Страница 2 из 5
chudnenko112
Решил немного систематизировать информацию.
Ссылки на темы про Nissan Almera на нашем форуме:
Пока отлистал 10 страниц назад. Выбрал основное, но думаю что в ближайшее время дополню этот список.

1) Альмера Автор: Yellow
2) Впечатления от Ниссан Альмеры Автор: Бывалый
3) Отзыв о НИССАН АЛЬМЕРА 2004, Комфорт (98л.) Автор: helga
4) nissan almera Автор: SAMARA83

Дополняю:
1) almera vs lancer Автор: dameb
2) :: Nissan Almera vs Mitsubichi Lancer Автор: Asmadey
3) Подскажите Almera, Cerato, Elantra или Lancer? Автор: Бур
4) Акцент или Алмера Автор: Мастер СВЛ
5) Nissan Almera или Mitsubishi Lancer Автор: superuser
6) Kia Rio II hatch или Nissan Almera N15/N16 sedan Автор: maxred

Последний раз редактировалось: chudnenko112 (13 Февраля 2006 22:30), всего редактировалось 2 раз(а)
dmkaz
всегда умиляют вопросы и отчеты о "заводке в холода" Smile... всегда считал, что главное это - какое масло залито, в каком состоянии аккумулятор, свечи, качество топлива... и вообще в каком состоянии авто, а вот марка авто не играет совершенно никакой роли... у грамотного хозяина авто заводится всегда (ну может за редким исключением) Smile...
chudnenko112
dmkaz писал(а):

всегда умиляют вопросы и отчеты о "заводке в холода" Smile... всегда считал, что главное это - какое масло залито, в каком состоянии аккумулятор, свечи, качество топлива... и вообще в каком состоянии авто, а вот марка авто не играет совершенно никакой роли... у грамотного хозяина авто заводится всегда (ну может за редким исключением) Smile...



Оригинал статьи:
http://www.club-nissan.ru/forums/viewtopic.php?t=10228

Ответ Nissan на холодный запуск!!!
Вот что мне ответило представительство Nissan в России !!!!
____________________________________________________


Уважаемый(ая) Господин Dimendos!

Температура ниже минус 25/-30 град. Цельсия относится уже к экстремальной, при которой требуется особый, технически грамотный, более ответственный и взвешенный подход со стороны владельца/пользователя автомобиля, как технически сложного товара, к пуску двигателя и эксплуатации автомобиля в целом. К таким мероприятиям можно отнести, в частности: ? включение ближнего света фар на несколько секунд перед первой попыткой запуска двигателя для некоторого прогрева электролита аккумуляторной батареи. ? нажатие полностью на педаль сцепления и удержание ее в нажатом положении во время пуска двигателя стартером для исключения сопротивления провороту и увеличения нагрузки на стартер и АКБ, оказываемое трансмиссией. После запуска двигателя, педаль сцепления отпускать медленно. ? использование масла в двигателе с вязкостью как минимум 5WЗ0 для обеспечения наименьшего сопротивления ? перед началом холодного сезона замена свечей зажигания, даже если они не выходили регламентный срок, для обеспечения надежного искрообразования в экстремальных условиях. ? периодическая, желательно перед началом холодного сезона и, особенно, для автомобилей, длительное время находящихся в эксплуатации, промывка инжекторов, используя рекомендованные и одобренные NISSAN материалы и процедуры, обслуживание АКБ (зарядка специальном оборудованием) ? если двигатель с большим трудом запускается при очень низкой или высокой температуре окружающего воздуха, то для облегчения пуска двигателя нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее в нажатом положении во время работы стартера ? рекомендация утеплить радиатор автомобиля (если позволяет конструкция и есть рекомендации производителя), которую может выполнить владелец самостоятельно. Это необходимо для того, чтобы владелец помнил о такой работе, всегда следил за рабочей температурой двигателя, при повышении температуры окружающего воздуха сам мог снять утепление. Такое утепление позволяет повысить температуру ДВС, подкапотного пространства и аккумулятора в частности, а последнее, в свою очередь, позволяет системе зарядки эффективнее его заряжать ? эксплуатация автомобиля должна сопровождаться сниженной скоростью движения, особенно при прогреве, для снижения динамических нагрузок на подвеску автомобиля и амортизаторы в частности, а также для разогрева шин для повышения безопасности движения и для разогрева масла, имеющегося в узлах и агрегатах трансмиссии и подвески (коробка передач, мосты) ? преимущественное использование пониженных передач при движении, что в совокупности с утепленным радиатором поможет снизить выхолаживание моторного отсека и повысить рабочую температуру двигателя и аккумулятора ? будучи запущенным, крайне не рекомендуется глушить двигатель до момента его полного прогрева до рабочей температуры ? Таким образом, до температуры -30 С в теории двигатель должен запускаться

Тем не менее, официально никаких данных производителя NISSAN по эксплуатации автомобиля при низких температурах не существует. Однако тот факт, что каждая модель имеет свое "Одобрение типа транспортного средства свидетельствует о соответствии данного ТС требованиям и стандартам, принятым в РФ для транспортных средств. Действующим в РФ документом, регламентирующим предельную температуру надежного пуска холодного ДВС, является ОСТ 37.001.052-87 "Требования к пусковым качествам автомобильных двигателей". Итак, согласно вышеуказанному документу: Предельная температура надежного пуска *холодного двигателя** без применения устройств облегчения пуска двигателя составляет минус 20 град. по Цельсию. При этом вязкость (сорт) моторного масла должна быть 5000 кв.мм/с(сСт), а применяемое топливо ? бензин зимний. * - Надежный пуск двигателя - это пуск двигателя, оборудованного всеми навесными агрегатами, на основном топливе при использовании штатных аккумуляторных батарей, имеющих 75%-ную степень заряженности, не более чем за три попытки пуска "холодного двигателя" и не более чем за две попытки пуска "горячего двигателя" и двигателя, прогретого с помощью предпускового подогревателя продолжительностью каждой 10 с и с интервалом между попытками в 1 мин . ** - Холодный двигатель - это двигатель при температуре его деталей, охлаждающей жидкости, масла и топлива, отличающейся от температуры окружающего воздуха не более чем на 1 град. Цельсия. Горячий двигатель- это двигатель, остановленный после работы, при температуре окружающего воздуха до + 45 град. Цельсия и температуре деталей двигателя, охлаждающей жидкости и масла не ниже рабочей Предельная температура надежного пуска двигателя - это наиболее низкая температура окружающего воздуха, при которой осуществляется надежный пуск двигателя с допустимыми отклонениями от температуры окружающего воздуха: 1 град. Цельсия ? для температуры узлов и деталей двигателя, охлаждающей жидкости, топлива и масла 2 град. Цельсия ? для электролита аккумуляторных батарей, но не ниже минус 35 град. Цельсия.

Фирма- производитель в качестве ТУ, вправе назначить температуру надежного пуска холодного двигателя, но не противоречащую действующим нормативным документам.

Отдел обслуживания клиентов Nissan

www.nissan.ru

--------------------------------------------------------------------------------

Исходная корреспонденция:

Моя машина не хочет заводиться при -25, диллеры не хотят по гарантии ремонтировать, постоянно заливает свечи, чтоделать, подскажите?
dmkaz
ну всё правильно написано Smile...
1. масло 5W30 (можно 0W40 для Сибири, где морозы и больше -40 бывают)
2. новые свечи перед зимним периодом
3. нормальный аккумулятор с ёмкостью (Ah) и током холодного запуска (A) не меньше, чем требует произодитель авто... а в наших услових лучше даже чуть больше...
4. перед заводкой на несколько секунд включить дальний свет
5. выключить все электроприбамбасы (типа печка, обогрев заднего стекла и зеркал)
5. чуток подождать и, выжав сцепление, повернуть ключ в замке зажигания
6. если в течении секунд 5-8 двигатель не завелся, подождать с пол минуты и снова повторить пункт 5
7. когда двигатель завелся, то лучше сцепление не отпускать ещё несколько минут, чтобы масло в движке стало пожиже

при условии исправного автомобиля - авто заведётся по-любому Smile... у меня Омега 1998 года - заводится (тьфу-тьфу-тьфу) с первого раза, даже после 1-2 дней простоя... аккумулятор домой не ношу и не подзаряжаю... правда в Питере морозов больше -30 нету...
Ромчик25
А какова вообще общая оценка Альмерки по твоему мнению??По 5-ти бальной шкале к примеру??Просто интересно реально этот авто стоит таких денег или нет??
chudnenko112
Н-ДА, попробую ответить. Начнем по порядку.
- Какова общая оценка Альмерки по твоему мнению??
- Для того что бы оценить попробуем определиться что будем оценивать, как и в сравнении с чем. 15900$ цена автомобиля в такой же комплектации как и у меня.
http://www.uservice.ru/NISSAN/text2.asp?text=price_almera_new и например ВАЗ 21124 стоимостью 8600$ http://www.incom-auto.ru/cars/new/1/169;jsessionid=a-ZMpqmBC8Jd/ Комплектация ВАЗ: э/ст/п, ЦЗ, кат., з/спойл, пл/пор, ат/ст (э/стек.подъем. пер., ЦЗ, катал-р., зад.спойлер, пласт.пороги, атерм.стек.) разница в стоимости 7300$ Что из плюсов есть в Альмере и покроют ли они разницу в цене?
1) ГУР ? обещают начать ставить на 10 семейство практически на 70% выпускаемых машин (или ЭУР) с 2006 года. Пока еще таких не встречал. Можно поставить самому, цена вопроса?
2) AIRBAG ? тоже обещают, но когда точно не говорят. Возможно это будет совсем не скоро. Опять же таки в моей комплектации их 2шт. Водителя и пассажира плюс преднатежители ремней. На ВАЗ установить их дополнительно возможности нет.
3) Кондиционер ? пока штатно не ставят и вроде как не обещают. Но установить на стороне можно. Цена вопроса? (опять же как показывает практика радиатор менять надо, штатный не справляется. На форуме обсуждалось поиском можно поискать)
4) ABS, EBD - электронная система распределения тормозных сил, Brake Assist - система помощи при экстренном торможении ? не ставят и не предвидеться. Плюс задние дисковые тормоза. Возможно ли установить на стороне? Цена вопроса?
5) Зеркала заднего вида ? регулируемые из салона, с подогревом ? штатно не ставятся, но установить можно, цена вопроса?
6) Музыка ? CD магнитола с 6 динамиками. Можно установить и лучше и больше но штатно нет ничего, даже антенны.
7) Гарантия 3 года или 100 000 км. ВАЗ базово 2 года или 35 000 км. для меня 35 т.к. средне годовой пробег. Т.е. на гарантии у меня машина будет всего лишь год. А дальше?
Это скажем основные различия. В деталях их конечно же будет больше. При такой оценке я поставлю 5 из 5. Если же сравнивать Almera с другой иномаркой в такой же разнице в цене как и между ВАЗ и Альмерой, то думаю сравнение будет не в пользу Альмеры. Если сравнивать Альмеру с подержанными машинами то при такой же цене Альмера так же проигрывает по опциям, комфорту итд. Но лучшая машина, как уже говорил Генри Форд, это новая машина.

Чуть выше есть ссылки на сравнение Альмеры с другими моделями. В каждом конкретном случае есть свои + и - . Которые определяются личным восприятием, а так же тест драйвом и другими критериями.

Насколько мой выбор оказался правильным покажет время. А по мере эксплуатации буду рассказывать с какими проблемами пришлось столкнутся.
G_U
SAGESURDER писал(а):

Да ладно, мне кажется, разницы в динамике против 12-ки не будет никакой (то есть в худшую сторону разницы не заметите). А на больших скоростях, в диапазоне 100 - 160 - 170 получше альмера должна быть, как и все представители С-класса с подобными двигами.


в плане шумоизоляции может и лучше, но по динамике скорей наоборот имхо. Прокатился этим летом 4500 км по трассе на ФФ1 1.6 - не едет машина, к обгонам приходилось тщательнее намного чем на 21124 готовиться. Не думаю что Алмера 1.5 лучше бы ехала
maxred
Ну 90 лошадей фокуса это намного меньше двендцатых максимальных 95?
А шумоизоляция такая, что больше 120 ехать и не хочется, дабы не травмировать слух.
chudnenko112
Ford Focus:
1,6 8V = 98 л/с до 100 = 12.9
1,6 16V=100 л/с до 100 = (12.4) 11 что означает 11 разобрать не могу. (6000 оборотов в минуту)
данные:
http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/ford/focus/

Lada 112:
1,5 16V=92 л/с до 100 = 12.5 (5600 оборотов в минуту)
Данные: http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/vaz/2112/нные:

Almera:
1,5 16V=98 л/с до 100 = 13.1 (6000 оборотов в минуту)
Данные: http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/nissan/almera/

Разгон до сотни:
1) Focus
2) 112 проигрыш 0,1 секунды.
3) Almera проигрыш 112 - 0,6 секунды и 0,7 секунды Focus'у

но на 112 двигатель для этого раскручивать нужно меньше.

Честно говоря такие сравнения уже надоели. Нужен авто с быстрым разгоном смотрите Audi, Bmw и др. либо другой литраж двигателя.

Хотелось бы услышать мнения по поводу ходовой, управляемости, комфорта, надежности, обслуживания. А кто быстрее в разницу 1 сек. По моему не тема для обсужления, по крайней мере для автомобилей такого класса.
Наблюдатель
chudnenko112 писал(а):

Хотелось бы услышать мнения по поводу ходовой, управляемости, комфорта, надежности, обслуживания. А кто быстрее в разницу 1 сек. По моему не тема для обсужления, по крайней мере для автомобилей такого класса.

Раз хотелось бы,то :дешовое обслуживание,супернадежная ходовая,средненький комфорт,в обшем весьма надежная машина и отвратительная управляемость.
dameb
Наблюдатель писал(а):

chudnenko112 писал(а):

Хотелось бы услышать мнения по поводу ходовой, управляемости, комфорта, надежности, обслуживания. А кто быстрее в разницу 1 сек. По моему не тема для обсужления, по крайней мере для автомобилей такого класса.

Раз хотелось бы,то :дешовое обслуживание,супернадежная ходовая,средненький комфорт,в обшем весьма надежная машина и отвратительная управляемость.



это вы про альмеру ? а с чем сравниваете ?
Наблюдатель
dameb писал(а):

Наблюдатель писал(а):

chudnenko112 писал(а):

Хотелось бы услышать мнения по поводу ходовой, управляемости, комфорта, надежности, обслуживания. А кто быстрее в разницу 1 сек. По моему не тема для обсужления, по крайней мере для автомобилей такого класса.

Раз хотелось бы,то :дешовое обслуживание,супернадежная ходовая,средненький комфорт,в обшем весьма надежная машина и отвратительная управляемость.



это вы про альмеру ? а с чем сравниваете ?

С одноклассниками(Елантрой,Ланцером,Фокусом),не с Х5 Smile
Zlodei
В эти выходные катался по салонам, присматривался. Сразу скажу, что смотрел недорогие иномарки одного класса, т.е. фокусы, альмеры, короллы, лансеры.
Первым делом заехал посмотреть на ниссаны, т.к. ближе всего к дому Smile . Что не понравилось сразу - мало места на заднем сиденье. МАЛО!!!! Мне показалось, что в моей венте больше. Удалось прокатиться... что сказать, восторга не испытал, если честно. Единственное, что понравилось по сравнению с моей вентой так это тормоза.Я говорю про ходовые качества, не беру во внимание кондиционер, абс и т.п. Вообщем для себя сразу отмёл этот автомобиль.
В лансере места больше, салон понравился очень,но начитавшись отзывов, не рассматриваю этот авто как свою покупку. Может и неправ.
Королла дороговата.
Понравилась киа цератто, но душа как-то не очень к ней.
Понравился фокус 2(внешний дизайн вообще сказка), но очереди до июля !!!
Хюндаи не нравятся по дизайну - отмёл.
Теперь в раздумьях)))))))))
Vo!unteeR
ну если вы уже посмотрели для себя не дорогие инно то теперь посмотрите чуть дороже BMW, Audi =) Я бы взял Элку или Церрато - малоугоняемая, дешевле в обслуживании (если сравнивать с тем же Лансером), современный дизайн, хорошии допы за адекватную цену. И ждать не надо (почти), если сравнивать с ФФ2 Very Happy
GEN?
Цитата:

В эти выходные катался по салонам, присматривался. Сразу скажу, что смотрел недорогие иномарки одного класса, т.е. фокусы, альмеры, короллы, лансеры.
Первым делом заехал посмотреть на ниссаны, т.к. ближе всего к дому Smile . Что не понравилось сразу - мало места на заднем сиденье. МАЛО!!!! Мне показалось, что в моей венте больше. Удалось прокатиться... что сказать, восторга не испытал, если честно. Единственное, что понравилось по сравнению с моей вентой так это тормоза.Я говорю про ходовые качества, не беру во внимание кондиционер, абс и т.п. Вообщем для себя сразу отмёл этот автомобиль.
В лансере места больше, салон понравился очень,но начитавшись отзывов, не рассматриваю этот авто как свою покупку. Может и неправ.
Королла дороговата.
Понравилась киа цератто, но душа как-то не очень к ней.
Понравился фокус 2(внешний дизайн вообще сказка), но очереди до июля !!!
Хюндаи не нравятся по дизайну - отмёл.
Теперь в раздумьях)))))))))



Если 1,6, то Лачетти конечно...
chudnenko112
Определялся с машиной достаточно долго. Из одноклассников внешне больше всего нравиться Ford Focus ?II Особенно хэтчбек. Вообще с Focus?ом была у меня история, правда с первым. Заказал я его в начале лета, по акции евро ? 4 рубля. Должна была придти к новому года. На тот момент ездил на ВАЗ-2104, и начала она у меня разваливаться на части. Денег на нее стало уходить безбожно. Решил продать, пока окончательно не развалилась. Но машина все равно была нужна. И решил на время взять 112. Как говориться нет ничего более постоянного чем временное. К тому моменту когда пришёл Focus Обстоятельства сложились таким образом что от Ford?a я отказался. И остался при своей 12-ке, на которой и катал потом еще год. И вот приняв решение поменять машину, столкнулся с тем что Focus?a в нужной мне комплектации ждать очень долго. Если точнее было так. В декабре тесть купил себе Fusion в маджоре, Я поехал с ним забирать машину, и решил прикинуть сколько будет стоит мой вариант. Получилось около $16700 (1,6-115л/с; Музыка; Какой то там пакет включающий ABS подогрев и тд.) В целом я так и думал, но вот срок поставки, конец АВГУСТА, меня просто убил. Даже если ждать пол года, это много. 3 месяца, еще куда не шло. А желательно, приехал, выбрал, оформил документы и уехал сразу. Но с нашим ажиотажным спросом на эту машину, такой картины пока не будет еще год наверно точно. На тест драйв брал только первый фокус с 1,8 седан тренд. Который себе и заказал. Машинка понравилась. Во втором только сидел в салоне. Как сделан салон мне понравилось и по простору и спереди и сзади тоже понравилось. Вообщем был бы он в наличии я бы купил его. А так подумал что за эти 9 месяцев может многое произойти, и очень может быть что машину я не дождусь. И стал рассматривать альтернативные варианты. Corolla ? внешне очень. Был момент когда рассматривал эту машину как покупку подержанной. На новую понял, что не тяну. Хотя с 1,4 может и смог бы? но хотелось чуть большего. Golf-V по салону супер. Внешне так себе, нравиться меньше чем 4-й. Но в целом бы купил бы. Все таки + больше чем минусов. Но цена? Корейцев как говорил уже не рассматривал. Lancer ? ну не знаю. Что то нравится, но больше нет. В салоне не сидел, на тест драйв соответственно тоже не брал. Друг имея рабочую Альмеру жене купил Лансер. А я и как вариант его не рассматривал. Хотя по результатам продаж Лансер занял первое место. Говорит о многом. Сидел в Opel Astra ? по сравнению с Focus-II не понравилось ни в салоне ни внешне. Про Viva вообще молчу, цена заоблачная. Вообщем после долгих размышлений, сравнений цен, цен на обслуживание, надежности, решил остановиться на Альмере. Правда хотел следующую машину Хетч, но такой как у Альмеры.. нет уж спасибо. По этому плюнул и взял седан. Так же на выбор повлияли некоторые детали, как например цепь вместо ремня ГРМ, который я на 12-ке менял уж очень часто, так как боялся контакта поршней с клапанами, а на иномарках замена его уже другие деньги. Гарантия 3 года а не 2 как у многих сокласников. Цена, Альмера по сравнению с Фокусом получилась на $700 дешевле. К тому же банк не требовал ставить сигнализацию, на Фокусах обязательно + еще к разнице в цене. Считается менее угоняемая модель. Конечно КАСКО рулит, но все же. Отзывы друзей, пересевших на Альмеры тоже можно присовокупить. Вспомнил, думал по поводу Шкоды Октавии. Тоже интересный вариант, мне кажется стоит подумать. К тому же Volkswagen таки принял решение о строительстве завода в Подмосковье и начать решил как раз с Октавии. Вариант на заметку!

Еще хотел сказать по поводу управляемости. Сравнивая с ВАЗ 112. Мне так кажется что у Альмеры все же дело с этим обстоит лучше. Есть у наших родственников у одного Фокус первый а у второй Элантра, так Фокусник покатавшись на Элантре говорит что управляемость у нее вообще отстой, хуже чем на 10 семействе ВАЗа. А уж машин у него побывало всяких много. Думаю что управляемость это тоже субъективно, по крайней мере у машин близкого друг к другу ценового диапазона и управляемость отличается не сильно одна от другой. Единственный вариант брать тест драйв и выбирать то что понравиться больше. Субъективная оценка в данном случае даст больше
Наблюдатель
chudnenko112 писал(а):

Фокусник покатавшись на Элантре говорит что управляемость у нее вообще отстой

Это же фокусник,прямо скажу не удивили,очень объективные ребята Smile
G_U
chudnenko112 писал(а):

Фокусник покатавшись на Элантре говорит что управляемость у нее вообще отстой


Еще бы... На подвеске Фокуса делаются такие машины как ЯгуарXType, Мазда-3 и Volvo-40. Впрочем эти три фирмы под крылом Форда. Не зря наверно они фокусовскую платформу взяли - одну из лучших в классе - уменьшенная копия Мондеевской подвески с пассивным подруливанием задней оси, а не разработали свою оригинальную
G_U
chudnenko112 писал(а):

Ford Focus:
1,6 8V = 98 л/с до 100 = 12.9
1,6 16V=100 л/с до 100 = (12.4) 11 что означает 11 разобрать не могу. (6000 оборотов в минуту)
данные:
http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/ford/focus/

Lada 112:
1,5 16V=92 л/с до 100 = 12.5 (5600 оборотов в минуту)
Данные: http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/vaz/2112/нные:

Almera:
1,5 16V=98 л/с до 100 = 13.1 (6000 оборотов в минуту)
Данные: http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/nissan/almera/

Разгон до сотни:
1) Focus
2) 112 проигрыш 0,1 секунды.
3) Almera проигрыш 112 - 0,6 секунды и 0,7 секунды Focus'у

но на 112 двигатель для этого раскручивать нужно меньше.

Честно говоря такие сравнения уже надоели. Нужен авто с быстрым разгоном смотрите Audi, Bmw и др. либо другой литраж двигателя.

Хотелось бы услышать мнения по поводу ходовой, управляемости, комфорта, надежности, обслуживания. А кто быстрее в разницу 1 сек. По моему не тема для обсужления, по крайней мере для автомобилей такого класса.


Забыли добавить 21124 1.6 16V 89 л.с., разгон до 100 12 сек. по паспорту и за 12.1 сек практически(по тестам АР). Немаловажно фактическое соответствие паспортных данных действительным. Впрочем тема, действительно, не об этом, я лишь поправил неверную по моему мнению информацию

PS. динамика нужна не для стритрейсинга, а для безопасности, например обгонов на трассе. Быстрее обгон - короче дистанция обгона - меньше времени и дистанции пребывания на встречной полосе. Разве не так ?

Последний раз редактировалось: G_U (09 Февраля 2006 05:42), всего редактировалось 2 раз(а)
G_U
maxred писал(а):

Ну 90 лошадей фокуса это намного меньше двендцатых максимальных 95?
А шумоизоляция такая, что больше 120 ехать и не хочется, дабы не травмировать слух.


maxred, ты когда нибудь слышал 16 клап вазовский двиг после 120 км/час ? Я сильно сомневаюсь, иначе наврядли что поколебало бы твой нежный слух Smile Еще раз я тебя поймал на том, что ты говоришь о машинах на которых не ездил никогда Smile
Наблюдатель
G_U писал(а):

chudnenko112 писал(а):

Фокусник покатавшись на Элантре говорит что управляемость у нее вообще отстой


Еще бы... На подвеске Фокуса делаются такие машины как ЯгуарXType, Мазда-3 и Volvo-40. Впрочем эти три фирмы под крылом Форда. Не зря наверно они фокусовскую платформу взяли - одну из лучших в классе - уменьшенная копия Мондеевской подвески с пассивным подруливанием задней оси, а не разработали свою оригинальную

Уточню на базе(платформы) Мазды(почему-то у них так считают,обидно?). Подвеска же эта появилвсь впервые у Мазды 323(BJ),она же Протеже .С Ягуаром - это сильно,почему бы в список не загнать что -нибудь подороже,как душу то греть будет. Smile
maxred
G_U писал(а):

maxred, ты когда нибудь слышал 16 клап вазовский двиг после 120 км/час


Работающий на стенде мотор, каюсь, не слышал.
А ты понимаешь разницу между звуком только двигателя и общим шумом в салоне ваза на такой скорости? На вряд ли.

G_U писал(а):

Еще раз я тебя поймал


Когда же были предыдущие разы?

Ну да прикольный аргумент в споре, это сказать что у оппонента вообще машины нет. :cool:
dameb
каждый расхваливает свой автомобиль и ничего с этим не поделаешь
а так нужно это более менее объективное мнение Sad
G_U
Наблюдатель писал(а):

G_U писал(а):

chudnenko112 писал(а):

Фокусник покатавшись на Элантре говорит что управляемость у нее вообще отстой


Еще бы... На подвеске Фокуса делаются такие машины как ЯгуарXType, Мазда-3 и Volvo-40. Впрочем эти три фирмы под крылом Форда. Не зря наверно они фокусовскую платформу взяли - одну из лучших в классе - уменьшенная копия Мондеевской подвески с пассивным подруливанием задней оси, а не разработали свою оригинальную

Уточню на базе(платформы) Мазды(почему-то у них так считают,обидно?). Подвеска же эта появилвсь впервые у Мазды 323(BJ),она же Протеже .С Ягуаром - это сильно,почему бы в список не загнать что -нибудь подороже,как душу то греть будет. Smile


да, с Х-тайпом переборчик вышел, он же в классе D - на базе Мондео он сделан (а вот трансмиссия своя, с распределением крутящаго больше на задний привод). Однако не велика разница в подвесках Фокуса и Мондео
http://www.norma.com.ua/product_info.php?products_id=508152&osCsid=fbf3ee293487a38dbee4206f68653dfb

Про Вольво искать ссылки или на слово поверите теперь ?

На общей платформе стоят также Мазда-6 и Мондео, и не только последнего поколения. Кто был "родителем" не смогу сказать, но Форд и Мазда дружат давно, а вот ВольвУ Форд приобрел совсем недавно

Последний раз редактировалось: G_U (09 Февраля 2006 16:11), всего редактировалось 2 раз(а)
G_U
maxred писал(а):


Ну да прикольный аргумент в споре, это сказать что у оппонента вообще машины нет. :cool:


не удивлюсь
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы