Страница 4 из 9
-Viewer-
V010 писал(а):

Посоветуйте пожалуйста качественный 6-дырочный термостат.


Качественный - см. картинки выше Smile.

А из предложенного набора согласен с:
Dranik писал(а):

тут как попадёшь.

Plutonium-239
Я уже больше года не могу найти нормальный рабочий термостат, новые из магазина из трех два вообще не работают или держат температуру ниже 80 градусов. Последний рабочий оказался на 82 градуса, стоит уже год, что либо лучше найти так и не удалось.
А недавно купил термостат "пекар". Прокипятил его как всегда, открывается на 85 градусов, ну думаю замечательно, поставил его. Отработал он один цикл открытия-закрытия и заклинил в закрытом положении. Поставил обратно свой старый на 82, термостаты сейчас просто безвыигрышная лотерея, купить рабочий да еще и держащий нормальную температуру практически нереально, и даже проверка в кастрюльке может уже не помочь отсеять брак.
Plutonium-239
Поставил сегодня термостат металинкар, держит 94 градуса и на трассе, и в городе, даже в пробках вентилятор включается реже чем на моем старом термосе на 82 градуса, и печка жарит просто отлично.
Вот только боюсь я не слишком ли много для двигателя 94 градуса?
$n@ke
Уважаемые форумчане! С недавнего времени заметил следующее, на улице -1, а у моего ВАЗ 21102 температура возле красной зоны. Я печку на всю, окно открыл и до гаража шустренько как мог. Естественно смотрел за температурой, но вроде в красную зону не попадала стрелка. Хотя в этот день буквально час назад температура была ровно 90. Видать термос периодически клинит в закрытом состоянии.
В магазинах лежат термостаты "Пекар", "Luzar" и типа "Мотоспорт". последний явно не внушает доверия. Что из первых двух нормально отработает хотя бы 2 года? Понимаю как попадешь, но все же. Предыдущий сволочь года не прожил. Варить в кипятке термостат буду, есть для этого термопара. Система у меня старого образца, на переделку мозгов не хватает, я видеть должен "что и как" в живую иначе не пойму как переделать. А так идея с немецким элементом очень нравится.
Недостка печки практически не чувствую.
-Viewer-
$n@ke писал(а):

Видать термос периодически клинит в закрытом состоянии.


Или стрелочный показометр на приборке показал фигню Smile. БК есть? Он что про температуру говорит?
$n@ke
БК есть. но он только расход топлива показыает, напряжение и время. Руки не доходят его поменять. Может и приборка показала фигню, но вентилятор включился, хотя при нуле градусов на улице и включенной печке на всю, при движении без пробок не должен.
damp4
прошлой весной я сел за руль 21124.только начинались оттепели и я заметил, что вроде как недогревается(БК - 82 в среднем), но прежний юзер убедил меня что так у всех и это для экологичности. скоро начало теплеть и я как то не обратил на этот бред внимания. как наступила жара стала греться на мой взгляд слишком сильно - по трассе 95. Тут я начал осваивать форумы, хотя родственники ,ездившие на таких же двенашках, убеждали что особенность 124 двигателя такая - летом не остудишь, зимой не нагреешь. но все таки слил зеленую,наверное заводскую(2006г.) еще ОЖ. хоть в бачке она имела вид нормальный, но слитое имело вид отработки со взвесью(кажется туда промывка HiGear заливалась перед сливом). полоскание системы ОЖ очевидно дало результат -по трассе 90,в городе вентилятор стал быстрее выключаться, а то ранее уж включится, так надолго. перегрев решили.
теперь зима настала и по трассе температура установилась 75. с горки вообще 69. за четыре часа езды прогрелась только в пробке в городе.
взял первый попавшийся термоэлемент (finord), шланг обогрева ДУ в бутылку , слил ОЖ до термоса, заменил термоэлемент. на новом хоть температура выбита (85), старый выглядел так же,но без надписей и шток короче). прогревается по утру кажется так же долго, как и раньше. но зато по трассе с печкой температура стала 89-91 ! в длинную горку 93. с горки ниже 87 не падала. и самое приятное - БК уже снижает показатели среднего расхода, расчет по заправкам выдает уже на летнем уровне средний расход( это без прогревов когда за одну поездку бак израсходовал)
-Viewer-
$n@ke
Раз карлсон молотит, значит термос кончился, да. Из представленного ассортимента пару лет скорее всего не проживёт никто, поэтому бери любой, какой внешне больше понравится. А сдохнет - заменишь еще разок.

Добавлено спустя 21 минуту:

Кстати, на счёт "нехватки мозгов" и "вживую".
Закажи самый дешевый неоригинальный элемент с номера 032121110B. Скорее всего это будет JPGroup рублей за 150. Сними крышку со своего термоса (один же хрен новый будешь брать или в сборе, или крышку с элементом, значит лишняя крышка в любом случае будет), и примерь туда импортнячий элемент. Увидишь, что шток этого элемента "хрен сколько" не достаёт до упора. Надо сделать так, чтоб доставал. При помощи сверлёного болта. Всё.
Ну и крепежных ушей у него нет, поэтому собирать "на машине" это дело неудобно, стало быть нужнО какое-нить крепежное устройство. В принципе, можно собрать термос целиком "на столе" и к мотору привинчивать уже собранный, тогда никакого крепежа не надо.

Если всё получится - можешь заказывать оригинальный (или, если надо подешевле, какой-нить более-менее нормальный неориг: Behr, Vemo) или даже оставить JPGroup, который далеко не так плох, как "лузер".
А не получится - потеряешь 150 р. - было б о чём переживать.
PiraTT
У меня последние 3 года каждый год температура на 5 градусов падает. Уже 75. Ну хотя и термостату уже 10 лет. Менять или колхоз с болтиками прокатит?
$n@ke
-Viewer- писал(а):

$n@ke
Раз карлсон молотит, значит термос кончился, да. Из представленного ассортимента пару лет скорее всего не проживёт никто, поэтому бери любой, какой внешне больше понравится. А сдохнет - заменишь еще разок.

Добавлено спустя 21 минуту:

Кстати, на счёт "нехватки мозгов" и "вживую".
Закажи самый дешевый неоригинальный элемент с номера 032121110B. Скорее всего это будет JPGroup рублей за 150. Сними крышку со своего термоса (один же хрен новый будешь брать или в сборе, или крышку с элементом, значит лишняя крышка в любом случае будет), и примерь туда импортнячий элемент. Увидишь, что шток этого элемента "хрен сколько" не достаёт до упора. Надо сделать так, чтоб доставал. При помощи сверлёного болта. Всё.
Ну и крепежных ушей у него нет, поэтому собирать "на машине" это дело неудобно, стало быть нужнО какое-нить крепежное устройство. В принципе, можно собрать термос целиком "на столе" и к мотору привинчивать уже собранный, тогда никакого крепежа не надо.

Если всё получится - можешь заказывать оригинальный (или, если надо подешевле, какой-нить более-менее нормальный неориг: Behr, Vemo) или даже оставить JPGroup, который далеко не так плох, как "лузер".
А не получится - потеряешь 150 р. - было б о чём переживать.



Взял опять "Прамо" польский. Не знаю как на счет польского, но все остальные термостаты будто сделаны в одном месте и разфасованы в разные коробочки и такое чувство что это китай.

Мне вот интересно что там в термостате могло вызвать клин? Тосол чистый. Попробую разбрать темростат и зачистить наждачкой корпус или там сам термоэлемент как то клинит?
-Viewer-
$n@ke
Термоэлемент устроен интересно: шток выдвигается за счет расширения рабочего тела (вещество типа парафина), запрессованого в корпус, а в обратную сторону клапан поджимается довольно злобной пружиной.
Дохнут они по-разному: где-то через неплотности убегает рабочее тело, где-то "усаживается" возвратная пружина, где-то разбивается направляющее отверстие в клапане и его перекашивает. А чаще всего всё это суммируется в разной степени.
Починить элемент может и можно, но починка = сделать новый в домашних условиях, при том, что цена нового в магазине 350 р.
$n@ke
Да сам термоэлемент я и не думал чинить, просто думал мож там клинит от того что об корпус упирается. Термостат купил, поменял. Посмотрю как этот будет работать. Купил Прамо вроде назвали его в магазе. Прошлый мне больше понравился, этот поздно открывается 93 градуса, летом вешаться буду. Прошлый температуру держал ровно на 90 градусах и только при -35 понижал малость стрелку до 86-88 градусов, а этот держит 92-93 градуса.
-Viewer-
$n@ke писал(а):

думал мож там клинит от того что об корпус упирается


Там совершенно нечему упираться Smile.

$n@ke писал(а):

этот поздно открывается 93 градуса


Что-то совсем Прамо скурвился. Мои пользованные 3 штуки хотя бы первое время держали 87.
$n@ke
Мне вот последние два нравились как работали зимой 90 градусов держали до -30 и только при -40 я видел 86 градусов. просто к лету уже вижу проблему что даже на трассе будет температура выше 90. Пусть многие и говорят что температура оптимальна 95, я считаю тогда и на приборке было бы по середине 95 градусов, а не 90.
Dranik
$n@ke писал(а):

Пусть многие и говорят что температура оптимальна 95, я считаю тогда и на приборке было бы по середине 95 градусов, а не 90.


приборка всего лишь показометр и никакую точность она казать не обязана и следовательно держать орентир по стрелке неправильно.
хоть все 130 пускай кажет главное чтоб в реале было у ДВС норм с температурой.
$n@ke
Я приборку со сканером на СТО сравнил кажет с погрешностью 1 градус не больше.
Dranik
$n@ke писал(а):

Я приборку со сканером на СТО сравнил кажет с погрешностью 1 градус не больше.


а как ты скажи на приборке 1гр выловил? facepalm
на приборке есть градуировка по градусам?
bbv7
Ну а глазками то поделить участок между чёрточками на 10 равных? Wink
Dranik
bbv7 писал(а):

Ну а глазками то поделить участок между чёрточками на 10 равных?


твой глаз это мега точный прибор который выловит градус? Wink
ход стрелки тоже знаешь с точностью до мм каким градусам он будет и где равен?
bbv7
Ухожу, ухожу.
Eddard Stark
Температура 84 градуса, термостат старый, радиатор печки какой-то ставил без опознавательных знаков. Прохладновато!!!
-Viewer-
Eddard Stark писал(а):

радиатор печки какой-то ставил без опознавательных знаков


Ключевой момент. Радик только ДААЗ, только с завихрителями (говорят, попадаются без).
Dranik
-Viewer- писал(а):

Радик только ДААЗ, только с завихрителями


почему только?
позавчера поставил медь в салон, до радика не дотронуться вообще, пальцы обжигает, из сопел жарит дико,
дак почему только Дааз?
Дааз родимый был сегодня разобран, причина замены, микротрещина в крышке радиатора, вскрытие показало что пластик бачков просто жесть какой тонкий, светится на просвет как листок бумаги facepalm
штуцера стали овальными и продавлеными ,
дак опять же почему только Дааз?
что в нём такого на слово только?
-Viewer-
Dranik писал(а):

позавчера поставил медь в салон, до радика не дотронуться вообще, пальцы обжигает, из сопел жарит дико,


Ту "медь", которую я видел и щупал (точно помню "иранский", "оренбургский" и пару еще каких-то), можно смело сдавать как цветмет, другое применение нерационально Smile.
Охотно верю, что есть и греющие варианты. Но как можно рекомендовать то, что в теории может существовать, но сам я их не видел никогда?
А ДААЗ - он, конечно, совсем не идеален, но:
1) Возят в любую дыру.
2) 99%, что купленный экземпляр будет греть. В смысле, нормально греть.
Dranik
-Viewer- писал(а):

Ту "медь", которую я видел и щупал (точно помню "иранский", "оренбургский" и пару еще каких-то), можно смело сдавать как цветмет, другое применение нерационально Smile.


может ты видел говно кооперативное?
что не понравилось в том что ты видел?
Основная причина " не греет медь" это отсутсвие в кооперативах перемычки в бачке радиатора или она есть но не герметичная(жижа тупо зашла и тут же вышла, через радик не пошла)
-Viewer- писал(а):

Охотно верю, что есть и греющие варианты


Оренбугский медный греет
Dranik писал(а):

позавчера поставил медь в салон,


он самый
Dranik писал(а):

до радика не дотронуться вообще, пальцы обжигает, из сопел жарит дико,



-Viewer- писал(а):

2) 99%, что купленный экземпляр будет греть. В смысле, нормально греть.


стоит подметить что очень многое зависит от системы в целом, если система уставшая в хлам то тут хоть что ставить можно толку будет ноль.
так то есть индивидумы у которых и Дааз не греет Pardon а потом выясняется что тама бежит, термос не работает, помпа не качает, и грязи в системе два ведра.

У меня авто в моих руках только, и на всём этом протяжении времени слежу на 5 за машиной Good СОД, как грела с люминием , ни чуть не хуже греет и с медью Оренбург.
ну как то так Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы