Рулевая рейка.
Родную снял по причине надоевших 2-х годичных стуков и лёгкого запотевания.
Поставил свежую рейку от Subaru Impreza 2011 года, пробег 4000 км.
Выбрал из кучки ейподобных.
Цена: 8 рублей.
Рулевой карданчик.
Б.у., крестовины сидят плотно.
Цена: 1 рубль.
Передние алюминиевые рычаги.
Б.у. из Японии. Все японцы на таких ездят.
Поставил сразу новые оригинальные сайлент-блоки.
По слухам, алюминиевые рычаги в 4 раза жестче, чем родные железные и немного легче.
Цена: 6 рублей.
Задние рычаги.
Поставил б.у. чугунные рычаги с cайлент-блоками для корректировки развала сзади WhiteLine KCA399.
Штатно регулировка не предусмотрена, а с ними можно сделать +/-1.30'.
Цена: 2,5 рубля.
Палец заднего левого суппорта.
Был кривой почему-то. Поставили новый.
Теперь с этой стороны колодка не полностью прилегает к диску.
Цена: 0,15 рубля.
Сход-развал.
Зад сделали примерно по -1 градусу.
По переду, как были проблемы с кастором, так и остались, даже хуже стало, но это потом выложу распечатку.
Работа.
Цена: 11 рублей.
Время.
Цена: 11 часов в сервисе.