Milly
На форуме 14 лет
Сообщения: 597
Откуда: г. Арзамас, Нижегородская обл.
Авто: 21102 - 2002 г.в.
есть два варианта, по сигналу с генератора и по тахометру.
Но у приборки 2 выхода обычный и высоковольтный. 2-я и 3-я ноги разъёма. Какой из них брать для сиги?
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
бери с контрольной лампы масла, это самый простой и безопасный способ,
если не будет давки( лед в маслоприемнике, грязь присосалась на морозе, и проч) двигло не заведется
подрубается прямо в салоне в жгут справа от ног водителя
gadgik
На форуме 12 лет
Сообщения: 790
Откуда: Волжский,Волгоградская обл
Авто: Ваз 21103 1.5 V16 2003г, Я5.1.2
Milly
На форуме 14 лет
Сообщения: 597
Откуда: г. Арзамас, Нижегородская обл.
Авто: 21102 - 2002 г.в.
Это понятно. Но с приборки то удобнее, а к контроллеру не подлезешь. Вот и хотелось бы знать с какой ноги разъёма Х1 брать сигнял. На 2-ноге низковольтный, а на 3-ей высоковольтный. Или наоборот. Какой из них?
датчик давления - не вариант
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Milly писал(а):датчик давления - не вариант
Бери с лампочки зарядки. Это надежнее.
Vanko
На форуме 14 лет
Сообщения: 15
Откуда: Нижегородская область
Авто: 21101 1,6 8кл 2006г.в. Bosch 7.9.7
Когда себе ставил брал провод с тахометра низковольтный Х1 На 2-ноге низковольтный
работает без нареканий.
BOTANEG
На форуме 17 лет
Сообщения: 1402
Откуда: Тюмень
Авто: 21123 продано
смотря что за сига. а так либо низковольтный тахометр либо генератор
Milly
На форуме 14 лет
Сообщения: 597
Откуда: г. Арзамас, Нижегородская обл.
Авто: 21102 - 2002 г.в.
Сига Pantera LX-320
Я не знаю почему, но рекомендуют именно с тахометра. Ни с гены, ни с давления.
Ок нога 2 разъёма Х1 мне подойдёт. Спасибо!
gadgik
На форуме 12 лет
Сообщения: 790
Откуда: Волжский,Волгоградская обл
Авто: Ваз 21103 1.5 V16 2003г, Я5.1.2
потому что зимой у некоторых лампа заряда может и не тухнуть,лампа масла как у меня к примеру от пол оборота стартера уже тухнет,но двиг ещё не заведён,а по тахометру самый точный контроль запуска будет!
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Ставим реле защиты стартера и управляемых им от ЭБУ. У меня так сделано. Тема где-то есть. А насигналке выставлено крутить долго. И просто защита стартера получается, и автозапуск работает. При чем стартер контролируется по четырём параметрам. Обороты, температура двигателя, время кручения после схватывания и общее время кручения.
Alex10
На форуме 16 лет
Сообщения: 154
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2110 2005г.
Vanko писал(а):Когда себе ставил брал провод с тахометра низковольтный Х1 На 2-ноге низковольтный
работает без нареканий.
+1
И это намного точнее, чем от генератора. Сперва стояло от генератора, бывало не определял точно. Поставил от тахометра- на ура. Но зиму еще не пробовал, покажет
BOTANEG
На форуме 17 лет
Сообщения: 1402
Откуда: Тюмень
Авто: 21123 продано
смотря какая машина и какая сигнализация. где то лучше по тахометру, где то по генератору.
если машина зимой заводится не с первой вспышки - лучше генератор. по тахометру может скинуть стартер раньше времени.
Milly
На форуме 14 лет
Сообщения: 597
Откуда: г. Арзамас, Нижегородская обл.
Авто: 21102 - 2002 г.в.
Подключил контроль ко 2-й ноге X1 к тахометру.
Далее вопрос немного не по теме.
Не хочет АВТОЗАПУСКАТЬСЯ. Все условия для автозапуска выполняю. Логическая нейтраль и прочее. Делаю так: завожу, нейтралка, ручник ( лампа загорается на панели), выключаю зажигание и..... она глушиться, а ведь должна работать, пока не выйдешь и не поставишь на охрану.
((((((((((((((((((
Петля перерезана, контроль ручника завёл на лампочку на приборке. Зажигание (жёлтый сиги) к синекрасному проводу у замка, стартер соответсвенно завёл на сигу. Программу 7,что бы контроль считывался по тахо, сделал. Всё по схеме. Чего блин не хватает?
Vanko
На форуме 14 лет
Сообщения: 15
Откуда: Нижегородская область
Авто: 21101 1,6 8кл 2006г.в. Bosch 7.9.7
У автозапуска есть два режима автоматический и безопасный при автоматическом как ты описал ставиш на ручник выключаешь зажигание она продолжает работать выходишь ставиш на охрану глохнет. при безопасном то же самое но перед тем как выключить зажигание нужно нажать опр кнопки на брелке затем выключаешь зажигание выходишь как только закрыл дверь она ставиться на охрану. поэтому нодо смотреть какя функция заложена в стандарте. у меня была АКПП поставил безопасный режим и все, как то так
Milly
На форуме 14 лет
Сообщения: 597
Откуда: г. Арзамас, Нижегородская обл.
Авто: 21102 - 2002 г.в.
Vanko писал(а):ставиш на ручник выключаешь зажигание она продолжает работать
нее не продолжает, глохнет у меня.
владмир
На форуме 12 лет
Сообщения: 106
Откуда: челябинск
Авто: 2112 1,5 16v 2001г
Milly писал(а):Программу 7,что бы контроль считывался по тахо, сделал. Всё по схеме. Чего блин не хватает?
тахометр -коричнево красный провод и смотри может надо программировать обороты ХХ в инструкции должно быть
Milly
На форуме 14 лет
Сообщения: 597
Откуда: г. Арзамас, Нижегородская обл.
Авто: 21102 - 2002 г.в.
владмир писал(а):тахометр -коричнево красный провод
Всё так.
владмир писал(а):может надо программировать обороты ХХ
может и надо. Сделаю.
Только в инструкции это рекомендуют делать в случае если стартер крутит не останавливаясь все 2 секунды.
У меня же просто глохнет на этапе подготовки. Причём тут обучение оборотам.
Vanko
На форуме 14 лет
Сообщения: 15
Откуда: Нижегородская область
Авто: 21101 1,6 8кл 2006г.в. Bosch 7.9.7
У тебя в инструкции в заводских настройках стоит контроль работы двигателя по генератору ты в настройках поставил по тахометру.
Milly
На форуме 14 лет
Сообщения: 597
Откуда: г. Арзамас, Нижегородская обл.
Авто: 21102 - 2002 г.в.
Vanko писал(а):У тебя в инструкции в заводских настройках стоит контроль работы двигателя по генератору ты в настройках поставил по тахометру.
ПО умолчанию по гене, выставил по тахо. И?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Milly писал(а):есть два варианта, по сигналу с генератора и по тахометру.
Но у приборки 2 выхода обычный и высоковольтный. 2-я и 3-я ноги разъёма. Какой из них брать для сиги?
если не изменяет память по
низковольтному сигналу идёт контроль при автозапуске.
Milly писал(а):Не хочет АВТОЗАПУСКАТЬСЯ. Все условия для автозапуска выполняю. Логическая нейтраль и прочее. Делаю так: завожу, нейтралка, ручник ( лампа загорается на панели), выключаю зажигание и..... она глушиться, а ведь должна работать, пока не выйдешь и не поставишь на охрану.
((((((((((((((((((
Петля перерезана, контроль ручника завёл на лампочку на приборке. Зажигание (жёлтый сиги) к синекрасному проводу у замка, стартер соответсвенно завёл на сигу. Программу 7,что бы контроль считывался по тахо, сделал. Всё по схеме. Чего блин не хватает?
к проводу ручника на панели приборов подключил через диод?
если в приборке стоит лампочка простая на индикацию ручника то сига может видеть плюсовую составляющую что не есть гуд, а вот если в приборке стоит светодиодная индикация на ручник то диод можно не ставить.
Milly
На форуме 14 лет
Сообщения: 597
Откуда: г. Арзамас, Нижегородская обл.
Авто: 21102 - 2002 г.в.
Dranik писал(а):к проводу ручника на панели приборов подключил через диод?
если в приборке стоит лампочка простая на индикацию ручника то сига может видеть плюсовую составляющую что не есть гуд, а вот если в приборке стоит светодиодная индикация на ручник то диод можно не ставить.
А это уже интересно, приборка с обычной лампочкой, диод никакой не ставил. Каким его боком ставить и какой?
Кстати, при постановке на охрану заведённой машины, тоже опрос ручника идёт. Т.е. при заведённой нажимаешь кнопку ( не помнб какую) потом ручник и выключаешь, она не глохнет, можно выйдти и поставить на охрану. ВОт надо так попробовать, если не получиться, значит буду с диодом экпериментировать
А вот ещё пишут.
Если двери, капот или багажник окажутся плохо закрытыми, или неисправен один из кнопочных
выключателей дверей, капота или багажника или не включен стояночный тормоз, то сигнализация преду-предит об этом4 звуковыми сигналами и4 вспышками габаритов
Ставлю на охрану, ручник не ставлю. и не пищит 4 раза, а один только как положено. Это чё?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Milly
чо за сига?
вот так
диод ставится для отсекания плюсовой составляющей, так как если у тебя стоит лампочка в приборке то через лампочку плюсовая составляющая будет влиять на точку подключения провода от сигнализации, с диодом сига будет видеть только минус от концевика , Старлайн к этому требователен кстати.
Milly
На форуме 14 лет
Сообщения: 597
Откуда: г. Арзамас, Нижегородская обл.
Авто: 21102 - 2002 г.в.
какой диод, модель?
pantera lx-320
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Dranik писал(а):диод ставится для отсекания плюсовой составляющей,
Нет, не для этого. На заглушенном авто сигналка может получать массу через холодную лампочку ручника и остальные контрольные лампы приборки получающие питание с общего плюса приборки (давления масла, разряда АКБ), в результате, сигналка видит, что машина стоит на ручнике, хотя на самом деле это не так.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы