Пробовал - не понравился!
Пробовал - не понравился!
Не видим и нигде об этом не сказано
Еси чо, я про катастрофу 24.10.60 на Байконуре
Какое там было разделение ступеней на 10-15 метров, просветите
Если вы не в теме, то посадочная ступень ЛМ, перед стартом взлетной, дренировалась, т.е открывались клапана, и что там осталось, сбрасывалось наружу
Сам придумал, что "струя в баки"? Баки не под двигателем стоят.
Да и вообще - нет от тебя расчетов давления реактивной струи на баки - все эти твои домыслы - бессмысленны по-определению.
Стас не умеет читать чертежи, я не зря про пунктирное обозначение спросил.
Стас, если не пользоваться переводчиком, то смысл совсем другой. Smile
Экран предназначен для предотвращения попадания выхлопных газов и пыли двигателя посадки, в двигатель взлета
дык чо, были пиндосы на луне или нет?
Стас не умеет читать чертежи, я не зря про пунктирное обозначение спросил.
Не видим и нигде об этом не сказано
Баки конечно не под двигателем..ОНИ РЯДОМ С ДВИГАТЕЛЕМ стоят....При титановой диафрагме раскаленным газам можно было уходить как раз только в зазор между ступенями...Как раз мимо тех баков под лавсановой пленочкой...Но там даже эта пленка не пострадала... ...
Расчеты?.... При отсутствии зазора любомучеловеку понятно что сия конструкция просто РВАНЕТ на старте... И вы сие РАСЧЕТАМИ тоже опровергнуть не можете в виду их отсутствия...
Игорь123
Еще раз...ЭТО НЕ ЧЕРТЕЖ!.... и сей вопрос давно разжеван...как раз таки в данном вопросе...на многих форумах...
Скажем так: что-то летало в сторону Луны и совершило на ней посадку. Радиопередачи велись со стороны Луны. На Луне остался ровер и следы.
А вот чьи эти следы, пунктир шагов космонавтов или колея лунохода - пока не сфотографировали с требуемым разрешением. Образцы Лунного грунта несколько отличались от образцов доставленных Советскими луноходами.
О, снова тема про сопло Лаваля lol1
Блин, я думал ТС несколько умнее, а у него такое же пещерное сознание, как и у большинства жителей этой страны facepalm
Скажем так: что-то летало в сторону Луны и совершило на ней посадку. Радиопередачи велись со стороны Луны. На Луне остался ровер и следы.
А вот чьи эти следы, пунктир шагов космонавтов или колея лунохода - пока не сфотографировали с требуемым разрешением. Образцы Лунного грунта несколько отличались от образцов доставленных Советскими луноходами.
Скажем так: что-то летало в сторону Луны и совершило на ней посадку. Радиопередачи велись со стороны Луны. На Луне остался ровер и следы.
А вот чьи эти следы, пунктир шагов космонавтов или колея лунохода - пока не сфотографировали с требуемым разрешением. Образцы Лунного грунта несколько отличались от образцов доставленных Советскими луноходами.
Или когда не упирается сопло никуда - тоже
Понятно, расчетов не будет. Нетути у Стаса расчетов температуры баков и давления на (в) оных. А больше рвануть бакам не с чего. Кислорода на Луне нет, и взрывоопасной концентрации получиться стало быть тоже.
Кстати о "раскаленной струе" - может у тебя есть расчет температуры этой "раскаленности"?
А что это, Стас?
Скажем так: что-то летало в сторону Луны и совершило на ней посадку. Радиопередачи велись со стороны Луны. На Луне остался ровер и следы.
А вот чьи эти следы, пунктир шагов космонавтов или колея лунохода - пока не сфотографировали с требуемым разрешением. Образцы Лунного грунта несколько отличались от образцов доставленных Советскими луноходами.
Или когда не упирается сопло никуда - тоже
Понятно, расчетов не будет. Нетути у Стаса расчетов температуры баков и давления на (в) оных. А больше рвануть бакам не с чего. Кислорода на Луне нет, и взрывоопасной концентрации получиться стало быть тоже.
Кстати о "раскаленной струе" - может у тебя есть расчет температуры этой "раскаленности"?
1. Опровергатели ни ухом ни рылом в вопросах о которых пытаются судить.
Ибо если газовая струя выходящая из сопла ракетного двигателя сталкивается с преградой то процессы возникающие в ней носят гм...ВЗРЫВОподобный характер.
А что это, Стас?
1. Опровергатели ни ухом ни рылом в вопросах о которых пытаются судить.
Эскиз — это чертеж, предназначенный для разового использования в производстве, выполненный «от руки», в глазомерном масштабе, с соблюдением пропорций изображаемого предмета, по правилам прямоугольного проецирования и содержащий все данные для изготовления изделия.
Пыльный писал(а):
Еси чо, я про катастрофу 24.10.60 на Байконуре
Какое там было разделение ступеней на 10-15 метров, просветите
Там ИХ НЕБЫЛО. Результат КАТАСТРОФА.
В условиях, когда сняты все электрические запреты на запуск двигателя второй ступени, находящийся в бункере стреляющий офицер, по так и невыясненным причинам, принял решение провести цикл приведения ПТР - программного токораспределителя - второй ступени в исходное положение. Можно только предполагать, что кто-то из заместителей Янгеля дал ему на то разрешение, если он его запрашивал по переговорной связи. Проводить самовольно такую операцию, не согласовав с руководителем испытаний, он не имел права. Тот, кто дал согласие на эту операцию, забыл или даже не знал, что надо проверить ее по логике схемы - не случится ли чего. И случилось! Схема предусматривала возможность выдачи резервной команды на запуск двигателя второй ступени от одной из ламелей программного токораспределителя. Это было нововведение для повышения надежности на случай, если произойдет отказ подачи такой команды по штатным каналам после окончания работы двигателя первой ступени.
Команда по приведению ПТР в исходное положение была последней и роковой ошибкой в длинной цепи событий, готовивших самую крупную катастрофу в истории ракетной техники мирного времени. По пути в нулевое положение ПТР подал питание на схему запуска двигателя второй ступени.
Все имевшиеся схемные предохранительные блокировки до этого были сняты в процессе поиска неисправностей. Двигатель выполнил команду. Ревущая струя огня обрушилась сверху на заправленную первую ступень. Первыми сгорели все, кто находился на многоэтажных предстартовых мачтах обслуживания. Через секунды заполыхала и первая ступень. Взрыв расплескал горящие компоненты на сотню метров. Для всех, кто был вблизи ракеты, смерть была страшной, но быстрой.
Чертежей ЛМ как это ни странно НАСА не публиковало...Грят их вообще нет..или были но потерялись... Pardon
Пыльный писал(а):
их в профильных по данному вопросу не замечено
А знаешь почему?...Потому что внеформальном общении они четно говорят о том что это фуета рванет...
А на вопрос а почему же вы молчите?
Ответ тоже есть..А потому говорят что НАСА нас кормит и поит...И если мы что-то скажем на эту тему нам кислород перекроют...
А потому тебе тет-а-тет мы ответили..А публично извини...не могем...
Т.е в сухом остатке имеем, что двигатель второй ступени (кстате штатно рассчитанный на запуск при "холодном" разделении ступеней), вполне себе успешно запустился на носителе в сборе, наплював на 1/2D. Впрочем, ему простительно, он железный, Велюрова и учебники для ракетомоделистов не читал.
Возвратная ракета представляет собой самостоятельный ракетный блок с однокамерным жидкостным реактивным двигателем тягой 1850 кг и системой из трех сферических баков с компонентами топлива тетроксид азота и несимметричный диметилгидразин. Диаметр центрального бака 67 см, диаметр каждого из периферийных баков 53 см. Система подачи топлива - вытеснительная. Для стабилизации ВР на активном участке служили рулевые сопла общей тягой 70 кг. На центральном баке укреплен цилиндрический приборный отсек диаметром 56 см, внутри которого установлены электронные счетно-решающие и гироскопические приборы системы управления ракетой, приборы бортового радиокомплекса метрового диапазона (101,965 МГц по линии Земля - борт и 183,537 МГц по линии борт - Земля) с телеметрической системой, аккумуляторные батареи и приборы бортовой автоматики
Покажи мне слово "упирается" в "написано НАСА". supercool
Фотографии именно среза сопла (да и титановой крышки) - нет. На фотке видна верхняя часть юбки, да загораживающая остальное конструкция посадочной ступени
Четко видно что правило 1/2 диаметра сопла тут СТРОГО ВЫПОЛНЕНО! Нет к нему вопросов....
1. Опровергатели ни ухом ни рылом в вопросах о которых пытаются судить.
Покажи мне слово "упирается" в "написано НАСА". supercool
Фотографии именно среза сопла (да и титановой крышки) - нет. На фотке видна верхняя часть юбки, да загораживающая остальное конструкция посадочной ступени
3. Опровергатели вынуждены сами врать и фальсифицировать.
Ага.
То есть "обязательно рыть яму", "столкновение реактивной струи с преградой приводит к взрыву" - забыл уже?
Ага.
То есть "обязательно рыть яму", "столкновение реактивной струи с преградой приводит к взрыву" - забыл уже?
"Я так вижу" - это не инженерное выражение
Расчет давай!
И фото "упора", а не "ясно вижу - за этой конструкцией сопло упирается"!
A teflon-coated titanium blast shield that deflects the ascent engine exhaust out of and away from the descent engine compartment is secured to the upper side of the compartment, below the thermal blanket.
Защитный экран (титановая конструкция покрытая тефлоном) - отводит газовый поток двигателя взлетной ступени от двигательного отсека посадочной ступени наружу. Крепится к верхней части отсека, под теплоизоляцией.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы