Страница 1 из 2
Mihalych78
facepalm

Флая бы комменты услыхать

Цитата:

Проверка, проведенная ФСБ и транспортной полицией, показала, что более 60 пилотов 14 российских авиакомпаний получили в Санкт-Петрбурге допуски к полетам на основании поддельных документов, передает «Фонтанка.ру».


Цитата:

Сообщается, что «липовые» дипломы выдавались в ФГУП «Учебно-тренировочный центр Санкт-Петербурга». По делу проходит 64-летний инструктор Петр Кадысев. Он уже задержан и дает признательные показания в рамках уголовного дела, возбужденного по статье 327 УК (подделка документов).

Ожидается, что в ближайшее время следователи начнут приглашать на допросы пилотов, получавших у него поддельные дипломы. Предполагается, что в отношении летчиков будут возбуждать дела по 159 статье УК РФ («мошенничество»).

Обозреватели отмечают, что сообщения о получении пилотами поддельных документов попадали в прессу и ранее. Так, в конце ноября стало известно, что бывший замначальника отдела Росавиации Сергей Коровин стал фигурантом уголовного дела по подозрению в получении взяток при проверке квалификации командиров экипажей. Месяцем ранее начальник Красноярского авиационного учебного центра гражданской авиации Владимир Фефелов был осужден на пять лет лишения свободы за аналогичное преступление.

Масштабные проверки авиационной отрасли начались после крушения пассажирского «Боинга» в аэропорту Казани. Разбившийся 17 ноября самолет принадлежал авиакомпании «Татарстан». Жертвами авиакатастрофы стали 50 человек – все пассажиры и члены экипажа.

DerDen
при чем тут аэрофлот?
Mihalych78
с маленько буквы если че
образно
Виктор-Вишня
Mihalych78 писал(а):

Флая бы комменты услыхать


а куле слушать-то?
они ж(пилоты) все элита нации, не бухают, не косячат,голубых кровей,епт... supercool
Meffex
Ну с купленными правами ездят же Pardon
Acquirer
Denis_N писал(а):

при чем тут аэрофлот?


Еще можно журнализдов поругать, так все извращают Good
Поршеньковский
Я знаю достаточно людей выпускников ГУГА Спб
Диспетчеры, штурманы, пилоты...
Ни один не смог устроиться работать по специальности. Взятки, взятки, взятки...
Даже в советское время штурман, отличник факультета получил распределение в Ленинградский авиаотряд. Не взяли.
Пришел в авиаотряд:
- Мы обязаны предоставить тебе жилье. А у нас ветераны авиации в очереди.
- Он: Мне не нужно жилье. Я женат, у нее квартира
- Все равно, без опыта ты нам зигзагами налетаешь. Езжай Нна севера, налетай железные там себе зубы и тогда к нам.
Ну, чел пробивной. Пошел в ЛенИсполком права качать.
В исполкоме дядька берет трубку и говорит не с кадрами, а начальником отряда:
- Слышь, Нурулаич! - Ты у меня все жилье требуешь?! - А к тебе молодой специалист отличнег со своим жильем пришел?! - А?

И....не взяли
в123вв
Поршеньковский писал(а):

...И....не взяли


Кому нужно это тело без блата? У меня знакомый летал в Шереметьево - папа летчик у него. Там денежка хорошая даже в кризис 90х и машины можно было привозить по дешевой растаможке - круть неимоверная. Правда это не абрамовичи, но все равно Smile
zmey999
раньше чтоб стать КВС надо было сначало на Ан-2 пилотом вторым года три пролетать потом КВСом АН-2 потом на АН-24 по той же схеме только поболя годков и только потом на Лайнеры типа Ту-154 и то не факт что с правого кресла вылезешь - налет у всех был огого....
AND517
zmey999 писал(а):

раньше чтоб стать КВС надо было сначало на Ан-2 пилотом вторым года три пролетать потом КВСом АН-2 потом на АН-24 по той же схеме только поболя годков и только потом на Лайнеры типа Ту-154 и то не факт что с правого кресла вылезешь - налет у всех был огого....


Так раньше и техника другая была, двигатели с толкача заводили и летали по пачке беломора. Сейчас все автоматика делает, пилоты в кабине только для того, чтобы стюардессы документы не списдили, ну по аэродрому еще порулить. Как только за штурвал хватаются, так и падают. Smile
zmey999
AND517 писал(а):

zmey999 писал(а):

раньше чтоб стать КВС надо было сначало на Ан-2 пилотом вторым года три пролетать потом КВСом АН-2 потом на АН-24 по той же схеме только поболя годков и только потом на Лайнеры типа Ту-154 и то не факт что с правого кресла вылезешь - налет у всех был огого....


Так раньше и техника другая была, двигатели с толкача заводили и летали по пачке беломора. Сейчас все автоматика делает, пилоты в кабине только для того, чтобы стюардессы документы не списдили, ну по аэродрому еще порулить. Как только за штурвал хватаются, так и падают. Smile



именно - я хринею летчики которые не умеют на руках летать ....
GENA
Это запретная тема для ЛОЛа. Флая ваще не трожте. Он тонкая ранимая душа. Хлещет пятый ящик виски за самоуибиенных пилотов. А вы ничего не понимаете в крыльях. Мазута сухопутная. lol1
zmey999
GENA
+ 100 500
Я всегда был на стороне авиаторов но после Казани - официально заявляю - больше не слоова не скажу в их защиту
Mihalych78
ну вот же


Цитата:

В ближайшие пять лет российские авиакомпании смогут пополнять свои летные составы иностранными пилотами. Иностранцы будут как линейными летчиками, так и командирами экипажей. Такой законопроект поступил в Госдуму из правительства.

Пустить гастарбайтеров в отечественную гражданскую авиацию правительство решило по целому ряду причин. В частности, это сделано ради «создания недискриминационного статуса российских авиакомпаний в рамках Евразийского экономического сообщества и СНГ», сказано в пояснительной записке к законопроекту.

Основная же причина сугубо производственная — «дефицит подготовленных летных кадров». Объем воздушных перевозок в России с 2006 года растет довольно интенсивно — на 13–15% ежегодно, притом что в мире — на 4–5Confused. Соответственно, растет парк воздушных судов. Но российские летные училища не успевают готовить летчиков в требуемом количестве и с соответствующей мировым стандартам квалификацией. Так, с 1995 по 2007 год училища выпускали по 150–200 гражданских пилотов в год, так как нынешняя кадровая потребность — 1,1–1,2 тыс. в год. Причем выпускники завершают учебу с первоначальным налетом менее 60 часов, хотя по нормативам Международной организации гражданской авиации налет должен составлять не менее 150 часов на двухмоторном самолете.

Еще сложнее обстоит дело с командирами экипажей. Чтобы стать командиром современного самолета с максимальной взлетной массой более 90 тыс. кг, выпускник училища должен летать шесть-восемь лет. Летчик вправе летать не более 800 часов в год — таковы жесткие требования нормы для «режима рабочего времени и времени отдыха экипажей». Командиром же может стать только тот, кто налетал пилотом не менее 5 тыс. часов.

В силу всех этих обстоятельств и решено допустить иностранных пилотов к трудовой деятельности в российских коммерческих авиакомпаниях. Порядок допуска в законопроекте не прописан, его определит правительство, после того как закон будет принят. Получивший допуск иностранец может быть и пилотом, и командиром корабля. А также может проходить подготовку в составе экипажа, если все остальные члены экипажа россияне.

Привлечение иностранцев — мера временная: закон будет действовать лишь до 1 января 2019 года. Видимо, за эти годы правительство рассчитывает наладить подготовку нужного количества гражданских пилотов из числа россиян. Во всяком случае, летные училища этим уже занялись: в прошлом году выпустили 558 человек, а в 2013-м — уже 625.


http://news.mail.ru/economics/16093529/?frommail=1
Шульц
zmey999 писал(а):


Я всегда был на стороне авиаторов но после Казани - официально заявляю - больше не слоова не скажу в их защиту



Может, передумаешь?

rattle
Цитата:

Я всегда был на стороне авиаторов но после Казани - официально заявляю - больше не слоова не скажу в их защиту


Ты посмотри реконструкцию пермской аварии, тоже офигеешь.. lol1
AND517
rattle писал(а):

Цитата:

Я всегда был на стороне авиаторов но после Казани - официально заявляю - больше не слоова не скажу в их защиту


Ты посмотри реконструкцию пермской аварии, тоже офигеешь.. lol1

так там почти то же, летели на руках и вправо влево перепутали.
Люрр
даладна вы ... на самолете не сложно летать... ROFL
Поршеньковский
Люрр писал(а):

даладна вы ... на самолете не сложно летать... ROFL


Крен правый - ручка вправо - левая нога 63 (с) Чеботарь из к/ф "Старшина"
Яков_Лещ
AND517 писал(а):

rattle писал(а):

Цитата:

Я всегда был на стороне авиаторов но после Казани - официально заявляю - больше не слоова не скажу в их защиту


Ты посмотри реконструкцию пермской аварии, тоже офигеешь.. lol1

так там почти то же, летели на руках и вправо влево перепутали.



Какой же у нас, всё ж таки, наивный народ... facepalm
maxiz
Скоро самолетами в РФ гастарбайтеры рулить будут - вот тогда посыпятся крылатые машины как снег facepalm
GENA
maxiz писал(а):

Скоро самолетами в РФ гастарбайтеры рулить будут - вот тогда посыпятся крылатые машины как снег facepalm


Кикие машины. Их и так нет. Pardon Путин скоростные поезда построит. Все деньги уйдут на скосростной ЖД попил- авиации ПИПЕЦ!
AND517
Яков_Лещ
ракетой сбили? не видеть я ракеты.
Mihalych78
Пилот разбившегося в 2010 году Ту-154 не заканчивал летное училище

Цитата:

«Известия» выяснили новые подробности авиационной катастрофы Ту-154 «Дагестанских авиалиний» в аэропорту Домодедово 2010 года. Один из пилотов разбившегося самолета Магомед Шамалов, троюродный брат героя России Магомеда Толбоева, не прошел первоначальную летную подготовку. Это следует из документов, которые есть в распоряжении редакции. Росавиация сейчас проводит проверку всех российских летчиков, сообщили «Известиям» в ведомстве.


http://izvestia.ru/news/564391

gpn gpn gpn
Ahmet99
Сами лётччики в мемуарах пишут что самолёт водить не сложнее автомобиля
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы