rg-45 писал(а):[Fred] писал(а):сам понял что сморозил?
нет канечно.
я ни кронштейнов ни домкратов в глаза не видел.полок не вешал и стелажей не крепил.
если кронштейн не из кетайской сыромятной фольги,и не сэкономили по максимому на осях,то выдрать при 2х тоннах вполне более чем реально.
у домкрата принцып обсолютно тотже,и метал и размер и цена вполне сопоставимы.
порой смотриш на детальку в подвеске или трансмиссии и диву даёшся,как такая хлипкая хреновинка годами выдерживает прикладываемые к ней нагрузки.
кажется, ты хвалился в теме про шары на весах, что ты технарь и тыр-пыр.
так вот, в примере с домкратом и кронштейне, не то что технарю, а дятлу понятно, что нагрузки существенно разные. и материал тоже. и дело не столько в "фольге", т.е. толщине, сколько в материале. Домкрат работает принципиально по-другому, чем кронштейн. Если у человека нет ни курса по сопромату ни банального технического мышления, то писать про изгибающие или сжимающие нагрузки, момент силы и пр. нет смысла.
А тонкие эл-ты подвески авто оказывается испытывают не такие уж большие нагрузки при понимании и расчёте.
ЗЫЖ могу поспорить, что кронштейн Меф по пьяни своей тушкой обломит, какие там 2 т. Может чел буксировал им авто 2 т ?