Всегда удивляло какая разница сколько жрет?
Если тачка жрет 9 литров на сотню, то по той же формуе:
1. Pulsator aka Карлсон (авто - унылая афробричка Дуся в унылой максимальной комплектации "сделай сам")
2. Долбодятел (авто - трижды битая газонокосилка с микродрыгателем, активно жрущим масло - фирменный знак дас ауто)
3. mikal (авто - укатанный ведропаркет с распродажи, на котором дальше обочины съехать стремно. Зато расход 3 литра на сотню. Тайно строчит на Табурег-дас-ауто в соседнем топеге)
а если 3?
не считая собаки.
Тебе так сказали, когда твое ведро на распродаже втюхали???
Ну я как бы по определению не дрочил на расход, иначе бы дизель взял
Расходы на топливо - одна из основных статей при эксплуатации авто. Полноразмерные американцы хавают 20-25-30 литров на сотню на своих V8, на пробеге 100 тыс.км. это получается при цене 35 рублей за литр:
100 000 км * (30литров / 100 км) * 35 руб = 1 050 000 (один миллион) рублей в текущих ценах. Эта сумма заметно больше, чем стоимость повозок большинства водятлов, отметившихся в этом топеге, так что рассуждения о нищуках какбэ неуместны.
Если тачка жрет 9 литров на сотню, то по той же формуе:
100 000 км * (9 литров / 100 км) * 35 руб = 315 000, экономия составит 700 тыс. (семьсот тысяч) деревянных.
Очевидно, игра стоит свеч.
Особенно если вспомнить, что цена вопроса - разница в нескольких секундах разгона до сотни, который и так неактуален в условиях современных пробок и светофорного движения. Сколько тут гонсчеги свои отчеты не публиковали - средняя скорость выше 30-40 ни у кого не поднималсь в итоге.
что фап-фап-фап на дизельный Табурег-НароднуюВагину.
ну вот собсна сраннер сам плавно подвел нас к выводу что он нищеброд, купил вместо автомобиля г@$но, чтобы сэкономить на топливе, даже готов при этом терпеть всеобщее презрение
что фап-фап-фап на дизельный Табурег-НароднуюВагину.
СиАРАннер ну 30 ты загнул современные тачки в среднем завают десять а старые 15 5 литров не те деньги.
Сиараннер ну 30 ты загнул современные тачки в среднем завают десять а старые 15 5 литров не те деньги. Ты считаешь сто тысяч а это три года. Те в год и не такая большая разница. Больше тратиться на всякую ерунду типа подарков. И в целом машина это не рациональная покупка тк выкхав из салона ты сращу потерял тысяч сто минимум.
Расход бензина V8, 4.2
Уважаемые соконфетники, у кого какой расход с таким двигателем (А6, allroad, А8, Q7) по городу? А то слухи про 25 не спеша что-то пугают
...
19-28
...
Бак на 200 км - маловато будет
...
При спокойной трассе 10.5-11... Скорость не более 120 никаких разгонов, обгонов, остановок. Но такое бывает редко. Можно даже сказать фантастика
Подскажите, у кого какой расход топлива на 4.6is
При спокойной езде, 100км после сброса, пишет 20.5
...
Пишет-то он приятные для глаз цифры, но на самом деле существенно больше расход топлива. Сделайте контрольный замер по заправочной станции и путем не хитрых расчетов узнаете максимально точный расход. У меня получилось 24 литра.
...
Летом в среднем 20-24, зимой 25-28.
Это при том, что у нас не едешь, а больше стоишь, из двора выехал и в пробку встал.
Если жать педаль газа в пол, то мощный двигатель V8, объемом в 5,7 литра и мощностью 380 лошадок будет расходовать 60 литров на 100 км.
Двигатель: бензин, 5600 куб.см
Расход топлива: 12-28
На самом деле дизельный пахеро спорт при движении в мегаполисе (утренние-вечерние пробки) жрет больше 17 литров по среднему расходу.
Я когда увидел - прифигел
1. Pulsator aka Карлсон (авто - унылая афробричка Дуся в унылой максимальной комплектации "сделай сам")
2. Долбодятел (авто - трижды битая газонокосилка с микродрыгателем, активно жрущим масло - фирменный знак дас ауто)
3. mikal (авто - укатанный ведропаркет с распродажи, на котором дальше обочины съехать стремно. Зато расход 3 литра на сотню (так продаван сказал). Тайно строчит на Табурег-дас-ауто в соседнем топеге)
4. Tony999io (авто - говносоап с помойки, над которым потешается весь лол. Уверен, что самый экномичный двигатель это V8, жрущий меньше 10 л/100 км и готов это доказать путешествием через Северный Полюс с топливом в обрез)
Перепись техногениев продолжается:
Цитата: 1. Pulsator aka Карлсон (авто - унылая афробричка Дуся в унылой максимальной комплектации "сделай сам")
2. Долбодятел (авто - трижды битая газонокосилка с микродрыгателем, активно жрущим масло - фирменный знак дас ауто)
3. mikal (авто - укатанный ведропаркет с распродажи, на котором дальше обочины съехать стремно. Зато расход 3 литра на сотню (так продаван сказал). Тайно строчит на Табурег-дас-ауто в соседнем топеге)
4. Tony999io (авто - говносоап с помойки, над которым потешается весь лол. Уверен, что самый экномичный двигатель это V8, жрущий меньше 10 л/100 км и готов это доказать путешествием через Северный Полюс с топливом в обрез)
1. A6 V8, 4.2
2. BMW 4.6is
3. Toyota Tundra V8 5.7
4. Infiniti QX56[/url]
Перепись техногениев продолжается:
Цитата: 1. Pulsator aka Карлсон (авто - унылая афробричка Дуся в унылой максимальной комплектации "сделай сам")
2. Долбодятел (авто - трижды битая газонокосилка с микродрыгателем, активно жрущим масло - фирменный знак дас ауто)
3. mikal (авто - укатанный ведропаркет с распродажи, на котором дальше обочины съехать стремно. Зато расход 3 литра на сотню (так продаван сказал). Тайно строчит на Табурег-дас-ауто в соседнем топеге)
4. Tony999io (авто - говносоап с помойки, над которым потешается весь лол. Уверен, что самый экномичный двигатель это V8, жрущий меньше 10 л/100 км и готов это доказать путешествием через Северный Полюс с топливом в обрез)
Porsche 918 Spyder с технологией Plug In Hybrid, оборудован 500-сильным V8-агрегатом и тремя электромоторами, общая мощность которых составляет примерно 217 лошадиных сил. Такая хитрая комбинация позволяет в среднем расходовать лишь три литра топлива на 100 км, а выброс CO2, составляет всего 70 грамм на километр. Помимо этого, новинка оборудована системой полного электропривода с технологией «Torque Vectoring» и системой двойного сцепления PDK.
Что же касается скоростных показателей, то здесь, благодаря ультралёгкой конструкции монокока (углепластик), новинка способная развивать максимальную скорость до 320 км/ч и разгоняться до сотни всего за 3,2 секунды
P.S. А у злекса в подписи Toyota Tacoma, она же Hilux. Тогда верным путем идешь, не все потеряно в этой жизни
ведь наверно степень гавености тачки отражает сущность ее юзера ?
Porsche 918 Spyder с технологией Plug In Hybrid, оборудован 500-сильным V8-агрегатом и тремя электромоторами, общая мощность которых составляет примерно 217 лошадиных сил. Такая хитрая комбинация позволяет в среднем расходовать лишь три литра топлива на 100 км, а выброс CO2, составляет всего 70 грамм на километр. Помимо этого, новинка оборудована системой полного электропривода с технологией «Torque Vectoring» и системой двойного сцепления PDK.
Что же касается скоростных показателей, то здесь, благодаря ультралёгкой конструкции монокока (углепластик), новинка способная развивать максимальную скорость до 320 км/ч и разгоняться до сотни всего за 3,2 секунды
SeaRunner
Так у тебя полный или ЗП?
Я в основном на 4H езжу.
очково на заднем приводе зимой
Куда селектор поставишь - такой привод и будет.
Я в основном на 4H езжу.
SeaRunner
Так у тебя полный или ЗП?
SeaRunner
Так у тебя полный или ЗП?
Разница в ГП морды и зада какая?
Куда селектор поставишь - такой привод и будет.
Я в основном на 4H езжу.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы