Проверка, проведенная ФСБ и транспортной полицией, показала, что более 60 пилотов 14 российских авиакомпаний получили в Санкт-Петрбурге допуски к полетам на основании поддельных документов, передает «Фонтанка.ру».
Сообщается, что «липовые» дипломы выдавались в ФГУП «Учебно-тренировочный центр Санкт-Петербурга». По делу проходит 64-летний инструктор Петр Кадысев. Он уже задержан и дает признательные показания в рамках уголовного дела, возбужденного по статье 327 УК (подделка документов).
Ожидается, что в ближайшее время следователи начнут приглашать на допросы пилотов, получавших у него поддельные дипломы. Предполагается, что в отношении летчиков будут возбуждать дела по 159 статье УК РФ («мошенничество»).
Обозреватели отмечают, что сообщения о получении пилотами поддельных документов попадали в прессу и ранее. Так, в конце ноября стало известно, что бывший замначальника отдела Росавиации Сергей Коровин стал фигурантом уголовного дела по подозрению в получении взяток при проверке квалификации командиров экипажей. Месяцем ранее начальник Красноярского авиационного учебного центра гражданской авиации Владимир Фефелов был осужден на пять лет лишения свободы за аналогичное преступление.
Масштабные проверки авиационной отрасли начались после крушения пассажирского «Боинга» в аэропорту Казани. Разбившийся 17 ноября самолет принадлежал авиакомпании «Татарстан». Жертвами авиакатастрофы стали 50 человек – все пассажиры и члены экипажа.
Флая бы комменты услыхать
при чем тут аэрофлот?
...И....не взяли
раньше чтоб стать КВС надо было сначало на Ан-2 пилотом вторым года три пролетать потом КВСом АН-2 потом на АН-24 по той же схеме только поболя годков и только потом на Лайнеры типа Ту-154 и то не факт что с правого кресла вылезешь - налет у всех был огого....
раньше чтоб стать КВС надо было сначало на Ан-2 пилотом вторым года три пролетать потом КВСом АН-2 потом на АН-24 по той же схеме только поболя годков и только потом на Лайнеры типа Ту-154 и то не факт что с правого кресла вылезешь - налет у всех был огого....
В ближайшие пять лет российские авиакомпании смогут пополнять свои летные составы иностранными пилотами. Иностранцы будут как линейными летчиками, так и командирами экипажей. Такой законопроект поступил в Госдуму из правительства.
Пустить гастарбайтеров в отечественную гражданскую авиацию правительство решило по целому ряду причин. В частности, это сделано ради «создания недискриминационного статуса российских авиакомпаний в рамках Евразийского экономического сообщества и СНГ», сказано в пояснительной записке к законопроекту.
Основная же причина сугубо производственная — «дефицит подготовленных летных кадров». Объем воздушных перевозок в России с 2006 года растет довольно интенсивно — на 13–15% ежегодно, притом что в мире — на 4–5. Соответственно, растет парк воздушных судов. Но российские летные училища не успевают готовить летчиков в требуемом количестве и с соответствующей мировым стандартам квалификацией. Так, с 1995 по 2007 год училища выпускали по 150–200 гражданских пилотов в год, так как нынешняя кадровая потребность — 1,1–1,2 тыс. в год. Причем выпускники завершают учебу с первоначальным налетом менее 60 часов, хотя по нормативам Международной организации гражданской авиации налет должен составлять не менее 150 часов на двухмоторном самолете.
Еще сложнее обстоит дело с командирами экипажей. Чтобы стать командиром современного самолета с максимальной взлетной массой более 90 тыс. кг, выпускник училища должен летать шесть-восемь лет. Летчик вправе летать не более 800 часов в год — таковы жесткие требования нормы для «режима рабочего времени и времени отдыха экипажей». Командиром же может стать только тот, кто налетал пилотом не менее 5 тыс. часов.
В силу всех этих обстоятельств и решено допустить иностранных пилотов к трудовой деятельности в российских коммерческих авиакомпаниях. Порядок допуска в законопроекте не прописан, его определит правительство, после того как закон будет принят. Получивший допуск иностранец может быть и пилотом, и командиром корабля. А также может проходить подготовку в составе экипажа, если все остальные члены экипажа россияне.
Привлечение иностранцев — мера временная: закон будет действовать лишь до 1 января 2019 года. Видимо, за эти годы правительство рассчитывает наладить подготовку нужного количества гражданских пилотов из числа россиян. Во всяком случае, летные училища этим уже занялись: в прошлом году выпустили 558 человек, а в 2013-м — уже 625.
Я всегда был на стороне авиаторов но после Казани - официально заявляю - больше не слоова не скажу в их защиту
Я всегда был на стороне авиаторов но после Казани - официально заявляю - больше не слоова не скажу в их защиту
Я всегда был на стороне авиаторов но после Казани - официально заявляю - больше не слоова не скажу в их защиту
даладна вы ... на самолете не сложно летать...
Я всегда был на стороне авиаторов но после Казани - официально заявляю - больше не слоова не скажу в их защиту
Скоро самолетами в РФ гастарбайтеры рулить будут - вот тогда посыпятся крылатые машины как снег
«Известия» выяснили новые подробности авиационной катастрофы Ту-154 «Дагестанских авиалиний» в аэропорту Домодедово 2010 года. Один из пилотов разбившегося самолета Магомед Шамалов, троюродный брат героя России Магомеда Толбоева, не прошел первоначальную летную подготовку. Это следует из документов, которые есть в распоряжении редакции. Росавиация сейчас проводит проверку всех российских летчиков, сообщили «Известиям» в ведомстве.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы