Страница 109 из 161
mikal
Tony999io писал(а):

Всегда удивляло какая разница сколько жрет?


Да практически по фиг, за исключением пробега на баке. Это если шляешься по пердям имеет значение. Но в данном случае автор с гордостью смаковал совсем не парадные для его ТТХ цифры, что и вызвало непонимание.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

SeaRunner писал(а):

Если тачка жрет 9 литров на сотню, то по той же формуе:


а если 3? Ондрюша как всегда сравнивает расход V8 в дикой пробке с тихим тошнением ПМС по пустой трассе, чем неимоверно доставляет, игзперд он такой игзперд hehe
SeaRunner
Перепись известно кого продолжается:

Цитата:

1. Pulsator aka Карлсон (авто - унылая афробричка Дуся в унылой максимальной комплектации "сделай сам")
2. Долбодятел (авто - трижды битая газонокосилка с микродрыгателем, активно жрущим масло - фирменный знак дас ауто)
3. mikal (авто - укатанный ведропаркет с распродажи, на котором дальше обочины съехать стремно. Зато расход 3 литра на сотню. Тайно строчит на Табурег-дас-ауто в соседнем топеге)



Пока только трое в лодке, не считая собаки. supercool

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

mikal писал(а):

а если 3?


Тебе так сказали, когда твое ведро на распродаже втюхали??? Что жрать будет немного, всего 3 литра на сотню? ROFL

Причина откладывания кирпичей становится очевидной. 63
mikal
SeaRunner писал(а):

не считая собаки.


Да посчитают тебя, не сцы hehe
SeaRunner писал(а):

Тебе так сказали, когда твое ведро на распродаже втюхали???


Ну я как бы по определению не дрочил на расход, иначе бы дизель взял, а вот у тебя конечно очередной казус случился Smile
SeaRunner
mikal писал(а):


Ну я как бы по определению не дрочил на расход, иначе бы дизель взял



Да ладно, ты уже сам признался, что фап-фап-фап на дизельный Табурег-НароднуюВагину. pst
Долбодятел
SeaRunner писал(а):

Расходы на топливо - одна из основных статей при эксплуатации авто. Полноразмерные американцы хавают 20-25-30 литров на сотню на своих V8, на пробеге 100 тыс.км. это получается при цене 35 рублей за литр:



100 000 км * (30литров / 100 км) * 35 руб = 1 050 000 (один миллион) рублей в текущих ценах. Эта сумма заметно больше, чем стоимость повозок большинства водятлов, отметившихся в этом топеге, так что рассуждения о нищуках какбэ неуместны.



Если тачка жрет 9 литров на сотню, то по той же формуе:

100 000 км * (9 литров / 100 км) * 35 руб = 315 000, экономия составит 700 тыс. (семьсот тысяч) деревянных.



Очевидно, игра стоит свеч.

Особенно если вспомнить, что цена вопроса - разница в нескольких секундах разгона до сотни, который и так неактуален в условиях современных пробок и светофорного движения. Сколько тут гонсчеги свои отчеты не публиковали - средняя скорость выше 30-40 ни у кого не поднималсь в итоге.


ну вот собсна сраннер сам плавно подвел нас к выводу что он нищеброд, купил вместо автомобиля гавно, чтобы сэкономить на топливе, даже готов при этом терпеть всеобщее презрение pst
mikal
SeaRunner писал(а):

что фап-фап-фап на дизельный Табурег-НароднуюВагину.


Дебилушка, у него бензин ROFL ну да тебе не привыкать обсираться hehe
SeaRunner
Долбодятел писал(а):

ну вот собсна сраннер сам плавно подвел нас к выводу что он нищеброд, купил вместо автомобиля г@$но, чтобы сэкономить на топливе, даже готов при этом терпеть всеобщее презрение pst


Всеобщее презрение отдельного взятого дибила на газонокосилке??? ROFL

Добавлено спустя 42 секунды:

mikal писал(а):

SeaRunner писал(а):

что фап-фап-фап на дизельный Табурег-НароднуюВагину.


Дебилушка, у него бензин ROFL ну да тебе не привыкать обсираться hehe


Ну бензиновый ты априори ниасилишь, это даже обсуждать бессмысленно.... 63
Tony999io
Сиараннер ну 30 ты загнул современные тачки в среднем завают десять а старые 15 5 литров не те деньги. Ты считаешь сто тысяч а это три года. Те в год и не такая большая разница. Больше тратиться на всякую ерунду типа подарков. И в целом машина это не рациональная покупка тк выкхав из салона ты сращу потерял тысяч сто минимум.
Pu1sat0r
Tony999io писал(а):

СиАРАннер ну 30 ты загнул современные тачки в среднем завают десять а старые 15 5 литров не те деньги.



Про 30 засранер специально написал, чтобы показать что его ведро хоть в чем то имеет преимущество pst

На самом деле дизельный пахеро спорт при движении в мегаполисе (утренние-вечерние пробки) жрет больше 17 литров по среднему расходу.

Я когда увидел - прифигел 63

Думал дизель должен быть хоть немного экономичнее, а он же разработка 80-х годов, тогда это считалось нормально 63

Если хотите медленно ездить (разгон до сотни медленнее чем у дустера) и много тратить на топливо - берите ПМС facepalm

Или тошните как СиАРАннер по обочине 70 км/ч на круизе и выходите на расход 9 литров 63
SeaRunner
Tony999io писал(а):

Сиараннер ну 30 ты загнул современные тачки в среднем завают десять а старые 15 5 литров не те деньги. Ты считаешь сто тысяч а это три года. Те в год и не такая большая разница. Больше тратиться на всякую ерунду типа подарков. И в целом машина это не рациональная покупка тк выкхав из салона ты сращу потерял тысяч сто минимум.



Тоня - эксперт по всему на свете подтянулся. Ну давай посмотрим на типа "современные" тачки, те, которые не древние. Только смотреть надо не на рекламку производителя, а на отзывы потребителей:

1. Audi Q7, новье

Цитата:

Расход бензина V8, 4.2
Уважаемые соконфетники, у кого какой расход с таким двигателем (А6, allroad, А8, Q7) по городу? А то слухи про 25 не спеша что-то пугают
...
19-28
...
Бак на 200 км - маловато будет Sad
...
При спокойной трассе 10.5-11... Скорость не более 120 никаких разгонов, обгонов, остановок. Но такое бывает редко. Можно даже сказать фантастика



2. BMW X5 4.6is

Цитата:

Подскажите, у кого какой расход топлива на 4.6is
При спокойной езде, 100км после сброса, пишет 20.5
...
Пишет-то он приятные для глаз цифры, но на самом деле существенно больше расход топлива. Сделайте контрольный замер по заправочной станции и путем не хитрых расчетов узнаете максимально точный расход. У меня получилось 24 литра.
...
Летом в среднем 20-24, зимой 25-28.
Это при том, что у нас не едешь, а больше стоишь, из двора выехал и в пробку встал.



3. Toyota Tundra V8 5.7
Цитата:

Если жать педаль газа в пол, то мощный двигатель V8, объемом в 5,7 литра и мощностью 380 лошадок будет расходовать 60 литров на 100 км.



4. Infiniti QX56

Цитата:

Двигатель: бензин, 5600 куб.см
Расход топлива: 12-28




Вот так-то. Не зря местные колхозники на бэушные машины ГБО впендюривают. supercool
И только тупые дети продолжают что-то блеять про расход в 10 литров на V8 ROFL



Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Pu1sat0r писал(а):

На самом деле дизельный пахеро спорт при движении в мегаполисе (утренние-вечерние пробки) жрет больше 17 литров по среднему расходу.
Я когда увидел - прифигел 63


Карлсон, ты уже в своих мечтах на паджеро рассекаешь? А расход на приборке видишь? Придется тебя разочаровать - то, что ты увидел, был расход афробрички с хфранцузским говноавтоматом от НароднойВагины.... 63

Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:

Перепись техногениев продолжается:

Цитата:

1. Pulsator aka Карлсон (авто - унылая афробричка Дуся в унылой максимальной комплектации "сделай сам")
2. Долбодятел (авто - трижды битая газонокосилка с микродрыгателем, активно жрущим масло - фирменный знак дас ауто)
3. mikal (авто - укатанный ведропаркет с распродажи, на котором дальше обочины съехать стремно. Зато расход 3 литра на сотню (так продаван сказал). Тайно строчит на Табурег-дас-ауто в соседнем топеге)
4. Tony999io (авто - говносоап с помойки, над которым потешается весь лол. Уверен, что самый экномичный двигатель это V8, жрущий меньше 10 л/100 км и готов это доказать путешествием через Северный Полюс с топливом в обрез)



Good Good Good
zlexx
SeaRunner писал(а):

Перепись техногениев продолжается:



Цитата: 1. Pulsator aka Карлсон (авто - унылая афробричка Дуся в унылой максимальной комплектации "сделай сам")

2. Долбодятел (авто - трижды битая газонокосилка с микродрыгателем, активно жрущим масло - фирменный знак дас ауто)

3. mikal (авто - укатанный ведропаркет с распродажи, на котором дальше обочины съехать стремно. Зато расход 3 литра на сотню (так продаван сказал). Тайно строчит на Табурег-дас-ауто в соседнем топеге)

4. Tony999io (авто - говносоап с помойки, над которым потешается весь лол. Уверен, что самый экномичный двигатель это V8, жрущий меньше 10 л/100 км и готов это доказать путешествием через Северный Полюс с топливом в обрез)


+100500
pst pst
Pu1sat0r
SeaRunner писал(а):



1. A6 V8, 4.2

2. BMW 4.6is

3. Toyota Tundra V8 5.7

4. Infiniti QX56[/url]



Только такой олень как засранер может догадаться сравнить настоящие машины и г@#но-жывопырку на колесиках с дедушкиным самоваром вместо двигла 63

P.S. А у злекса в подписи Toyota Tacoma, она же Hilux. Тогда верным путем идешь, не все потеряно в этой жизни gpn
shubin81
интересно а что говеней; последний мпс или предыдущий ?? ведь наверно степень гавености тачки отражает сущность ее юзера ? Pardon
Tony999io
zlexx писал(а):

SeaRunner писал(а):

Перепись техногениев продолжается:



Цитата: 1. Pulsator aka Карлсон (авто - унылая афробричка Дуся в унылой максимальной комплектации "сделай сам")

2. Долбодятел (авто - трижды битая газонокосилка с микродрыгателем, активно жрущим масло - фирменный знак дас ауто)

3. mikal (авто - укатанный ведропаркет с распродажи, на котором дальше обочины съехать стремно. Зато расход 3 литра на сотню (так продаван сказал). Тайно строчит на Табурег-дас-ауто в соседнем топеге)

4. Tony999io (авто - говносоап с помойки, над которым потешается весь лол. Уверен, что самый экномичный двигатель это V8, жрущий меньше 10 л/100 км и готов это доказать путешествием через Северный Полюс с топливом в обрез)


+100500
pst pst


на завтрешнюю парковку наскреп?
кстати так нежно тобой опсасываемый сриранер тупая лимита причалившая из петера 63 .

о ипать сри ранеер начал приводить какието лакшери тачки и сравнивать со своим уныдым говном за 5 копеек 63


че там про современный в8 ондрюша зощекан не слышал тк обычно занят сосанием куев и не до книжек ему

но чтож просветим прогграммисто неудачника


Цитата:

Porsche 918 Spyder с технологией Plug In Hybrid, оборудован 500-сильным V8-агрегатом и тремя электромоторами, общая мощность которых составляет примерно 217 лошадиных сил. Такая хитрая комбинация позволяет в среднем расходовать лишь три литра топлива на 100 км, а выброс CO2, составляет всего 70 грамм на километр. Помимо этого, новинка оборудована системой полного электропривода с технологией «Torque Vectoring» и системой двойного сцепления PDK.

Что же касается скоростных показателей, то здесь, благодаря ультралёгкой конструкции монокока (углепластик), новинка способная развивать максимальную скорость до 320 км/ч и разгоняться до сотни всего за 3,2 секунды

SeaRunner
Pu1sat0r писал(а):

P.S. А у злекса в подписи Toyota Tacoma, она же Hilux. Тогда верным путем идешь, не все потеряно в этой жизни gpn


Карлсон, так ты, оказывается, на Трахоме ездил???.... Так вот почему ты такой.... pst

Добавлено спустя 45 секунд:

shubin81 писал(а):

ведь наверно степень гавености тачки отражает сущность ее юзера ? Pardon


Однозначно. 4 героя, которые в перепись попали, это на 146% подтверждают.... ROFL
competition
SeaRunner
Так у тебя полный или ЗП?
SeaRunner
Tony999io писал(а):


Цитата:

Porsche 918 Spyder с технологией Plug In Hybrid, оборудован 500-сильным V8-агрегатом и тремя электромоторами, общая мощность которых составляет примерно 217 лошадиных сил. Такая хитрая комбинация позволяет в среднем расходовать лишь три литра топлива на 100 км, а выброс CO2, составляет всего 70 грамм на километр. Помимо этого, новинка оборудована системой полного электропривода с технологией «Torque Vectoring» и системой двойного сцепления PDK.

Что же касается скоростных показателей, то здесь, благодаря ультралёгкой конструкции монокока (углепластик), новинка способная развивать максимальную скорость до 320 км/ч и разгоняться до сотни всего за 3,2 секунды



У девочки Тони V8 кушает уже 3 литра на сотню - так в ее уютных интырнетиках понаписано..... 63

Это ж пипиец какие клоуны... hehe ROFL
competition
SeaRunner
Так у тебя полный или ЗП?
SeaRunner
AleXeNoN писал(а):

SeaRunner
Так у тебя полный или ЗП?



На первой странице топгеа подробно написано. Кратко еще раз:
Трансмиссия - суперселект. Имеет 4 режима:
2H - задний
4H - полный (fulltime) без блокировок
4HLc - полный с межосевой блокировкой
4LLc - полный с межосевой блокировкой и понижайкой

Куда селектор поставишь - такой привод и будет.
Я в основном на 4H езжу. supercool
Pu1sat0r
SeaRunner писал(а):


Я в основном на 4H езжу. supercool



Но за неимением переднего кардана (недоложили, как и грунтовку под краску) получается только задний привод 63

Отсюда и
SeaRunner писал(а):

очково на заднем приводе зимой

facepalm

А потом получается вот так:
http://www.youtube.com/watch?v=DMlj-XxmLhs

И удивляется: мля, у меня же ручка была в 4Н, как же так pst

Последний раз редактировалось: Pu1sat0r (15 Декабря 2013 21:32), всего редактировалось 1 раз
competition
SeaRunner писал(а):

Куда селектор поставишь - такой привод и будет.

Я в основном на 4H езжу.


А переключения на ходу реальны или только на месте? Разница в ГП морды и зада какая?
RoN
AleXeNoN писал(а):

SeaRunner
Так у тебя полный или ЗП?


ROFL ROFL ROFL

Джип ЗП. pst pst pst Если у сиранера ЗП я сдохну со смеху. 63
Pu1sat0r
RoN писал(а):

AleXeNoN писал(а):

SeaRunner
Так у тебя полный или ЗП?


ROFL ROFL ROFL

Джип ЗП. pst pst pst Если у сиранера ЗП я сдохну со смеху. 63



Какой сранер - такой и джип pst Все виртуальное, и внедорожные путешествия, и поездка на байкал. Только ЗП реальный 63

А ты думаешь почему ни одной фотки в говнах?

Последний раз редактировалось: Pu1sat0r (15 Декабря 2013 21:40), всего редактировалось 1 раз
KyZZMI4
AleXeNoN писал(а):

Разница в ГП морды и зада какая?


Какая разница может быть в главных парах? Никакой.
SeaRunner
AleXeNoN писал(а):

SeaRunner писал(а):

Куда селектор поставишь - такой привод и будет.

Я в основном на 4H езжу.


А переключения на ходу реальны или только на месте? Разница в ГП морды и зада какая?


Режимы 2H-4H-4HLc переключаются на ходу на скоростях до 100 км/час. Поскольку там нет никакой электроники (а, значит, отгнивать и глючить тоже нечему), все на механике - то переключения режимов могут занимать до нескольких секунд (от 2х до 5 обычно). Индикация режимов выведела на приборку.

Режим 4LLc (понижайка) - включается только на месте, рычаг в положении N, колеса смотрят прямо. В принципе обычно перед проблемным участком все равно останавливаешься, осматриваешься, и если видишь, что блокировка будет нелишней, то сразу 4LLc и ставишь.

Про ГП вопроса не понял.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 109 из 161
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы