Страница 2 из 7
V1T
надо будет прикупить накладки под сидуху supercool

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Новайс писал(а):

У тебя почему-то "крен" в сторону уродцев кобальта и авео.


ну если кобальт и слегка уродлив (не уродливее логана), то вот новая авео вполне по внешнему виду оригинальный автомобиль
DAI
Разочарован, что ТСом не Хексф является Smile
V1T
хекс вроде про преоры успокойлся, наверно пока зима на шевиниву дрчет lol1
s-t-r-i-k-e-r
Это новая машина?
Всё какое-то разноцветное.
Руль facepalm
У меня в семерке вид лучше facepalm 63
Что за логанизация lol1
Killer Speed
Щели на стыках пластика - facepalm
мим
Новайс писал(а):

Обновленная же Приора сразу ревет и вибрирует на полную катушку.
После короткой поездки пропало желание спрашивать какой там движок...


правильно ли я понимаю, что откопали машину из под снега, завели и сделали короткую поездку на холодном движке? а твоя приора в таких условиях сразу "шептала"?
Цифра
Новайс
Ты продал Приору? Пропустил сей факт.

Новайс писал(а):

С учетом разницы цены КАСКО и наличием фольги вместо металла у Рио (достаточно постучать по двери)...


Ну и о чем это говорит? У классики если постучать, тоже железо ого-го. Вывод?

По Приоре. Тыщ за 350-380 люкса было бы нормально. Но они 450 хотят. Что для этой машины непомерно много.

И вообще я не в восторге от рестайлинга. Вымученный он какой-то.
SDRIVER
мим писал(а):

Новайс писал(а):

Обновленная же Приора сразу ревет и вибрирует на полную катушку.
После короткой поездки пропало желание спрашивать какой там движок...


правильно ли я понимаю, что откопали машину из под снега, завели и сделали короткую поездку на холодном движке? а твоя приора в таких условиях сразу "шептала"?


Да не должны были на обновленной Приоре кроить, смысл? Кроят обычно на этапе разработке модели, а тут уже все отработано, салон изменили и бампера, остальное все должно быть как и в старых Приорах
мим
Новайс писал(а):

Сделали ли короче рулевую рейку - не понял и не спросил


если комплектация с ESC должна быть короткая.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

SDRIVER писал(а):

мим писал(а):

Новайс писал(а):

Обновленная же Приора сразу ревет и вибрирует на полную катушку.
После короткой поездки пропало желание спрашивать какой там движок...


правильно ли я понимаю, что откопали машину из под снега, завели и сделали короткую поездку на холодном движке? а твоя приора в таких условиях сразу "шептала"?


Да не должны были на обновленной Приоре кроить, смысл? Кроят обычно на этапе разработке модели, а тут уже все отработано, салон изменили и бампера, остальное все должно быть как и в старых Приорах


я думаю был эффект от холодной машины. хотя могу и ошибаться.
Цифра
мим писал(а):

правильно ли я понимаю, что откопали машину из под снега, завели и сделали короткую поездку на холодном движке? а твоя приора в таких условиях сразу "шептала"?


Если на холодном движке, она должна реветь и завывать? Это норма?
мим
Hexff писал(а):

мим писал(а):

правильно ли я понимаю, что откопали машину из под снега, завели и сделали короткую поездку на холодном движке? а твоя приора в таких условиях сразу "шептала"?


Если на холодном движке, она должна реветь и завывать? Это норма?


нет, млять, она сразу должна держать 800 оборотов и все жидкости в секунду должны достичь рабочих температур.
Olegan-TLT
Новайс писал(а):

У тебя почему-то "крен" в сторону уродцев кобальта и авео.
Разве бюджетная линейка Ниссана-Рено: Ларгус-Логан-Сандеро-Альмера не интереснее будет?


ну во первых я бы не сказал, что они уродцы... Есть нюансы конечно, но пойдут для своего класса. Во вторых - если можно, то лучше всячески обходить сейчас стороной машины концерна рено-ниссан. Ибо по сравнению с джиемовскими более кроильные машины и по сервису дороже. Ведь ту же альмеру взять - так они бОльший урлдец, чем кобальт или авео. Ну это то хрен с ним. Просто это замануха для папуасов, это логан с шильдом ниссан, и по моему еще более удешевленный (прочитай про автомат например, ну и внутри посиди). Причем за сервис расплачиваться людям по вполне неправославным ниссанским расценками (и сам сервис у них кривоватый).

А вот ларгус - нормальная машина, вполне себе вариант. Я просто про него не писал, поскольку автоматные машины рассматривались (а ларгуса на автомате нету). Вообще с наличием в продаже ларгуса смысл в приоре сарае теряется полностью.

А с чего вы взяли, что приора эта обновленная тише должна быть по сравнению со старой? посмотрите внимательно - там китайских рюшек навешали, а по всему прочему учитывая, как на вазе сейчас все делается - просто удешевили, из еще большего гавввна сделав.
Цифра
мим писал(а):

нет, млять, она сразу должна держать 800 оборотов и все жидкости в секунду должны достичь рабочих температур.


От жидкостей завывания? А я думал гидрокомпенсаторов не положили.
Putnik77
Только я один вижу шляпку самореза в щели около "крутилок" регулировки фар на 4 фото? И это за 400+. Смех, да и только.
мим
Sagesurder1 писал(а):

А с чего вы взяли, что приора эта обновленная тише должна быть по сравнению со старой? .


ну например про улучшение шумоизоляции пишут здесь
http://www.zr.ru/content/articles/587449-lada-priora-maloj-krovyu/
Цитата:

Улучшена шумоизоляция


Цитата:

На обшивку двери добавили полосу в тон отделке передней панели. Из функционального – доработали внутреннюю конструкцию ради избавления от дребезжания и скрипов. Аналогичным доработкам инженеры подвергли многие внутренние механизмы и элементы отделки.


или здесь
http://www.avto25.ru/news/testdrive/2013/10/31/16246.html
Цитата:

Приора стала тише – это факт. Шумоизоляцию доработали, но её все равно хочется сделать лучше.



Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Hexff писал(а):

мим писал(а):

нет, млять, она сразу должна держать 800 оборотов и все жидкости в секунду должны достичь рабочих температур.


От жидкостей завывания? А я думал гидрокомпенсаторов не положили.


facepalm
SDRIVER
Sagesurder1 писал(а):

А с чего вы взяли, что приора эта обновленная тише должна быть по сравнению со старой?


А с чего взяли что она должна быть шумней? Я думаю по шумке одинаково должно быть
Sagesurder1 писал(а):

посмотрите внимательно - там китайских рюшек навешали,


Где и каких?
Sagesurder1 писал(а):

просто удешевили, из еще большего гавввна сделав.


В каком месте удешевили по сравнению с пятилетней
Цифра
мим
У меня Логан завывал зимой на все голоса, пока не прогреется. Но там мотор древний, шайбами клапана регулируются. На ситро в минуса заводишь, ну чутка пожестче работает, клапана чуть сильнее слышно, но ничего не завывает и не ревет. Т.ч. не надо тут рука-лицо показывать, типа у всех так. Не у всех.
Серый110
seregaZ писал(а):

Серый110 писал(а):

Калина-2 это тоже не вариант. Водительское место ужасно тесное и неудобное. Сзади места вообще нет. Так что единственный вариант это Гранта.


wwow ... учитывая, что салоны одинаковы, а у Калины -У задние двери более удобные.... не верю про мало места.



Вот что написал "по горячим следам":

Серый110 писал(а):

Возил сегодня родственника с супругой и сыном в областной центр Владимирской губернии. Есть приблизительно 350 наличкой и желание купить иномарку в комплектации "барабан". Ехали изначально к оф дилеру Рено.
Без допов продавать отказались. По минимуму насчитали 385 за Логан, Сандеро на десятку дороже. Над намёком, типа уже конец года, нет ли подарков вроде зимней резины, цинично посмеялись.
Ладно, едем в Тандем. У дилера Деу есть Гентра от 399. Лачетти родственнику очень понравилась, но не доверяет узбекам. Хорошо, идём к дилеру Лада.
Куча комплектаций на выбор, реально даже купить Гранту с некрашеными бамперами без допов за 270 с чем-то. Посидел в Гранте в более дорогой комплектации. Несмотря на косячки с дверными ручками машина понравилась. В принципе, был бы ограничен в средствах, взял бы.
Настала очередь новой Калины. Сел. Неудобно. Захлопнул дверь и ощутил тихий приступ паники. Салон этой консервной банки начал давить со всех сторон, вызывая приступ клаустрофобии. Нафиг нафиг.
Начал на полном серьёзе советовать родственнику брать Гранту, и не сношать мозг. Но увы, развращённые комфортом Лачетти на хорошей зимней резине, они воротили нос от продукции Автоваза.
Обратно ехали полторы сотни километров в темноте и в снег. Теперь уже я радовался, как себя ведёт в этих условиях Лача, по сравнению с десятым семейством.
Взял пивка, решил напечатать вот этот опус.




Dmitry_S писал(а):

Я проще к авто отношусь.

Мне нужна нищебродская повозка типа полоседана.

Но пустой Логан за 400 уже не хочется, т.к. недавно купил жене Калину универсал в приличной комплектации за 379



Родственники всё-таки решили брать Сандеро за 405. Там хоть подвеска будет нормальная.
мим
Hexff писал(а):

типа у всех так. Не у всех.


я что то про всех говорил?
ТС сравнивает свою старую приору с новой.
я его спросил

мим писал(а):

правильно ли я понимаю, что откопали машину из под снега, завели и сделали короткую поездку на холодном движке? а твоя приора в таких условиях сразу "шептала"?


и тут на сцену вышел ты и начал говорить мне, что я "типа" имею ввиду? bboyan
Acquirer
Цитата:

Захлопнул дверь и ощутил тихий приступ паники. Салон этой консервной банки начал давить со всех сторон, вызывая приступ клаустрофобии.


Это блестящий довод, даже круче чем ручник один для всех и жесткий пластик hehe Видно что совсем не к чему докопаться pst
мим
Acquirer писал(а):

Цитата:

Захлопнул дверь и ощутил тихий приступ паники. Салон этой консервной банки начал давить со всех сторон, вызывая приступ клаустрофобии.


Это блестящий довод, даже круче чем ручник один для всех и жесткий пластик hehe Видно что совсем не к чему докопаться pst


я после 1.5 недель на калине 2 сев в приору клаустрофобию почувствовал, даже показалось, что кто-то кресло придвинул, пока машина в паркинге стояла hehe
Olegan-TLT
SDRIVER
ну я думаю ни тише ни шумнее она не будет. Как то так. Потому что тихой приора не была, и хоть ее раньше получше делали (не из такого каффна) - на шуме итоговом это не отражалось.

По поводу китайских рюшек - так сразу в глаза бросаются и приборный щиток, и телевизор, и майфун.

По поводу того, чем хуже по сравнению с твоей пятилетней - так на многих деталях поменяли материалы используемые (в сторону дешевых, как там был маховик из ВЧ, стал из простого чугуна, ну это мелочи). А например в подшипниках вологодских ролики китайские (и когда проверять начинают нормально, там ни по твердости, ни по другим многим параметрам не соответствуют). По поршням много нареканий (один из дешевейших поставщиков, это индийские отливки поршней, у нас обрабатываемые). Туда же и ролики грм и ролики на шкивах приводных агрегатов - это дешевокитай.

Мим тут усираясь пишет, как там все налажено, тендеры-куендеры благодетели французы. А я по другому вижу. Ну решалось тут испокон века за откаты при поставках на ваз. А сейчас хлеще - помимо этого еще и все самое наидешевейшее покупают. Причем проходят изменения-замены новые материалы узлы через конструкторово - так там даже угрозы в ходу (ну в смысле если на какое каафно конструктор не хочет утверждать изменения). Все это есть здесь и сейчас.

Николай, я бы тебе крайне настоятельно рекомендовал воздержаться от покупки такого чудо автомобиля, как приора... Ларгус - нормально. Но он не в твоей концепции Smile Но не надо эту приору...
Серый110
Acquirer писал(а):

Цитата:

Захлопнул дверь и ощутил тихий приступ паники. Салон этой консервной банки начал давить со всех сторон, вызывая приступ клаустрофобии.


Это блестящий довод, даже круче чем ручник один для всех и жесткий пластик hehe Видно что совсем не к чему докопаться pst



Я не докапываюсь, заметь, ибо советовал родственникам купить Гранту. В Калине-2 реально неудобно. И на задних сидушках, и за рулём.
мим
Sagesurder1 писал(а):

Мим тут усираясь пишет


а ты не заметил, что это ты все больше усираешься и тут и в выборе ино?
Цифра
Sagesurder1
У Автоваза по сути брать нечего сейчас. Одни яйца, вид сбоку. Гранту недорогую, да Ниву. Все. Да и те, компромисс на компромиссе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы