Короче вот описывает наблюдения мои впринципе.
Когда чуть прижимаю педаль к полу (в самом начале), так сразу расколбас начинается на низком давлении, и просадон на высоком. Дальше еду спокойно умеренно (как вишня сказал на холостых
) впринципе никакого расколбаса уже нет на низком и давляк высокий держица у 50-ти бар хоть и расколбашен... Поэтмоу как спокойно еду - так никаких ошибок и не выдает. Как давану, просадка появляется, так ошибка выдается.
Расколбас на низком давлении тоже можно приравнять к ТНВД, ибо:
Цитата:Клапан управления количеством регулирует давление топлива в Rail. Клапан управления количеством приводится в действие блоком управления DME с помощью сигнала с широтно-импульсной модуляцией (сигнала ШИМ). В зависимости от сигнала ШИМ регулируется поперечное сечение дросселя и в двигатель подается необходимое для достижения той или иной нагрузки двигателя количество топлива. Имеется также возможность сброса давления в Rail.
При обнаружении в системе неисправности, например отказа датчика высокого давления, клапан регулировки количества обесточивается. В этом случае топливо поступает в Rail через байпасный клапан.
А клапан этот на сколько я помню меняется вместе с ТНВД!
Ибо так то по сути бензонасос в баке держит свои стабильные 5.7бар когда резких расколбасов нет. Не прыгает. А вот по ТНВД скачки есть.
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Kirill111 писал(а):Низкое в идеале - прямая линия. Высокое валится в жопу, при том что и было ниже минимума.
Не туда смотришь. Там не жопа, там как раз около 50бар.
Жопа это когда расколбас адскей в 4х местах на этом же графике...
аааааа или ты не только про то, а и ЕЩЕ про расколбас когда низкое стабильно??
понял короче тебя.. ну да)) расколбас есть по ТНВД когда низкие стабильны.