Итак товарищи,небольшой фотоотчет по итогам проделанной работы.
Изначально был подарен друзьями pioneer 3500,далее,почитав форумы и посовещавшись с людьми было докуплено:фронт-dls r6a,LE я так и не дождался,усилитель audiosystem f4.560,саб crescendo etude 2.10,к моему удивлению в идеальном состоянии,много проводов,клемм,вилок,шумки и лист фанеры 20мм.
И понеслось-сначала заклеил шумкой по всем канонам в три слоя все,кроме передних дверей.Их оставил до покупки подиумов.На рынке нашлись вот такие
http://kjz712.users.photofile.ru/photo/kjz712/4257678/xlarge/106066203.jpg
К моему счастью с доворотом,причем надо заметить что левый и правый под разными углами,чтоб оба на водителя,и плюсом почти попали в цвет тазопластика.
Но,поскольку придумывались они под обшивку,пришлось делать проставочное кольцо переменной толщины-сверху 25мм,снизу 8мм,и через него прикручивать подиумы к пропиленным под них дверям.
Так же подиумы перекрыли нижние отверстия крепления обшивки к двери,решилось просверливанием новых отверстий под пистон,вместо саморезов.
Далее из родных уголков зеркал,всем известных колготок и эпоксидки,были слеплены подиумы под твиттеры,так же оба с доворотом на водителя.
http://kjz712.users.photofile.ru/photo/kjz712/4257678/xlarge/106066205.jpg
http://kjz712.users.photofile.ru/photo/kjz712/4257678/xlarge/106066206.jpg
Пошел черед багажника.С помощью электролобзика,матюков и пачки сигарет,как измерительного инструмента,был изготовлен короб под саб типа стелс,делался он с учетом заднего усилителя кузова.Расчеты с помощью пачки оказались достаточно верны,короб заполнил почти все щели,и встал только после пары легких движений ногой.Фанера 20мм,швы проклеены эпоксидкой с опилками,внутри стенки обшиты поролоном.Объем 32 литра
http://kjz712.users.photofile.ru/photo/kjz712/4257678/xlarge/106066208.jpg
Для усилителя также изготовлен ящик,передней левой и нижней стенки нет,охлаждению мешать не должно,задняя стенка есть.Бонусом к такому расположению оказалось подобие ящика за усилителем,как раз пригодиться для инструментов.
http://kjz712.users.photofile.ru/photo/kjz712/4257678/xlarge/106066209.jpg
Ну и общий вид,осталось обрезать и постелить ковер на пол
http://kjz712.users.photofile.ru/photo/kjz712/4257678/xlarge/106066210.jpg
Неделю назад все что нужно было обжато,пропаено и подключено.На кроссах levev twitter поставлен на low после прослушки,иначе,на мой слух,пищалки резковаты,фронт и саб обрезал с гу на 63Гц,после чуть задрал эквалайзером середину и для меня стало агонь.
Просидел в гараже до утра с музыкой,бак бензина сжег.
Фронт,мне кажется слышали почти все,так что опустим.А вот товарищ Frost просил поведать про саб.
Сравнивать особо не с чем,но все же.Очень быстрый,желание гу с процессором появляется только если играет очень быстрый драмм,или дабстеп.При своей скромной мощности все же напоминает про присутствие в организме внутренних органов.Хорошая детальность,на смазанный гул не переходит вообще.
Не сильно относится к музыки,но все же-удалил убогий погреб под магнитолу дизайна автоваза
http://kjz712.users.photofile.ru/photo/kjz712/4257678/xlarge/106066212.jpg
Ну вот вроде и все.
Парни,спасибо огромное всем кто помогал советами при постройке.