Погонял сегодня рано утром пока мало машин было. Напомню, вчера была оттепель, а сегодня всё замерзло. Резина Нокиан R2 SUV (без шипов решил попробовать).
Курсовая устойчивость хорошая, повороты проходит лучше, чем клон - меньше кренится и дольше держится. При избытке скорости в повороте начинается снос обеих осей, система стабилизации срабатывает в последний момент. В общем, есть некоторое чувство отстраненности от управления. Может быть из-за пневмоподвески... клон таки честнее в пограничных ситуациях.
Зато сама пневмоподвеска - восторг. Сглаживает всё и не досаждает раскачиванием.
К тормозам замечаний нет. Мощности мотора мне хватает, вообще машина намного динамичнее клона во всех диапазонах скоростей.
Немного раздражает адаптивный в зависимости от скорости руль, т.к. я на любых скоростях привык двигать им быстро, чётко и ожидать линейной реакции.
Шумоизоляция отличная, ощущение скорости отсутствует.
По поводу, что машина тяжелая и на ней не хочется ехать быстро, в корне не согласен. Езжу ровно так же, как и ездил.
Средний расход за 200км в смешанном цикле ок 15л. Город ок. 16, пригород/трасса - ок. 13
Радиус поворота совсем немного больше, чем у клонов, свои тарировочные развороты делаю в один заход, как и раньше. А вот то, что он шире, при парковке неудобств мне доставляет больше.
Удобство кресел по сравнению с клоном вообще нельзя сравнивать. Кстати, у Форда Экспл. они тоже вчистую Туарегу сливают.
Места на задних местах примерно так же, как у клона, но сидения расположены ниже и нет ниш под передними креслами, мне сидеть заметно неудобнее - нельзя вытянуть ноги. Зато подушка длиннее, но это оценят люди до 170см.
В целом, машина нравится и, на мой взгляд, стоит разницы в цене с клонами.