Итак, как говорится, не долго музыка играла-не долго фраер танцевал...
Спустя несколько дней после того, как забрал авто, на котором перебрали перебрали движок и заменили в нем кое-какие внутренности, я решил заняться старыми болячками. А их имелось ровно две:
1. При сбросе газа авто самостоятельно жало педаль "в пол". По городуездить просто "кайф". На АТВ после долгих диагностических работ заявили что енто накрылся регулятор ХХ.
Заехал по этому поводу на Автовек. Диагностировали долго. Комп решительно не выдавал никаких ошибок. А авто решительно рвалось вперед независимо от моего желания. Сотрудники Автовека не поленились и нашли таки причину. Тросик оказался внутри оболочки согнут очень сильно. Тросика (он у КАЛины оригинальный) на складе естессно нету. Тогда этот кое-как выпрямили и сказали что пока можно ездить. Денег не взяли. И вообще впечатление от СТО положительное.
2. Руль в околонулевой зоне стал сильно стучать.
В том же Автовеке сказали что косяк известный. Нужна замена ЭУРа. Но их тоже нет. Пока езжу.
После всех этих перепетий думал приступить к выполнению служебных обязаностей. Пусть и на условно исправном автомобиле. Но не тут-то было! Ехал я себе спокойно по улице Баныкина. Надавил на газ и стал ждать когда авто ускорится. Но оно лишь клюнуло носом и чуть не заглохло. Обороты выше 2000 подниматься решительно отказывались. Кое-как доковылял до "Восток-Лады". Диагностика так же решительно ничего не выявляла. Вернее ошибки в "архиве" были, но в данный момент все было как бы ок. Правда авто работало по сути только на ХХ. ИПГ с "Востока" поконсультировался с какой-то "хот-лайн" для сервисмэнов. Там вроде как сказали что такие случаи были и в четверг пришлют какой-то мегамонометр для замера "противодавления в выпускной системе" (вроде так звучало это). Если подозрение подтвердится-опять будут пол машины разбирать. :-( Вцелом впечатление о В-Л отличное. Все вежливо очень, очень чисто на СТО, явно новейшее оборудование.
Следующий отчет в четверг.