры.
Как таковое давление непосредственно значения не имеет, ибо T~P/ρ т.е. температура пропорциональна отношению давления/плотность, а не чисто давлению.
При этом температура плавления лавсановой пленки ЭВТИ равна ~500K, т.е. в 5 раз меньше
http://www.jsc.nasa.gov/history/flag/flag.htm
«It was estimated, however, that the LM ladder would be heated to 250 (120°С) degrees Farenheit by the descent engines as they fired during the descent staging phase of the landing. The ladder would experience temperatures up to 2,000 degrees Farenheit (1093°С) during the 13 seconds of the touchdown phase. Tests run on the flag determined that it would withstand temperatures of only up to 300 degrees Farenheit (150°С) . ...»
Перевод:
Однако, было подсчитано, что лестница LM будет нагреваться до 120°С тормозными двигателями по мере того как они работают во время участка снижения LM. Лестница будет подвергаться воздействию температуры вплоть до 1100°С в течение 13 секунд на стадии приземления.
Таким образом, НАСА признает, что элементы конструкции, находящиеся на значительно большем удалении от сопла, чем пленка ЭВТИ будут прогреваться до температур значительно превышающих температуру кипения той самой пленки. ЭВТИ находится в полузакрытом пространстве и в нескольких см от сопла.
Странно...А в ролике куски этой самой пленки разлетаються в разные стороны...И кто тут врет и где?
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Поршеньковский писал(а):Мне больше последний аргумент американцев нравится.
- Если бы мы не летали на Луну, то Советы-наши соперники, которые имели техсредства наблюдения обязательно бы подняли вой.
А советы молчали - Значит, мы летали
СССР НЕ ИМЕЛ ни каких данных по полетам Аполонов....
Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
STAS152005 писал(а):Nekto
Цитата:Дефлектор представлял собой квадрат со сферическим углублением, вписанным в площадь квадрата.
Как видим сопло упиралось вот в такую хрень...
Не видим и нигде об этом не сказано. И "сферическое углубление" наводит на мысль, что...
STAS152005 писал(а):
И так что там говорит НАСА...
37 - Aperture for ascent engine skirt
http://www.apollosaturn.com/Lmnr/descent.htm
Цитата:A teflon-coated titanium blast shield that deflects the ascent engine exhaust out of and away from the descent engine compartment is secured to the upper side of the compartment, below the thermal blanket.
Ага, покрытая тефлоном титановый защитный дефлектор посадочного двигателя расположен ПОД теплозащитным покрытием, которое ты обозвал хренью, и?
Стас, если не пользоваться переводчиком, то смысл совсем другой.
Экран предназначен для предотвращения попадания выхлопных газов и пыли двигателя посадки, в двигатель взлета.
Китайская фото- карта Луны. У РФ своей такой нет.
http://159.226.88.30:8080/CE2release/cesMain.jsp
Последний раз редактировалось: Игорь123 (07 Декабря 2013 19:21), всего редактировалось 1 раз
Пыльный
На форуме 16 лет
Сообщения: 1261
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
STAS152005 писал(а):Пыльный
Извини...Но мля...Я вам СРАЗУ поднял и дал порядок разделения ступений Р-16-ть...Что сначала выключают основной двигатель 1-й ступени..Потом с одновременным разделением ступеней срабатывает тормозные движки 1-й ступени и перавая ступень тормозя ОТСТАЕТ от 2-й ступени и только когда она отходит на 10-15 метров ВКЛЮЧАЕТСЯ ОСНОВНОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВТОРОЙ СТУПЕНИ. Что тут не понятного?
ЧТО!? Мля....
Еси чо, я про катастрофу 24.10.60 на Байконуре
Какое там было разделение ступеней на 10-15 метров, просветите
STAS152005 писал(а):facepalm По заявлению НАСА там стоял ТИТАНОВЫЙ экран и все газы при запуске фуярили в баки с окислителем и топливом...прикрытые тонкой лавсановой пленочкой...Эта фуета должна была при включении просто ипануть...
Вот и все дела... Pardon
Если вы не в теме, то посадочная ступень ЛМ, перед стартом взлетной, дренировалась, т.е открывались клапана, и что там осталось, сбрасывалось наружу.
Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
Игорь123 писал(а):Если не пользоваться переводчиком, то смысл совсем другой.
Экран предназначен для предотвращения попадания выхлопных газов и пыли двигателя посадки, в двигатель взлета.
Китайская фото- карта Луны. У РФ своей такой нет.
http://159.226.88.30:8080/CE2release/cesMain.jsp
У СССР даже первый лунный глобус был
Добавлено спустя 3 минуты:
STAS152005 писал(а):
По заявлению НАСА там стоял ТИТАНОВЫЙ экран и все газы при запуске фуярили в баки с окислителем и топливом...прикрытые тонкой лавсановой пленочкой...Эта фуета должна была при включении просто ипануть...
Вот и все дела...
Сам придумал, что "струя в баки"? Баки не под двигателем стоят.
Да и вообще - нет от тебя расчетов давления реактивной струи на баки - все эти твои домыслы - бессмысленны по-определению.
Nekto писал(а):Игорь123 писал(а):Если не пользоваться переводчиком, то смысл совсем другой.
Экран предназначен для предотвращения попадания выхлопных газов и пыли двигателя посадки, в двигатель взлета.
Китайская фото- карта Луны. У РФ своей такой нет.
http://159.226.88.30:8080/CE2release/cesMain.jsp
У СССР даже первый лунный глобус был
СССР умел запускать АМС за пределы орбиты Земли. РФ этим похвастать не может, китайцы с индусами уже обошли.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Nekto писал(а):
STAS152005 писал(а):
По заявлению НАСА там стоял ТИТАНОВЫЙ экран и все газы при запуске фуярили в баки с окислителем и топливом...прикрытые тонкой лавсановой пленочкой...Эта фуета должна была при включении просто ипануть...
Вот и все дела...
Сам придумал, что "струя в баки"? Баки не под двигателем стоят.
Да и вообще - нет от тебя расчетов давления реактивной струи на баки - все эти твои домыслы - бессмысленны по-определению.
Стас не умеет читать чертежи, я не зря про пунктирное обозначение спросил.
Holz
На форуме 19 лет
Сообщения: 224
Nekto, попробуй вот этот тег
[quote], тебе должно понравица.
Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
Игорь123 писал(а):Nekto писал(а):Игорь123 писал(а):Если не пользоваться переводчиком, то смысл совсем другой.
Экран предназначен для предотвращения попадания выхлопных газов и пыли двигателя посадки, в двигатель взлета.
Китайская фото- карта Луны. У РФ своей такой нет.
http://159.226.88.30:8080/CE2release/cesMain.jsp
У СССР даже первый лунный глобус был
СССР умел запускать АМС за пределы орбиты Земли. РФ этим похвастать не может, китайцы с индусами уже обошли.
Есть такое. Жаль. Понадеемся что все "планов громадье" всеж реализуют.
Добавлено спустя 54 секунды:
Holz писал(а):Nekto, попробуй вот этот тег [quote ], тебе должно понравица.
Пробовал - не понравился!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы