Страница 151 из 200
Kirill111
RoN
Подпиши какой цвет за что отвечает, я же не экстрасенс
RoN
Kirill111
Красная линия - низкое давление.
Синяя линия - высокое давление.
Зеленая - обороты.

Вертикальная ось - высоко давление.

Две другие линии имеют свою мнимую вертикальную ось, иначе бы они внизу затерялись относительно графика высого давления.
Kirill111
Ну получается при тапке в пол у тебя после ТНВД стабильные 30000.. Не знаю уж чего. Попугаев. Стабильность радует, провалов нет. А вот сколько должно быть я ХЗ.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Мне странно другое. Когда газ отпускаешь - становится 90000 давляк. Это же разница в ТРИ раза. Разве так должно быть? Блин, ничего я не понимаю в ваших извращенных моторах. У меня вот всегда строго 3.8 атмосферы должно быть, и ниипет. Razz
RoN
Kirill111 писал(а):

Не знаю уж чего. Попугаев.


hPa - тоесть стабильные 30бар... WDS пишет вот что ТНВД регулирует давление от 50 до 200 бар.

Есть еще один график, после которого у меня вывалилась ошибка. Ща выкладу.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Kirill111
Хммм. То есть у тебя получается постоянный недостаток давления. Пока это возможно - мозги компенсируют его временем открытия форсунок. Но когда оно уже равно 100%, а давляк все равно низок - вываливается ошибка. Тогда все логично получается. ТНВД накушался.

Кстати, и подкачивающий дорого стоит? Я бы оба сразу попробовал махнуть, если не сильно дорого выходит. Pardon
RoN
Kirill111 писал(а):

Мне странно другое. Когда газ отпускаешь - становится 90000 давляк.


Так когда нажал, ТНВД высирает давление добуя в рампе, а как отпустил, форсунки стравливать давление перестали, вот давление и подскакивает. В рабочем ТНВД навено это давление как раз как по ВДС и должно быть 50-200... но это мои ламерские мысли. Насрал на форумах сторонних, мож че скажут умные люди. facepalm
Kirill111
Да, и на втором графике бяда с давляком.. Заказывай ТНВД, можно сразу два про запас. pst

Добавлено спустя 54 секунды:

RoN писал(а):

мож че скажут умные люди. facepalm

Там нет умных людей. Бьюсь об заклад что наоборот начнут тебя выспрашивать как ты снял логи и что это за цветные фломастеры такие. pst
RoN
Kirill111 писал(а):

Кстати, и подкачивающий дорого стоит?


Помойму столько же примерно.. Ну подкачивающий держит вроде примерно больше 5ти как и должен. Только под газом почему то прыгает туда сюда... Хз от насоса это зависит, или от ТНВД?
Может тнвд ссыт рывками - отсюда давление скачет, отсюда и ошибка одна по низкому давлению! Pardon

Добавлено спустя 28 секунд:

Kirill111 писал(а):

Там нет умных людей. Бьюсь об заклад что наоборот начнут тебя выспрашивать как ты снял логи и что это за цветные фломастеры такие.


n54tech.com - вроде не лохи сидят. Pardon хз. Smile
Kirill111
RoN писал(а):

Kirill111 писал(а):

Кстати, и подкачивающий дорого стоит?


Помойму столько же примерно.. Ну подкачивающий держит вроде примерно больше 5ти как и должен. Только под газом почему то прыгает туда сюда... Хз от насоса это зависит, или от ТНВД?
Может тнвд ссыт рывками - отсюда давление скачет, отсюда и ошибка одна по низкому давлению! Pardon

Добавлено спустя 28 секунд:

Kirill111 писал(а):

Там нет умных людей. Бьюсь об заклад что наоборот начнут тебя выспрашивать как ты снял логи и что это за цветные фломастеры такие.


n54tech.com - вроде не лохи сидят. Pardon хз. Smile

Нет, посмотри сам, у тебя высокое проваливается когда низкое вполне стабильно. Pardon
RoN
Kirill111 писал(а):

Нет, посмотри сам, у тебя высокое проваливается когда низкое вполне стабильно.


чего? Где это ты увидел. Когда высокое проваливается - тогда и низкое туда сюда играет... погляди внимательней последний график.

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:

Kirill111
Ща еще кое че покажу.
Kirill111
Гляжу:



Низкое в идеале - прямая линия. Высокое валится в жопу, при том что и было ниже минимума.
Dmi
что такое ДЭФ МОТАНСПОРТ???? vst vst vst
Kirill111
Это анлимитед павер тим gpn gpn gpn
Dmi
Млять, яж спать не могу! vst wck
RoN


Короче вот описывает наблюдения мои впринципе.

Когда чуть прижимаю педаль к полу (в самом начале), так сразу расколбас начинается на низком давлении, и просадон на высоком. Дальше еду спокойно умеренно (как вишня сказал на холостых 63 ) впринципе никакого расколбаса уже нет на низком и давляк высокий держица у 50-ти бар хоть и расколбашен... Поэтмоу как спокойно еду - так никаких ошибок и не выдает. Как давану, просадка появляется, так ошибка выдается.

Расколбас на низком давлении тоже можно приравнять к ТНВД, ибо:





Цитата:

Клапан управления количеством регулирует давление топлива в Rail. Клапан управления количеством приводится в действие блоком управления DME с помощью сигнала с широтно-импульсной модуляцией (сигнала ШИМ). В зависимости от сигнала ШИМ регулируется поперечное сечение дросселя и в двигатель подается необходимое для достижения той или иной нагрузки двигателя количество топлива. Имеется также возможность сброса давления в Rail.
При обнаружении в системе неисправности, например отказа датчика высокого давления, клапан регулировки количества обесточивается. В этом случае топливо поступает в Rail через байпасный клапан.



А клапан этот на сколько я помню меняется вместе с ТНВД! Razz

Ибо так то по сути бензонасос в баке держит свои стабильные 5.7бар когда резких расколбасов нет. Не прыгает. А вот по ТНВД скачки есть.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Kirill111 писал(а):

Низкое в идеале - прямая линия. Высокое валится в жопу, при том что и было ниже минимума.


Не туда смотришь. Там не жопа, там как раз около 50бар.

Жопа это когда расколбас адскей в 4х местах на этом же графике...


аааааа или ты не только про то, а и ЕЩЕ про расколбас когда низкое стабильно??

понял короче тебя.. ну да)) расколбас есть по ТНВД когда низкие стабильны.
Tony999io
Давайте сделаем опрос сколько человек считает тс дибилом.
А так же тотализаторткак скоро поршня колонут блок.
Пестец вместо того что бы менять тнвд тс дрочит вваливает и пишет логи.
Фидно маздофенольный пластик выел тс мозг.
Если завтра у рона лопнет блок
Лично я никуя не посочувствую. Ибо так и надо.
Kirill111
RoN писал(а):

Kirill111 писал(а):

Низкое в идеале - прямая линия. Высокое валится в жопу, при том что и было ниже минимума.


Не туда смотришь. Там не ж#@а, там как раз около 50бар.

Около 50-ти - это между 20 и 40?



Либо ты оси неправильно отмаркировал. Запутал сам себя этими графиками безразмерными.. CSV отлично открывается Megalogview.
Maratos
RoN
Kirill111
Синяя как бы это РПМ. Razz А зеленая - высокое, как раз в районе 50ти держица, если низкое стабильно. Если низкое колабсит, то высокое вниз скатывается.


Kirill111 писал(а):

CSV отлично открывается Megalogview.


у меня чет ругается.. разбирался разбирался, плюнул и пошел в ексель. 63

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Tony999io
Пшел вон тогда раз тебе не интересно. Мне вот интересно разобраться самому, поменять то что следует и дальше вваливать. Pardon Если не интересно, можешь идти к сиранеру видосики глядеть.

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:

Вот что мне выдает МегаЛогВьювер:



выбираю делиметр точку с запятой, пишет вот это:

Victkh
Да и так понятно, что ТНВД, просто может быть не только он.
KyZZMI4
RoN
У кореша же есть 335? Сними логи с неё и сравни! ТНВД сложная штука, и гадать как должно быть сложно, это же не лямбда и обычный мотор... Кстати как поправки? Не уползают?

ИМХО колебаний низкого быть не должно. Хотя... Нее, даже с обраткой у тебя не должно быть колебаний низкого. Покури Мицевские форумы по ГДИ, ничего нового немцы не изобрели, а ГДИ не плохо исследован за 15 лет. Хотя бы понять общие принципы, а потом искать отличия конкретной реализации БМВ.
Но лучше сними логи с 335 живой.

Кстати топливный фильтр меняется?

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

Victkh писал(а):

Не бывает исправных машин, бывают недообследованные )


facepalm nea
Tony999io
Питерские впали в обиды. Рон ждем рокадильи слезы по поводу стоимоати контрактного дуижка. Хотя у тя наверное будет свап
Из 335 в 316
RoN
Вот еще такая тема:



Низкое стабильно.
Холостые стабильны.
Высокое пилой. Razz

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

KyZZMI4 писал(а):

У кореша же есть 335? Сними логи с неё и сравни!


Он в украине ездит! Pardon В инете ищу логи, чет найти никак не могу.

KyZZMI4 писал(а):

Кстати топливный фильтр меняется?


Вместе с БН.

KyZZMI4 писал(а):

Кстати как поправки? Не уползают?


чо?
KyZZMI4
RoN писал(а):

Низкое стабильно.
Холостые стабильны.
Высокое пилой.


Ну если верить тому, что ты цитировал выше, то всё верно, количество получается исходя из давления и времени открытия форсунок. Вот он и регулирует давление. Хотя чем ему врем впрыска не угодило? Возможно в непосредственном впрыске нельзя увеличивать время впрыска...

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

RoN писал(а):


KyZZMI4 писал(а):
Кстати как поправки? Не уползают?

чо?


Коэффициент коррекции впрыска, или как-то так.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

RoN писал(а):

Он в украине ездит!


В Питере нет клубных 335? Я раза 2-3 335 видел..
RoN
Вот чувак с бнв клуба выложил лог с чипа:



На сколько верно я могу судить по цветам - давление это вот считай ровная немного угловатая черная линия сверху... без всяких провалов. Тока я хз че это за давление низкое или высокое. facepalm

Добавлено спустя 28 секунд:

KyZZMI4 писал(а):


Коэффициент коррекции впрыска, или как-то так.


Не шарю в этом. Pardon
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 151 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы