Климат-контроль.
Печка со стороны пассажира выдаёт холодный воздух.
Диагностика = забился радиатор печки, проблем в работе заслонок не нашли.
Планирую промывать его изнутри без снятия.
Кому интересно, то вот ссылка на подобный аппарат.
http://www.avangard-chelny.ru/tovar/5436/
http://promportal.su/messages/386548/ustanovka-dlya-promivki.htm
Автозапуск.
Полгода сигналка не видела чип. Теперь ок.
Подрулевые переключатели.
Замена на б.у. с пробегом 5000 км.
Включаются мягко и тихо. Кайф.
USB адаптер Триома + AUX.
Поставил адаптер Триома свежей версии и поменял провод AUX'а, т.к. он внутри надломился.
Цена: 2 рубля.
Время: 4 часа.
Передний правый кулак.
Замена на б.у. с пробегом 5000 км. Ступицу оставил свою родную с длинными шпильками.
Это последний компонент подвески, который теоретически мог влиять на разницу в значении величины кастора. Дальше только подрамник, а ещё дальше кузов.
По поводу стапеля выяснил, что при этом машину разбирают, тянут и может получиться так, что потянули спереди справа, а задний левый фонарь потом начнёт потеть + зазоры по дверям и вообще где угодно могут уйти, а после этого всего нужно будет обратно повесить навесные элементы и неизвестно как они встанут.
Цена: 2 рубля.
Время: 4 часа.
Сход-развал.
Вот две распечатки, сделанные с разницей в одну неделю.
Топливо.
Залил на ЛукОйл'е полный бак АИ-92 Экто:
- не звенит;
- как всегда, едет лучше, чем на ГАЗ'у;
- корректировки по топливу не смотрел, но думаю, что в пределах нескольких процентов;
- убедил себя сам, что двигатель работает тише;
- вроде воняет больше, но принюхиваюсь обычно при коротких поездках.