P0441 Плохая продувка системы улавливания паров бензина
P0303 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3
я так понимаю проблема в катализаторе, изза того что не справляется высоким содеражинием топлива, т.к. заслонка открывается максимально (педаль в пол)
Но если я не прав, то тогда виноват епаный регулятор в баке, который при нагрузке херово регулирует и не держит постоянно нужное давление.
Это все раз в год тебе требуетсо?
Рейка у меня родная
Гену и стартен поккпал с англ машин по рублю.
Кассету новую с англии можно купить за десять.
В целом 9 к даже на новых запчастях дешевле приоры
P0441 Плохая продувка системы улавливания паров бензина
P0303 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3
я так понимаю проблема в катализаторе, изза того что не справляется высоким содеражинием топлива, т.к. заслонка открывается максимально (педаль в пол)
У тебя реально ломается на 200+ в год?
сколько гена, стартер и кассета будут ехать с англии? недели две?
Кроме шуток... Пока едет ТНВД я тут на забугорных форумах изучал топливную систему N54. И короче чует моя ж#@а, что только заменой ТНВД я не отделаюсь.
Короче в N54 система такая:
Есть насос в баке, который через топливный фильтр и регулятор давления (тоже в баке) качает к ТНВД ровно 72psi (5 бар) топлива. Когда тапку в пол давлю, то есть DME знает, что щас надо мотору поднапрячься, он говорит регулятору в баке, типа подними децл давляк до 80psi (5.5 бар). Ну а далее уже подключается ТНВД, который крутится механически фиксировано в зависимости от оборотов двигателя и давит в рампу от 50 до 200 бар топлива в зависимости от нагрузки. Так как он от оборотов зависит, то там в нем встроен тоже клапан, который в зависимости от необходимости принимает от системы низкого давления нужное количество топлива, дабы накачать его под давлением в рампу.
И короче что мы имеем.
Судя по моим снятым логам, когда я тапку в пол надавливаю, у меня высокое давление проседает адово в рампе, и низкое при этом епошит туда сюда от 3х до 8ми бар, что нифига не гуд.
И в общем я очень надеюсь, что это епошенье низкого давления присутствует все же из-за ТНВД, а конкретно того, встроенного в него, клапана, который мандит и отдельно не меняется. Соответственно и топлива не может нормально в ТНВД принять, чтобы накачать норм давляк, и низкое давление епошит туда сюда...
Но если я не прав, то тогда виноват епаный регулятор в баке, который при нагрузке херово регулирует и не держит постоянно нужное давление.
Насчет насоса в баке я хз.. Но при холостых и просто при плавных нагрузках он качает ровно сколько надо и не епошит. Епошит как тока тапку прижму посильнее. То есть сам насос в баке как таковой работает и нагнетает нужное давление... Но вот устаканить его не получается... толи это регулятор давления, толи ТНВД пестит.
Короче возможно после замены ТНВД придется и регулятор махнуть... Но для начала логи сниму) погляжу епошит или нет.
Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:
А еще такая тема... насос в баке в принципе вроде как не может накачать давление 8 бар... А на логах моих импульсные такие показания есть. Соответственно явно от инерции как бы они... ТНВД резко обрубает/врубает подачу топлива, вот оно и играет туда сюда.
А ошибка по зажиганию так вообще мммастера на пол машины обогатить может
я тебе про регулятор еще хз сколько страниц назад сказал
надо как гайвер завещал- менять все подряд
Таким способом лучше сразу машину поменять на новую и все. И на ней потом ТНВД сразу крякнет.
Надо не брать гумно и все будет ок...
Чо взял то? колись
овео
овео
А овео - стыдно ездить.
ну а куле газ то прикрыли
Тем более, овео (купленное за 6куе, кстати) на заводском газу, поэтому на нее вообще можно бабло не тратить...
"потому что это самое дешевое едущее ведро." И, таки, да... Что еще взять за бюджет более-менее едущей бэхи? Ауди? Не хватит бабла.
Эво, супру или сти? Опять же, не в бюджет.
Глупо и по-детски комплексовать по поводу машины. Wink
Когда покупаешь овео... да... только так говорить и остаетсо.
ауди тех же денег стоит.
Та овео-лпг жене взял, шо тут колоццо...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы