Страница 25 из 45
SeaRunner
JustBull писал(а):

Установил фаркопы с американским квадратом и мощными проушинами

Можно джетиться, устанавливать переносную лебедку, тягать кого-либо из сугробов и самому быть вытащенным.


Квадраты не обварены, лопнут наkуй при вытаскивании по диагонали... supercool
JustBull
SeaRunner писал(а):

Квадраты не обварены, лопнут наkуй при вытаскивании по диагонали...


Он интегрирован в поперечную балку фаркопа, на этом фото лучше видно.



Лебедились под 90 градусов, разворачивая машину. Ваще эти фаркопы прошли жесткую эксплуатацию и хорошо себя зарекомендовали.
AuCT
На последнем фото видно, что квадрат обварен.
Михаил, красавчик, импонирует мне твоя эксплуатация авто Good
JustBull
Unforgiven писал(а):

Михаил, красавчик, импонирует мне твоя эксплуатация авто


Спасиб. С этой машиной я заморочился больше чем с остальными. Непрерывные тюнинг, где-то вынужденный, где-то необязательный.

Ваще это внедорожное строительство посильнее ЛОЛа будет)
SeaRunner
JustBull писал(а):

Он интегрирован в поперечную балку фаркопа, на этом фото лучше видно.


Тогда все правильно сделал Good
JustBull
Наконец-то доделал лифт подвески, ковырялся сегодня в гараже до 3 утра facepalm .

Небольшая статистика и сравнительные фотографии.

Ингредиенты лифта

Передняя часть подвески
- Пружины KIA Sorento 54601-3E001
- Амортизаторы Kyron штатные
- Переваренные опоры
- Втулки проставочные 7 мм на шток амортизаторов
- Подушки Kyron штатные без переделок

Задняя часть подвески
- Пружины Kayaba RD5081
- Амортизаторы Hola S454
- Подушки Kyron штатные обтачивал на наждаке

Сравнительный анализ

Указано расстояние в см от центра ступицы колеса до верхней точки арки колеса.

Было (при пустом багажнике и половине бака)
- передняя часть - 48 см
- задняя часть - 48 см

Стало (при пустом багажнике и половине бака)
- передняя часть - 55 см
- задняя часть - 56 см

Понятно, что еще усядуть малость, но не думаю, что более чем на 1 см.

Сравнительные фотографии

Фотографировал на одном месте.

Было


Стало


Было


Стало


Было


Стало


Вощем рад до соплей Yahoo!

Последний раз редактировалось: JustBull (14 Декабря 2013 20:41), всего редактировалось 3 раз(а)
McRae
С одной стороны понятно к чему это все. И тут наверно ок, главно чтоб ход подвески меньше не стал.
С другой стороны как же оно стремно выглядит на этих дутышах. С лифтом более гармонично, но даже не представляю насколько теперь надо перестраховываться со скоростью в поворотах на асфальте.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

С цифрами не напутал? Было 48 см клиренса, стало 56см? wwow
JustBull
McRae писал(а):

И тут наверно ок, главно чтоб ход подвески меньше не стал.


Ход подвески стал больше спереди на 1 см, сзади где-то на 4 см.

McRae писал(а):

С другой стороны как же оно стремно выглядит на этих дутышах.


Для меня главное функциональность, размер 235/85 R16 опробованный вариант для зимы.

На лето планирую взять более зубастую резину пошире, 265/75 R16.

McRae писал(а):

С лифтом более гармонично, но даже не представляю насколько теперь надо перестраховываться со скоростью в поворотах на асфальте.


Штатная подвеска пробивалась сзади на небольших неровностях, т.к. при мало-мальской загрузке уже было 46 см, и машина почти лежала на отбойниках. Поэтому замена подвески сзади вынужденная мера, но и решил заодно лифтануться.

Народ катается с более жестким лифтом подвески + делает бодик на 4-6 см и не жужжжит. Посмотрим.

На самом деле может вполне быть вариант, что станет даже лучше, т.к. подвеска должна быть более собранной по отзывам одноклубников чем штатная.

McRae писал(а):

С цифрами не напутал? Было 48 см клиренса, стало 56см?


Это не клиренс, а расстояние от центра ступицы колеса до верхней точки арки колеса. Так принято на форуме сравнивать разные варианты подвесок.
McRae
JustBull писал(а):

Это не клиренс, а расстояние от центра ступицы колеса до верхней точки арки колеса. Так принято на форуме сравнивать разные варианты подвесок.


ок, а клиренс то на сколько изменился?
SeaRunner
McRae писал(а):

JustBull писал(а):

Это не клиренс, а расстояние от центра ступицы колеса до верхней точки арки колеса. Так принято на форуме сравнивать разные варианты подвесок.


ок, а клиренс то на сколько изменился?


Макрай, включи мозг наконец или что у тебя там промеж ушей. При таких изменениях:

Ни на сколько клиренс не изменится

Изменились только углы вьезда/съезда/рампы + афтор снизил ресурс подвески.
Лифт (боди или подвески) делают только с одной целью - впихнуть колеса побольше. Тогда и только тогда дорожный просвет (клиренс) увеличится. Поскольку колеса не меняли - просвет не изменился. По уму теперь надо колеса побольше воткнуть на дисках с нулевым вылетом, чтобы нормально по дорогам можно было продолжать ездить. supercool

Добавлено спустя 15 минут 55 секунд:

JustBull писал(а):

Стало...



Верной дорогой идете, товарищи: Wink

McRae
SeaRunner
ты тупорылое уебище 63

естественно я не говорю про чистый клиренс под мостами, мне интересно сколько было и стало до порогов. оленина lol1 hehe
RoN
При таком профиле пистец наверно по ямам летать моно. supercool
SeaRunner
McRae писал(а):

SeaRunner
ты тупорылое уебище 63

естественно я не говорю про чистый клиренс под мостами, мне интересно сколько было и стало до порогов. оленина lol1 hehe




Бедный Макрайка-гуманитарий. На, читай, в качестве гуманитарной помощи:

Цитата:


Доро́жный просве́т (также кли́ренс, от англ. clearance) — расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля.



Икзперды, такие икзперды, выпускники гаманитарных факультетов hehe

ЗЫ. А пороги - это еще не самая нижняя часть в середине автомобиля. Там ведь до рамы расстояние надо измерять. Дибилоидам это неведомо... 63

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

RoN писал(а):

При таком профиле пистец наверно по ямам летать моно. supercool


Видишь, ты тоже начал понимать, на чем в России на самом деле летают. Это вам не дойче автобанен. Wink
MEPHI_Aahz
McRae писал(а):

SeaRunner
ты тупорылое уебище


Засранерр даже человека с кнопкой довел до ручки. facepalm ROFL 63
SeaRunner
MEPHI_Aahz писал(а):

McRae писал(а):

SeaRunner
ты тупорылое уебище


Засранерр даже человека с кнопкой довел до ручки. facepalm ROFL 63


Стоит только вспомнить, как этот игзперд с кнопкой купил паркет со сквозной дырой в крыле.... pst
Хорошо хоть ума хватило слить ведро по-быстрому. Но на этом все и закончиось, теперь новое ведро с проблемным дрыгателем. Что вы хотите, гуманитарий-с... Wink
RoN
SeaRunner писал(а):

Видишь, ты тоже начал понимать, на чем в России на самом деле летают. Это вам не дойче автобанен. Wink


так ты за мкад то не выезжаешь, тебе то это набуя?
SeaRunner
RoN писал(а):

SeaRunner писал(а):

Видишь, ты тоже начал понимать, на чем в России на самом деле летают. Это вам не дойче автобанен. Wink


так ты за мкад то не выезжаешь, тебе то это набуя?


Это ты топеги прогуливаешь, иначе бы знал, что внутримкад у меня пробег меньше 5% Wink
RoN
SeaRunner
ну так видео то тока из песочницы было. Pardon
JustBull
McRae писал(а):

ок, а клиренс то на сколько изменился?


Увеличение клиренса составило 8 см за счет лифта подвески и 4 см за счет увеличения диаметра колес по сравнению со штатными. Итого - 12 см прибавки. На Кайронах штатный клиренс декларируется в 21 см. В результате умну должно быть 33 см.

SeaRunner писал(а):


Цитата:

Доро́жный просве́т (также кли́ренс, от англ. clearance) — расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля.



С этой цитатой ты можешь не вылезать. Понятно, что расстояние до нижней точки неразрезного моста можно увеличить только за счет увеличения диаметра колеса.

НО, Вова спрашивал про расстояние до днища кузова, а это определяющий параметр при внедорожных покатушках, т.к. именно защитой картера двигател, кпп, раздатки и прочими элементами машина имеет наибольшее сопротивление в каках и в результате садится именно на брюхо. Редуктором заднего моста можно сделать в говнах отличную борозду для посадки картошки, поэтому он не играет определяющую роль.

Нужно просто включать голову, а не цепляться за определения понятий, которые и так все понимают.

SeaRunner писал(а):

По уму теперь надо колеса побольше воткнуть на дисках с нулевым вылетом, чтобы нормально по дорогам можно было продолжать ездить.


По уму я уже купил зимнюю резину (та чт она фотках) с большим диаметром по сравнению со штатными колесами в размерности, которая не требует дисков нештатног вылета.

А вот на лето буду покупать более широкую резину приблизительно этого же диаметра 32'', что потребует 20-ого вылета колеса вместо штатного 45.

Больший диаметр колес не планирую, хотя лифт уже позволяет это. Для моего движка избыточна нагрузка, особенно в говнах. 32'' оптимальный размер для моей машины по опыту уважаемых клубней, которые имеют внедорожный экспириенс не только в ближайших песочницах)

Последний раз редактировалось: JustBull (15 Декабря 2013 00:41), всего редактировалось 1 раз
McRae
SeaRunner
Спасибо, о великий гуру 63 что прсветил.

Скока ж в тебе комплексов, facepalm


JustBull
12 см Good

На озеро то приедешь пузотеров таскать из сугробов? hehe
JustBull
McRae писал(а):

На озеро то приедешь пузотеров таскать из сугробов?


Трос подлиннее и буду вас прямо с берега как рыбок из озера вытаскивать)))
Victkh
Выдайте Макрею пред 63
Dmi
McRae писал(а):

SeaRunner
JustBull
12 см Good


Позор для мужика facepalm hehe

обожаю этот форум ppc
AuCT
Зачетно Good Следующим внедорожным улучшайзингом будет задняя блока?
SeaRunner
JustBull писал(а):

НО, Вова спрашивал про расстояние до днища кузова


Вова спрашивал про клиренс. Впрочем, это уже обсосали, и Вову, и его экспертизу. supercool


JustBull писал(а):

Редуктором заднего моста можно сделать в говнах отличную борозду для посадки картошки, поэтому он не играет определяющую роль.


Когда посадишь свой пепелац на мосты, вспомнишь, какую х...ню ты на форуме писал.... 63


JustBull писал(а):

По уму я уже купил зимнюю резину (та чт она фотках) с большим диаметром по сравнению со штатными колесами в размерности, которая не требует дисков нештатног вылета. А вот на лето буду покупать более широкую резину приблизительно этого же диаметра 32'', что потребует 20-ого вылета колеса вместо штатного 45.


Смешались в кучу кони, люди. Размерность резины (ширина/профиль/диаметр) к вылету (ET) вообще никакого отношения не имеет. Резина должна соотвествовать ШИРИНЕ диска и его ДИАМЕТРУ. ВСЕ.
Почитай матчасть что-ли: http://www.drive2.ru/users/otvinta/blog/235265/

Нулевый вылет нужен, потому что ты авто поднял на 12 см (а это уже много), центр тяжести всей машины у тебя выше стал и предельный угол опрокидывания уменьшился (заметно станет на поворотах на скорости и при проезде по наклонным дорогам или склонам). Чтобы это компенсировать, надо колею колес расширить. А это с минимальными усилиями можно сделать, поставив диски с другим вылетом. Или подвеску кардинально переделывать, но это не твой случай.

Мля, они все из одного гуманитарного ПТУ по ходу дела, сами ничего не соображают, делают то, что им клубни насоветуют.... facepalm

Добавлено спустя 55 секунд:

McRae писал(а):

SeaRunner
Спасибо, о великий гуру 63 что прсветил.


Теперь ты хотя бы слова правильно употреблять научишься. Надо же когда-то начинать. pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 25 из 45
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы