SDRIVER
Человек, идущий мимо часового на склад боеприпасов может прикидываться глухим, слепым, но он сам себе злобный буратино. И главное неважно отмороженный это хулиган или коллекционер бабочек. Итог будет один.
почему клинника? уж как минимум "боинг" должен был ответить кодом, принятым ICAO
А трассирующих снарядов сейчас в боекомплекте нет — его пушка заряжена только бронебойными
Ты тему открыл, вот и давай, старайся - мешай военных, выполнивших свой ДОЛГ, с грязью.
Это тебе пророк-еврей Осипович поведал?
Вполне на законных основаниях вынесли. Возможно в нем ваще некого не было. Американцы больше срубили с этого самолета профита раздув антисоветскую истерию.
Лазишь , где тебе быть не положено, будь готов к тому, что будешь убит
прикинь как опустится экономика евросоюза если мы за 25 млн убитых и все разрушеные здания заново иски выставим??
Лечиться вам нужно Яков_Лещ
когда ваши любимые американцы на Хиросиму и Нагасаки бомбы скинули - они тоже, никого убить не хотели, так, напугать....
жертва японцев, уже проигравщих войну, и получивших, как подопытные кролики, привет от "большого брата" - это нормально?
«Любезнейший, а у Вас есть другой глобус?»
местоположение береговых объектов ПВО, режим их работы, время реагирования сил ПВО - эти сведения являются изрядно важными, особенно учитывая тогдашнюю политическую обстановку.
Российская авиакомпания S7 не будет требовать у властей Украины компенсации за сбитый в 2001г. самолет. Об этом сегодня пишет "Коммерсантъ". При этом срок подачи иска истек в октябре, а отказ от подачи "имеет политическую подоплеку".
В газете отмечают, что авиакомпания так и не стала подавать иск в Европейский суд по правам человека по делу о взыскании с Министерства обороны страны ущерба в 15,3 млн долл. Первый раз в суд S7 подала в 2004г. До 2011г. компания последовательно прошла все инстанции. Все решения были приняты не в пользу авиаперевозчика. Но в ЕСПЧ иск так и не был подан.
Авиакатастрофа самолета ТУ-154 произошла 4 октября над Черным морем. Авиалайнер принадлежал компании "Сибирь" и летел из Тель-Авива в Новосибирск. В результате катастрофы погибли 66 пассажиров и 12 членов экипажа. Согласно заключению Межгосударственного авиационного комитета, причиной трагедии послужило то, что самолет непреднамеренно сбила украинская зенитная ракета. Позиция Министерства обороны Украины указывала на обратное - траектория полета ракеты была такова, что не могла сбить самолет.
С 2004 по 2011гг. между авиакомпанией и Министерством обороны Украины проходили постоянные судебные процессы. В ходе них S7 требовала возместить ей ущерб.
В 2003г. между Россией и Украиной были подписан договор, по которому Украину обязали выплатить родственникам всю финансовую помощь. Юридическая ответственность на государство при этом не возлагалась.
Имели полное право без предупреждения уничтожать. Предупредительные выстрелы делали если кто то их не заметил это их проблемы. Сейчас вот вроде в США есть зоны где летать нельзя и самолеты будут немедленно сбиты, после 11 сентября так решили я где то читал. Или может ошибаюсь
американская модель! и я её ПОДДЕРЖИВАЮ!
кстати ты -тоже должен..раз так печешься о боинге...
судя по твоей реакции на мои слова сказать тебе нечего. Вывод - ты есть проамериканский БАЛАБОЛ, верящий в сказки купленных ЦРУ евреев. Ты еще напиши, что Гитлер был освободителем Европы, а гомосеки - наше будущее.
Кстати о "признавшей сбитие" Ту-154 Украине
Российская авиакомпания S7 не будет требовать у властей Украины компенсации за сбитый в 2001г. самолет. Об этом сегодня пишет "Коммерсантъ". При этом срок подачи иска истек в октябре, а отказ от подачи "имеет политическую подоплеку".
В газете отмечают, что авиакомпания так и не стала подавать иск в Европейский суд по правам человека по делу о взыскании с Министерства обороны страны ущерба в 15,3 млн долл. Первый раз в суд S7 подала в 2004г. До 2011г. компания последовательно прошла все инстанции. Все решения были приняты не в пользу авиаперевозчика. Но в ЕСПЧ иск так и не был подан.
Авиакатастрофа самолета ТУ-154 произошла 4 октября над Черным морем. Авиалайнер принадлежал компании "Сибирь" и летел из Тель-Авива в Новосибирск. В результате катастрофы погибли 66 пассажиров и 12 членов экипажа. Согласно заключению Межгосударственного авиационного комитета, причиной трагедии послужило то, что самолет непреднамеренно сбила украинская зенитная ракета. Позиция Министерства обороны Украины указывала на обратное - траектория полета ракеты была такова, что не могла сбить самолет.
С 2004 по 2011гг. между авиакомпанией и Министерством обороны Украины проходили постоянные судебные процессы. В ходе них S7 требовала возместить ей ущерб.
В 2003г. между Россией и Украиной были подписан договор, по которому Украину обязали выплатить родственникам всю финансовую помощь. Юридическая ответственность на государство при этом не возлагалась.
asaw
ты чего хочешь то всей темой??
Кстати о "признавшей сбитие" Ту-154 Украине
Российская авиакомпания S7 не будет требовать у властей Украины компенсации за сбитый в 2001г. самолет. Об этом сегодня пишет "Коммерсантъ". При этом срок подачи иска истек в октябре, а отказ от подачи "имеет политическую подоплеку".
В газете отмечают, что авиакомпания так и не стала подавать иск в Европейский суд по правам человека по делу о взыскании с Министерства обороны страны ущерба в 15,3 млн долл. Первый раз в суд S7 подала в 2004г. До 2011г. компания последовательно прошла все инстанции. Все решения были приняты не в пользу авиаперевозчика. Но в ЕСПЧ иск так и не был подан.
Авиакатастрофа самолета ТУ-154 произошла 4 октября над Черным морем. Авиалайнер принадлежал компании "Сибирь" и летел из Тель-Авива в Новосибирск. В результате катастрофы погибли 66 пассажиров и 12 членов экипажа. Согласно заключению Межгосударственного авиационного комитета, причиной трагедии послужило то, что самолет непреднамеренно сбила украинская зенитная ракета. Позиция Министерства обороны Украины указывала на обратное - траектория полета ракеты была такова, что не могла сбить самолет.
С 2004 по 2011гг. между авиакомпанией и Министерством обороны Украины проходили постоянные судебные процессы. В ходе них S7 требовала возместить ей ущерб.
В 2003г. между Россией и Украиной были подписан договор, по которому Украину обязали выплатить родственникам всю финансовую помощь. Юридическая ответственность на государство при этом не возлагалась.
То есть, несмотря на то, что в совковой конституции было задекларировано право человека (любого человека) на жизнь, фактически ты считаешь, что такого права не было и не должно было быть.
С 11 сентября ты, пожалуйста, не путай ибо тут вопрос стоял так: можно ли убить 200 ни в чем не повинных людей, чтобы спасти 2000. В истории с корейским Боингом речи о предотвращении чего-либо уже не шло - советские ПВО просто наказывали нарушителя. Это факт.
Американский истребитель вполне мог сбить над Вашингтоном самолет губернатора штата Кентукки, когда тот летел на похороны президента Рональда Рейгана 9 июня.Федеральное авиационное управление с опозданием известило отвечающих за систему ПВО военных о том, что это за самолет. Ситуация прояснилась лишь за несколько минут до его посадки в аэропорту. На перехват неопознанного самолета направлялся истребитель, который не смог обнаружить его из-за облачности. И только это избавило Объединенное командование аэрокосмической обороны Северной Америки /НОРАД/ от необходимости принимать срочное решение о том, сбивать или не сбивать нарушителя.
Асав ты вот мне ответь а в какой стране по твоему идеальная демократическая модель государства?
В совковой конституции много чего было задекларировано например, что долг вооруженных сил перед народом СССР надежно защищать Отечество что они и сделали.
создали систему ПВО над Вашигнтоном и она имеет право сбивать любые неопознанные самолеты и сопли жевать там не намерены
да уже ничего. всё равно, как видно по ответам, статью мало кто читал.
Лично я бы мочил. Ибо ждать и выглядывать в темноте, кто на тебя прет пъяный сявка или настоящий абрек за оружием - ну его накуй. Потом разберемся.
192. В условиях плохой видимости, когда с расстояния, указанного в табеле постам, нельзя рассмотреть приближающихся к посту или к запретной границе, часовой останавливает их окриком «Стой, кто идет?». Если ответа не последовало, часовой предупреждает: «Стой, стрелять буду» — и задерживает нарушителя. О задержанном нарушителе часовой сообщает в караульное помещение, следит за его поведением и, не ослабляя внимания, продолжает охранять порученный ему пост.
http://ru.wikisource.org/wiki/Устав_гарнизонной_и_караульной_службы_ВС_РФ/Глава_5#.D0.A7.D0.B0.D1.81.D0.BE.D0.B2.D0.BE.D0.B9
Думаю, реально заблудились.
Я всегда поражаюсь - сколько неграмотных потенциальных убийц и криптоманьяков служило (и служит) в армеи, а потом прёт из армеи в мелицею...
... то ли на двойку, то ли на тройку по твоим же словам. ты сам себе противоречишь.
(это же не значит, что любой самолет собьют даже если он по факту никому не угрожает).
кому угрожал улетающий корейский Боинг?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы