Dmi писал(а):Позор для мужика
цукен
Ты невнимательно читал, были ЛОЛовские 21 см, а 12 см - это увеличение))) Токо не спрашивай как я это сделал)
Unforgiven писал(а):Зачетно
Спасиб
Unforgiven писал(а):Следующим внедорожным улучшайзингом будет задняя блока?
Пока нет. Я хотел бы принудиловку E-Locker, она стоит около 30 рублей + 10 рублей установка, т.к. в отличие от лифта подвески самостоятельно не смогу установить в силу отсутствия опыта и необходимых инструментов.
Пока для моего бюджета это непозволительная роскошь
Да и на лето потом нужно брать резину и диски. Покатаюсь, пойму, что мне это сильно надо, тогда буду реализовывать.
SeaRunner писал(а):Смешались в кучу кони, люди. Размерность резины (ширина/профиль/диаметр) к вылету (ET) вообще никакого отношения не имеет. Резина должна соотвествовать ШИРИНЕ диска и его ДИАМЕТРУ. ВСЕ.
ВСЕ - это только для колеса в сборе. НО его еще нужно прикрепить к ступице), да еще так, чтобы колесо туда встало, не упираясь ни во что и не задевая при вывернутых колесах.
Для Песочных Дел Мастера это канеш неведомо)))
Вот поэтому при переходе с резины размерности 235/85 R16 на резину 265/75 R16 и ставят диски с меньшим вылетом.
SeaRunner писал(а):
Нулевый вылет нужен, потому что ты авто поднял на 12 см (а это уже много), центр тяжести всей машины у тебя выше стал и предельный угол опрокидывания уменьшился (заметно станет на поворотах на скорости и при проезде по наклонным дорогам или склонам). Чтобы это компенсировать, надо колею колес расширить. А это с минимальными усилиями можно сделать, поставив диски с другим вылетом. Или подвеску кардинально переделывать, но это не твой случай.
Нулевой вылет можешь поставить себе, ступичные подшипники тебе скажут за это спасибо, и мастера в сервисе тоже. Мне хватит 20-ого вылета. По поводу центра тяжести ты меня удивил). Реально повысился, точно не наоборот?)
Я планирую машину как экспедиционник, а не для жесткого оффроуда, поэтому все, что делается в плане внедорожного тюнинга, есть определенный компромисс. Да и не та эта машина, чтобы оффроудить по-жесткому.