но останавливает налог в 50т.р.в год при пробеге 5т.км.
Прадо-это уазик какой-то,а Хайлендер машина человеческая.
Налог-это другая тема.Но стоит ли мучаться на Праде явно небедному человеку ради разницы в налогах?
Хай новый вот, вот начнёт продаваться.
Дизель отец категорически не хочет и правильно при таких пробегах его минусы перевесят плюсы.
В 2014 Хай будет гибридом 249л.
GLK 220
бензиновые есть?
Вот еще, но тоже "лишних" 8 л.с.
недавно заинтересовался этим авто, как возможная замена тигуану. Маленький, дорогой и ...не ликвидный (возможно из-за первых двух причин). А также снимается с производства совсем по причине слабых продаж по всему миру.
Вот уж не понимаю, зачем пенсионеру машина за 2 миллиона? Такие машины для престижа покупают, а перед кем пожилой человек будет понтоваться? Перед соседями-дачниками? И зачем такой мощный двигатель? Отец гонять собирается? На мой взгляд, пенсионеру огромный и мощный автомобиль совсем не нужен
В общем, что лучше для отца пенсионера: Прадо 2.7л (2030т.р) или Хайлендер максималка (1990т.р)
в принципе склоняюсь к Хайлендеру максималка, но останавливает налог в 50т.р.в год при пробеге 5т.км.
начато здесь на 26стр.:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=275069&start=625
Минусы Прадика жестче и залазить пенсионерам тяжело, ну и салон в Хайлендере поприятней
Теперь выслушаю ваши мнения.
Еще раз условия:
1. цена около 2млн.
2. удобство посадки пожилым людям (чтоб не лазить на подножки), т.е получается паркет, с рамой уже высоко.
3. Желательно до 249л.
4. по говнам лазить не надо.
5. пробеги 5т.км.в год дизель не нужен.
Мысли:
Ауди Q5 - дизайн, энергономика - хорошо, движки - г@$но,
Х3, GLK 220 - вроде ничего, но электроника китай глючная
Туарег 3,6л 249л. без пневмы - кто хвалит, кто плюется
Хайлендер все нравится, но налог за 278л.
Лексус RX270 вроде только передний привод, RX350 уже за 2,5млн. и налог за 278л.
Мурано 3,5л 249л, вроде ничего, но второй уже не охота
Фрилендеры вроде все дизели. бензиновые есть?
Что еще подсказывайте.
molot.o.k.
отец старой закалки и б/у никогда не возьмет
Бюджет ограничен только разумом, что за железку можно отдать столько - сколько не жалко выкинуть, а так может и за 5млн. купить, но выкинуть уже жалко. Для меня сейчас принцип нужно покупать такую машину, что бы после покупки осталось еще на одну такую же.
В общем Хайлендеров в наличии нет, будут только 2014г и по 2,1млн., Прадо тоже надо ждать.
Я предлагаю взять черный Мурано SE внутри светлая кожа за 1,545млн., а брат за серебристый БМВ Х3 за 2,1млн (250л.) это в наличии и со скидками - будем думать. БМВ пока не было стоит ли начинать? Брат после тест драйва и прохождения на скорости 100 км/ч кольца (разворот на 180градусов) и переставка 3ряд в первый и обратно уже ТЛК200 уже не хочет, говорит себе такой черный будет брать.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы