Страница 26 из 45
JustBull
Dmi писал(а):

Позор для мужика


цукен hehe

Ты невнимательно читал, были ЛОЛовские 21 см, а 12 см - это увеличение))) Токо не спрашивай как я это сделал)

Unforgiven писал(а):

Зачетно


Спасиб Drinks or Beer

Unforgiven писал(а):

Следующим внедорожным улучшайзингом будет задняя блока?


Пока нет. Я хотел бы принудиловку E-Locker, она стоит около 30 рублей + 10 рублей установка, т.к. в отличие от лифта подвески самостоятельно не смогу установить в силу отсутствия опыта и необходимых инструментов.

Пока для моего бюджета это непозволительная роскошь Pardon

Да и на лето потом нужно брать резину и диски. Покатаюсь, пойму, что мне это сильно надо, тогда буду реализовывать.

SeaRunner писал(а):

Смешались в кучу кони, люди. Размерность резины (ширина/профиль/диаметр) к вылету (ET) вообще никакого отношения не имеет. Резина должна соотвествовать ШИРИНЕ диска и его ДИАМЕТРУ. ВСЕ.


ВСЕ - это только для колеса в сборе. НО его еще нужно прикрепить к ступице), да еще так, чтобы колесо туда встало, не упираясь ни во что и не задевая при вывернутых колесах.

Для Песочных Дел Мастера это канеш неведомо)))

Вот поэтому при переходе с резины размерности 235/85 R16 на резину 265/75 R16 и ставят диски с меньшим вылетом.

SeaRunner писал(а):


Нулевый вылет нужен, потому что ты авто поднял на 12 см (а это уже много), центр тяжести всей машины у тебя выше стал и предельный угол опрокидывания уменьшился (заметно станет на поворотах на скорости и при проезде по наклонным дорогам или склонам). Чтобы это компенсировать, надо колею колес расширить. А это с минимальными усилиями можно сделать, поставив диски с другим вылетом. Или подвеску кардинально переделывать, но это не твой случай.


Нулевой вылет можешь поставить себе, ступичные подшипники тебе скажут за это спасибо, и мастера в сервисе тоже. Мне хватит 20-ого вылета. По поводу центра тяжести ты меня удивил). Реально повысился, точно не наоборот?)

Я планирую машину как экспедиционник, а не для жесткого оффроуда, поэтому все, что делается в плане внедорожного тюнинга, есть определенный компромисс. Да и не та эта машина, чтобы оффроудить по-жесткому.
AuCT
Миш, что можешь сказать по поводу парт-тайма (а точнее, заднего привода на тяжелой машине)? Как оно зимой? Стиль после сантовского привода сильно изменился?
Kirill111
Болотоход pst

SeaRunner
JustBull писал(а):

Нулевой вылет можешь поставить себе, ступичные подшипники тебе скажут за это спасибо, и мастера в сервисе тоже.


Ты и так уже наполовину ресурс подвески сократил, чего теперь о каких-то подшипниках беспокоиться? supercool Особенно в альтернативе: замена подшипников - замена машины (после того, как она уши сделает в повороте или на склоне)


JustBull писал(а):

Мне хватит 20-ого вылета. По поводу центра тяжести ты меня удивил). Реально повысился, точно не наоборот?)


Пилиать, еще один гуманитарий facepalm
Авто поднял - центр тяжести опустился, ога.... facepalm facepalm facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

JustBull писал(а):

Я планирую машину как экспедиционник, а не для жесткого оффроуда, поэтому все, что делается в плане внедорожного тюнинга, есть определенный компромисс. Да и не та эта машина, чтобы оффроудить по-жесткому.



Можно было вообще ничего не трогать - для езды по грунтовкам стока достаточно вполне. facepalm
JustBull
Unforgiven писал(а):

Миш, что можешь сказать по поводу парт-тайма (а точнее, заднего привода на тяжелой машине)? Как оно зимой? Стиль после сантовского привода сильно изменился?


У меня пока не было активной езды по заснеженной дороге. В Москве чистят почти до асфальта. Как появится какой-то опыт, отпишусь.

Полный привод на Санте Классик вспоминаю с теплотой. Он отлично держал на снежной каше, много я на нем покатался зимой, одни положительные воспоминания. Один раз только реально было стремно, когда цепанул обочину и меня колбасило по дороге от края до края, и я не мог долго поймать машину (несколько секунд, но и этого было достаточно, чтобы изрядно перебздеть), но то была моя вина.

С задним приводом на Кайроне думаю скоростной режим будет несколько меньшим.

Kirill111 писал(а):

Болотоход


Вот попросишь тебя из Подольского сугроба вытащить, припомню)))

SeaRunner писал(а):

после того, как она уши сделает в повороте или на склоне


типун тебе на язык злобное животное

SeaRunner писал(а):

Авто поднял - центр тяжести опустился, ога....


Децл, ты понимаешь что такое сарказм? Умну смайлики там стояли тащем-то.

SeaRunner писал(а):

Пилиать, еще один гуманитарий


Ты кстати что заканчивал сам то?
JustBull
В теме Пульсатора ввел народ в заблуждение по поводу стоимости ТО1 на Кайрон.

ТО1, которое по сути включает только замену масла в движке + проверку всяких болтов, стоит чисто за работу у одного ОД - 2.5 рубля у другого ОД - 6 рублей.

Вот такой некислый расклад.

Масло и фильтр можно купить самому за 3 руб, у первого ОД - 4.7 руб, у другого - 6.7 руб.

Пистец цены.

Но пожалуй первое ТО стоит сделать.
Pu1sat0r
JustBull писал(а):


ТО1, которое по сути включает только замену масла в движке + проверку всяких болтов, стоит чисто за работу у одного ОД - 2.5 рубля у другого ОД - 6 рублей.



Хрена себе разница wwow

У Рено и у Тойоты цены единые у всех дилеров Smile
Dmi
Лифтуй жыпы правильно! gpn
JustBull
Сегодня с приятелем выбрались на ознакомительный тур по хайджеку, чтобы быть в тренде) Речь правда не за это.

Мой гряземес после лифта подвески стал вровень с его стоковым МПСом. Чисто визуально Кайрон смотрится чуть повыше, но только из-за того, что у меня нет порогов, а у него есть. Я вот никак не пойму зачем еще больше лифтовать МПС?
McRae
JustBull
сделал бы фотке. наглядно бы показал че как
Долбодятел
JustBull писал(а):

Сегодня с приятелем выбрались на ознакомительный тур по хайджеку, чтобы быть в тренде) Речь правда не за это.



Мой гряземес после лифта подвески стал вровень с его стоковым МПСом. Чисто визуально Кайрон смотрится чуть повыше, но только из-за того, что у меня нет порогов, а у него есть. Я вот никак не пойму зачем еще больше лифтовать МПС?



ты к сранеру в песочницу заехал подомкратить? pst 63
JustBull
McRae писал(а):

сделал бы фотке. наглядно бы показал че как


Я бы и сделал, даже фотик взял, но приятель расценил мое желание как попытку его обидеть, т.к. он изначально предполагал, что у него меньше) клиренс.

Но под конец промерили под порогами, если бы у него не было этих бутафорских порогов, то даже выше на 2 см получается у МПС. Ну это правда на разных местах и там уклон есть.

Вощем в среднем одинаково - стоковый МПС и лифтованный Кайрон.
McRae
JustBull писал(а):

но приятель расценил мое желание как попытку его обидеть


это точно был не сиранер? pst
JustBull
McRae писал(а):

это точно был не сиранер?


точно)

Просто ревностно отнесся к моему лифту, у самого пока руки не дошли. Хотя канеш странно, че уж такого - сравнить две машинки.
JustBull
Съездили с друзьями в Питер. Отлично отдохнули.

Машина показала себя с хорошей стороны. Новая подвеска хорошо отрабатывает все дефекты дорожного покрытия, в меру жесткая, но и комфорта вполне хватает. После сход-развала ушло рысканье на колейной дороге, вообще машина шла как влитая.

Один день уделили поездке на природу, забирались в средние каки. Посмотрели интересные природные явления - гейзер и пещеры. Фото будут чуть позже. По дороге к гейзеру приятеля стащило в колею (МПС почти сток), пришлось задействовать все наше скромное внедорожное оборудование - лопаты, хайджек, траки и динамическую стропу. Вощем вытащили за 5 итераций. Было интересно и полезно. Извазюкались правда.

А снега в Питере нет Pardon
Kirill111
Давай фотки gpn
McRae
JustBull писал(а):

Фото будут чуть позже


ppc
JustBull
Тащемто фоток походу не будет. Я таскал грязные траки и дергал машинку, фотками занималась жена приятеля. Походу там что-то с диафрагмой или выдержкой приключилось, ох уж эти зеркалки)

Одно могу сказать, колея была реально знатная. Вряд ли бы кто-то от туда выехал.

В качестве утешительных фото парочка тех, что были сделаны мной на мобилу.

Природный гейзер



Пещеры



Находятся они в Гатчинском районе.

Вот ссылки с описанием и координатами - тынц и тынц.

Последний раз редактировалось: JustBull (17 Января 2014 15:33), всего редактировалось 2 раз(а)
Kirill111
JustBull писал(а):

Тащемто фоток походу не будет. Я таскал грязные траки и дергал машинку, фотками занималась жена приятеля. Походу там что-то с диафрагмой или выдержкой приключилось))).

facepalm
d_core
В мае чтоля ездил? hehe
JustBull
d_core писал(а):

В мае чтоля ездил?


Я сам прикуел от такой погоды на Рождество. Травка реально зеленела, и местами почки повылезали на деревьях.
JustBull
Давно ничего не писал, побахвалюсь малость).

Купил максимально зубастую резину из AT-шек - Cooper Discoverer S/T Maxx 265/75 R16.

Дата изготовления - 40-ая неделя 2013 года.



колесо в сборе



мажорный ниппель)



общий вид



спереди



сзади



Балансировка

Съездил вчера на монтаж и балансировку колес. Ну что сказать, это конечно не шоссейная резина. Общий разброс таков - от 140 г до 265 г на колесо. 3 колеса отбалансировались до 200 г, одно потянуло на 265 г.

Знающие люди грят, что обкатается и через 2 тык отбалансируются лучше. Вощем пока в раздумьях, может последнее колесо и обменяю.

Возможно на Масленицу опробую их, если погода будет в плюсе.

Вощем машинка приобретает все более болотоходный вид).
AuCT
Всегда интересовало, что это за синяя полоса на Куперах?
JustBull
Unforgiven писал(а):

Всегда интересовало, что это за синяя полоса на Куперах?


Вроде у них в логотипе присутствует голубой цвет, токо на шинах накуа он тоже не догоняю.

-=GaLaN=-
Good Да уж, сиранеры сосут с причмоком у этого зверя. Smile Как едет по асфальту и говнам?

Кстати, ты же 99% времени по асфальту ездишь или ошибаюсь?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 26 из 45
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы