всегда умиляют вопросы и отчеты о "заводке в холода" ... всегда считал, что главное это - какое масло залито, в каком состоянии аккумулятор, свечи, качество топлива... и вообще в каком состоянии авто, а вот марка авто не играет совершенно никакой роли... у грамотного хозяина авто заводится всегда (ну может за редким исключением) ...
Да ладно, мне кажется, разницы в динамике против 12-ки не будет никакой (то есть в худшую сторону разницы не заметите). А на больших скоростях, в диапазоне 100 - 160 - 170 получше альмера должна быть, как и все представители С-класса с подобными двигами.
Хотелось бы услышать мнения по поводу ходовой, управляемости, комфорта, надежности, обслуживания. А кто быстрее в разницу 1 сек. По моему не тема для обсужления, по крайней мере для автомобилей такого класса.
Хотелось бы услышать мнения по поводу ходовой, управляемости, комфорта, надежности, обслуживания. А кто быстрее в разницу 1 сек. По моему не тема для обсужления, по крайней мере для автомобилей такого класса.
Хотелось бы услышать мнения по поводу ходовой, управляемости, комфорта, надежности, обслуживания. А кто быстрее в разницу 1 сек. По моему не тема для обсужления, по крайней мере для автомобилей такого класса.
В эти выходные катался по салонам, присматривался. Сразу скажу, что смотрел недорогие иномарки одного класса, т.е. фокусы, альмеры, короллы, лансеры.
Первым делом заехал посмотреть на ниссаны, т.к. ближе всего к дому . Что не понравилось сразу - мало места на заднем сиденье. МАЛО!!!! Мне показалось, что в моей венте больше. Удалось прокатиться... что сказать, восторга не испытал, если честно. Единственное, что понравилось по сравнению с моей вентой так это тормоза.Я говорю про ходовые качества, не беру во внимание кондиционер, абс и т.п. Вообщем для себя сразу отмёл этот автомобиль.
В лансере места больше, салон понравился очень,но начитавшись отзывов, не рассматриваю этот авто как свою покупку. Может и неправ.
Королла дороговата.
Понравилась киа цератто, но душа как-то не очень к ней.
Понравился фокус 2(внешний дизайн вообще сказка), но очереди до июля !!!
Хюндаи не нравятся по дизайну - отмёл.
Теперь в раздумьях)))))))))
Фокусник покатавшись на Элантре говорит что управляемость у нее вообще отстой
Фокусник покатавшись на Элантре говорит что управляемость у нее вообще отстой
Ford Focus:
1,6 8V = 98 л/с до 100 = 12.9
1,6 16V=100 л/с до 100 = (12.4) 11 что означает 11 разобрать не могу. (6000 оборотов в минуту)
данные:
http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/ford/focus/
Lada 112:
1,5 16V=92 л/с до 100 = 12.5 (5600 оборотов в минуту)
Данные: http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/vaz/2112/нные:
Almera:
1,5 16V=98 л/с до 100 = 13.1 (6000 оборотов в минуту)
Данные: http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/nissan/almera/
Разгон до сотни:
1) Focus
2) 112 проигрыш 0,1 секунды.
3) Almera проигрыш 112 - 0,6 секунды и 0,7 секунды Focus'у
но на 112 двигатель для этого раскручивать нужно меньше.
Честно говоря такие сравнения уже надоели. Нужен авто с быстрым разгоном смотрите Audi, Bmw и др. либо другой литраж двигателя.
Хотелось бы услышать мнения по поводу ходовой, управляемости, комфорта, надежности, обслуживания. А кто быстрее в разницу 1 сек. По моему не тема для обсужления, по крайней мере для автомобилей такого класса.
Ну 90 лошадей фокуса это намного меньше двендцатых максимальных 95?
А шумоизоляция такая, что больше 120 ехать и не хочется, дабы не травмировать слух.
Фокусник покатавшись на Элантре говорит что управляемость у нее вообще отстой
maxred, ты когда нибудь слышал 16 клап вазовский двиг после 120 км/час
Еще раз я тебя поймал
Фокусник покатавшись на Элантре говорит что управляемость у нее вообще отстой
Ну да прикольный аргумент в споре, это сказать что у оппонента вообще машины нет. :cool:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы