Если карб снимать то прокладку между карбом и впуском менять.
Эта фича про проставки и трубы из отдела тюнинга.здесь мегатюнеры уже сто раз разжевывали эту тему по типу как вы с двойными гусями
Пример тому калина-2 с меняющимися длинами впускного коллектора.
В общем хорошо что сказал, пришлось почитать,
Потеря скорости получается при любом виде расширение, хоть внезапное, хоть постепенное.
Вихреобразование тоже будет, хоть при сток проставке, хоть при распущенной под дифф. Похоже разница будет только в длине прямой трубы.
В случае сток, падение скорости, увеличение давления, будет чуть позже и резче, чем при проставке запиленной на конус. Поскольку в нашем конкретном случае угол "α" небольшой, то скорее всего, если и будет доп вихреобразоване то где-то совсем на выходе, сразу переходящее во внезапное расширение, (нижняя плоскость проставки), но при чуть большем расстоянии от центра потока. Похоже фигня это все, по большому счету тот же самое и выйдет.
7925c0e1b6a6caf3fb448b99b1619577_11bc5f5b4fe53d97032f85197a600b72_130871827437_800px.jpg | |
---|---|
Описание: | |
Размер файла: | 64.6 KB |
Просмотрено: | 118 раз(а) |
А вот закон Бернулли,физика за 9й класс, Wink говорит о том что чем плотнее среда ,тем меньше завихрений
А вот закон Бернулли,физика за 9й класс, говорит о том что чем плотнее среда ,тем меньше завихрений
ЗАКОН БЕРНУЛЛИ, для стабильно текущего потока (газа или жидкости) сумма давления, кинетической энергии на единицу объема и потенциальной энергии на единицу объема является постоянной в любой точке потока. Пользуясь этим соотношением, которое было сформулировано Даниэлем БЕРНУЛЛИ, можно определять скорость жидкость путем измерения ее давления в двух точках, например, при ПОМОЩИ МАНОМЕТРА ИЛИ ТРУБКИ ПИТО.
Я то же литературу почитываю
во вторник обещаю погуглю, почитаю.
по мойму там про завихрения нислова нет.и про плотность тоже.
Почитал блин. wck В общем или чет недогоняю,
Одно знаю,когда мы пытаемся что нибудь затюнить ,то как правило опираемся на свою какую то теорию или идею.
При этом не учитывается куча разных факторов,которые учитываются специалистами.
торантино писал(а):
При этом не учитывается куча разных факторов,которые учитываются специалистами.
Совершенно согласен!
Там про давление, в местах сужения и расширения.
когда мы пытаемся что нибудь затюнить ,
При этом не учитывается куча разных факторов,которые учитываются специалистами.
Да ничего я не тюнил,
Угу, например что на производстве цилиндрическое отверстие изготовить проще, чем конусное.
Вон на 41м в головке, каналы на впуске с завихрением же сделали.
Там кстати впускной коллектор другой,
И причем он неоптимален.
Лучше бы они в капоте забрало сделали. Тогда было бы место под карб.
Но партия не возжелала использовать труды наших конструкторов
Наверное он имел при этом сильно злой вид.
машина заводится и сразу же падают обороты, в 95% случаях глохнет.
Провод (кооторый идет к блоку ХХ) на винте ХХ отсутствует.
добавлю оборотов винтом ХХ = сколько бы его не крутил (в любую сторону) - авто вообще не реагирует.
пластиковый черный
подтекает тосол из под черного патрубка карбюратора
для его замены тосол сливать обязательно? Если не сливать - вытечет много?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы