Страница 4 из 5
ALIGAN
2gugenoth- зачем напраслину на человека нагонять,тем более малознакомого вам?какие то предъявы-левые-где шатуны,почему тяги гуляют и т.д.Хватит -смешно, читать-сломался авто у человека-починили.
Александр П.
ALIBABA писал(а):

2gugenoth- зачем напраслину на человека нагонять,тем более малознакомого вам?какие то предъявы-левые-где шатуны,почему тяги гуляют и т.д.Хватит -смешно, читать-сломался авто у человека-починили.



Олег, да ладно, пусть погавкает. Он напомнил мне одного слесарюгу с АТВ. Когда все у моей машины собрались-почти вся смена-и смотрели движок, один (самый старпёр внешне) начал там "честь нации" отстаивать-"Да ты ничего не докажешь! Нам всем твои бумажки пох!" Я даже не стал здесь упоминать об этом, т.к. там даже все слесаря и нач. смены велели ему заткнуться и отвалить.
в123вв
Да... Эту телегу Александру надо теперь иметь по полной (зря деньги плачены что-ли). Когда там отсечка оборотов то срабатывает?

Интересно, ее продать будет легко?
ВСМ
Мужики, я тут всё ЭТО прочёл и понял, что зря все эти бодания - "врёт-не-врёт". Даже до "нах" дошло. Sad Я сам, мягко говоря, не ангел, но здесь ЭТО того не стоит. Никто никого не уличил и никто никого по инету не проверит. Very Happy Вот у меня вопрос возник. Насколько я понял, то движок 1,6 8 кл. получен из 1,5 8 кл. и разница только в объёме и "лошадях". Я не ошибаюсь? Поправьте, если не так. Так вот, 1,5-рушный движок отличается достаточно высокой надёжностью и неприхотливостью и мне не очень понятно, как движок 1,6, полученный из 1,5-го смог получиться хуже "прародителя". Мож я чё не так понял? Просветите.
Александр П.
ВСМ писал(а):

Мужики, я тут всё ЭТО прочёл и понял, что зря все эти бодания - "врёт-не-врёт". Даже до "нах" дошло. Sad Я сам, мягко говоря, не ангел, но здесь ЭТО того не стоит. Никто никого не уличил и никто никого по инету не проверит. Very Happy Вот у меня вопрос возник. Насколько я понял, то движок 1,6 8 кл. получен из 1,5 8 кл. и разница только в объёме и "лошадях". Я не ошибаюсь? Поправьте, если не так. Так вот, 1,5-рушный движок отличается достаточно высокой надёжностью и неприхотливостью и мне не очень понятно, как движок 1,6, полученный из 1,5-го смог получиться хуже "прародителя". Мож я чё не так понял? Просветите.



Да причем тут двигатель? Проблема-то в сервисе. Если в самый качественный движок залить хз-что, с ним приключится та же самая история.
ВСМ
Александр П. писал(а):


Да причем тут двигатель? Проблема-то в сервисе. Если в самый качественный движок залить хз-что, с ним приключится та же самая история.


Я, видимо, прочёл тему невнимательно, извиняюсь. Так это из-за херового масла что ли?
Александр П.
Да ХЗ. Еще перед ТО-2 на СТО увидели что с маслом хрень какая-то (заливали его они же). Но махныли рукой, заменили на новое с промывкой. Через 1600 км масло погнало через воздушный фильтр. Дальнейшую историю тут можно прочитать и посмотреть в картинках.
Igor 611
Moderatorial

Недостойное поведение gugenoth`а перенесено в соответствующую тему в Помойке. Следующая подобная выходка будет воспринята как игнорирование Правил раздела, что приведет к выдаче пользователю первого предупреждения о возможности его внесения в Особый список. Попытка обсуждения данного замечания в разделе приведет к тому же результату.
Александр П.
Итак, как говорится, не долго музыка играла-не долго фраер танцевал...

Спустя несколько дней после того, как забрал авто, на котором перебрали перебрали движок и заменили в нем кое-какие внутренности, я решил заняться старыми болячками. А их имелось ровно две:

1. При сбросе газа авто самостоятельно жало педаль "в пол". По городуездить просто "кайф". На АТВ после долгих диагностических работ заявили что енто накрылся регулятор ХХ.

Заехал по этому поводу на Автовек. Диагностировали долго. Комп решительно не выдавал никаких ошибок. А авто решительно рвалось вперед независимо от моего желания. Сотрудники Автовека не поленились и нашли таки причину. Тросик оказался внутри оболочки согнут очень сильно. Тросика (он у КАЛины оригинальный) на складе естессно нету. Тогда этот кое-как выпрямили и сказали что пока можно ездить. Денег не взяли. И вообще впечатление от СТО положительное.

2. Руль в околонулевой зоне стал сильно стучать.

В том же Автовеке сказали что косяк известный. Нужна замена ЭУРа. Но их тоже нет. Пока езжу.

После всех этих перепетий думал приступить к выполнению служебных обязаностей. Пусть и на условно исправном автомобиле. Но не тут-то было! Ехал я себе спокойно по улице Баныкина. Надавил на газ и стал ждать когда авто ускорится. Но оно лишь клюнуло носом и чуть не заглохло. Обороты выше 2000 подниматься решительно отказывались. Кое-как доковылял до "Восток-Лады". Диагностика так же решительно ничего не выявляла. Вернее ошибки в "архиве" были, но в данный момент все было как бы ок. Правда авто работало по сути только на ХХ. ИПГ с "Востока" поконсультировался с какой-то "хот-лайн" для сервисмэнов. Там вроде как сказали что такие случаи были и в четверг пришлют какой-то мегамонометр для замера "противодавления в выпускной системе" (вроде так звучало это). Если подозрение подтвердится-опять будут пол машины разбирать. :-( Вцелом впечатление о В-Л отличное. Все вежливо очень, очень чисто на СТО, явно новейшее оборудование.

Следующий отчет в четверг.
мим
Я поначалу тоже обслуживался на Автовеке, но когда инженер по гарантии стал дурака валять и довел до слез мою жену, я там перестал обслуживаться (правда я тогда своего добился, организовав звонок "откуда следует" и все сделали, но с тех пор даже не пытаюсь заходить "клиентом с улицы", только через связи). М.б. там что и поменялось, потому что поначалу там было "на ура" (когда открылись и заманивали клиентов).
Сейчас, когда гарантия, кончилаась, конечно проще - плати деньги требуй результат.
ЗЫ: Про В.-Л. тоже недавно хорошие отзывы слышал, еще хвалят Крумб, но говорят дорого у них.
Александр П.
Свеженькая порция косячкофф:
Вчера померли разом стоп-сигналы (кроме дополнительного) и передние габириты.
Сегодня окончательно приказал долго жить ЭУР.
Шилов
Александр П., продай ее быстрее
в123вв
ТИМУP писал(а):

Александр П., продай ее быстрее

:cool: :cool: :cool:
GPF
Sborshik писал(а):

посмотрел сегодня технологии. на калину и десятки поршневой палец ставится без нагрева шатуна. развесовка производится.


а можете согласуясь с технологией объяснить тот факт что в моей машинке(бывшей) стояло три поршня группы С и один А?
Александр П.
На следующей неделе начинаю телодвижения по замене АВТО.

Итак, итоги сегодняшнего визита на Восток-Ладу.

1. Заменили трос привода акселератора.
2. Замена датчика скорости, который умер по пути в Тольятти сегодня. Правда замена не гарантийная, т.к. на датчике следы коррозии.
3. Замена ЭУР. Снять-то сняли, но проблема в том что установлен БАСТИОН. Снять его не смогли. В четверг поеду сам с рулевым валом во ФЛИМ. Пусть там снимают.
4. Выполнено какое-то новое предписание от ВАЗа (по-крайней мере я о нем раньше не слышал). Из заднего стекла вытащили какие-то боковые резинки.

Вобщем, авто опять "вне игры". Надеюсь в пятницу снова буду за рулем.
Oll
Александр П. писал(а):

На следующей неделе начинаю телодвижения по замене АВТО...


С интересом жду продолжения. Не забудь будущему покупателю авто сообщить адрес веб-сайта форума АвтоЛада.
Александр П.
Oll писал(а):

С интересом жду продолжения. Не забудь будущему покупателю авто сообщить адрес веб-сайта форума АвтоЛада.



Я расчитываю на замену авто по гарантии.
в123вв
Александр П. писал(а):

Я расчитываю на замену авто по гарантии.


Бог в помощь!
мим
[quote="Александр П."]Я расчитываю на замену авто по гарантии.[/quote]
Это правильно. И продать просто будет и покупателю врать ничего не надо.
Александр П.
мамачге маи.... Ну что же это такое???!!! Sad Sad Sad С субботы опять за рулем. Думал хоть теперь до лета машинка проездит спокойно. Но нет ведь... Завис вентилятор радиатора. Весь день ездию по Самаре и при каждой остановке совершаю ритуал по снятию клемы с аккумулятора... :-(
в123вв
Да эта машина как заколдована! Shocked
Матрос Железняк
Просто человек ездит много.
Александр П.
3000 км в месяц-это очень много? Т.е. любая машина должна ломаться именно с моей периодичностью?
тур
Александр П. писал(а):

3000 км в месяц-это очень много? Т.е. любая машина должна ломаться именно с моей периодичностью?


вот Александр решение вашей проблемы проезжайте в месяц 1500 км и машина ломаться будет в два раза реже, а если 1000 ка то в три раза
wtl?
Есть такая передача по телеку-"Необьяснимо-но факт",по мойму называется,так вот там про насекомых-экстрасенсов расказывают,роботов-самоубийц и прочих событиях.Попробуй подкинуть сюжет редакторам про автомобиль Калина,который ну просто отказывается ездить.

Цитата:

Так выглядела вчера панель приборов при движении

-о!,как говорится,-датчик скорости-сто пудово!Надо проверить саму цепь,и сам датчик.
Не работает спидометр(по понятной причине),не работает ЭУР(по причине того,что он"не знает"какая сейчас скорость),ну и чек энжин горит по тому,что что-то в цепях эл-ских непорядок.
У меня была такая же панель ещё до первого ТО(я писал,не помню где),сейчас всё нормально.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы