Страница 51 из 67
Barsky
Маринер писал(а):

Обкатывать сил нет...


Я пару тысяч мотор не крутил, отчасти из-за того, что зима, гонять негде...

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

кола писал(а):

Маринер писал(а):

чем у клона


клон,клон...
а что это?


Клоны - это ипостаси Митцубиши Аутлендера (Пежо 4007 и Ситроен С-Кроссер)...
Маринер
мим
Хм, а 77 серия по второму кругу пошла или ты номера с клона забрал?
Маринер
мим писал(а):

второму кругу



Добавлено спустя 48 минут 41 секунду:

Сегодня нашел ледяную извилистую дорогу.
Поскользил от души - сойдет. Не скажу, что в восторге, таки привык к "переднеприводному" клону, а тут на задней оси больше момента. Зато, даже с включенным стабом можно боком ездить Smile
мим
Маринер
Брызговики будешь брать?
Маринер
если только задние, передние оторву в говнах сразу.
Роман-НН
Маринер
Салон хорош!)))

А брызговики просто "мягкие" поищи.
Пороги-то будешь ставить?
Маринер
Роман-НН писал(а):

Пороги-то будешь ставить?


пока не решил )
мим
Маринер
рекомендую тут посмотреть брызговики
http://www.shop-locker.ru/inomarki/050051054/053053057/
на оригинал цены больно не гуманные.
если что - сам там брал.
Denisss
на тигуан локеровские гораздо мягче родных, но крепление колхозно-китайское. На тур ставить однозначно, иначе отпескоструишь красивый крашеный бампер.
Роман-НН
поставить пороги на тур, это обеспечить себе постоянно грязные штанины. У тура , как у тигуана дверь закрывает порог, что мега удобно, а колхозный порог убьет это преимущество. Да и не такой он высокий, больше для понта этот порог

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

Маринер
http://www.sotra-shop.ru/kovriki-v-salon/volkswagen/touareg/5-dvern.-universal-10.html
рекомендую, стоят своих денег. У меня 3D Lux
Роман-НН
Denisss
Кстати, в субботу ездил на новом киа "Соренто", где хозяин установил такие вот пороги, типа "площадка" (не труба). Так вот что хочу сказать: реально, когда вылазишь из машины вставать на этот порог не выходит (разве что пяткой, но это просто опасно), а вот испачкать штанину - запросто! Так что и правда, такой порог - скорее "декорация" или некая "легкая защита".
MEPHI_Aahz
Руль прикольный, пухлый такой и маленький.
pklyonov
кстати, это так кажется или и правда сверху более пухлый чем снизу?
Роман-НН
pklyonov
Не, это фотка такая просто. Сверху только "приливы" для ладоней, а так диаметр тот же.
mikal
Маринер писал(а):

Обкатывать сил нет..


Всё забываю спросить, как по сравнению с 3.0 ТДИ едет? Smile
Маринер
mikal писал(а):

Всё забываю спросить, как по сравнению с 3.0 ТДИ едет?


а я не знаю facepalm , дизель чисто гипотетически-умозрительно, глядя на ттх хотел pst
хотя, если 3.0 245лс, то он однозначно много бодрее моей бензинки.
Denisss
А, я вот почитал туарег клуб. Там люди пишут, что в городе разнице нет, а на трассе бензин шустрее. Учитывая разницу в 300 тыс не все так однозначно. Я так понимаю, что шустрее он только в горку и с прицепом/ лодкой.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Роман-НН
+много
mikal
Denisss писал(а):

а на трассе бензин шустрее.


Да вот и я подозреваю, что по крайней мере не уступит, поэтому и хотелось послушать, думал Маринер плотно и на том, и на том поездил.
Barsky
mikal писал(а):

Denisss писал(а):

а на трассе бензин шустрее.


Да вот и я подозреваю, что по крайней мере не уступит, поэтому и хотелось послушать, думал Маринер плотно и на том, и на том поездил.


Разницы почти нет, это факт... Потому как тестил сначала дизель 245 л.с., после него бизинку... На дизеле понравился набор скорости с места - как-то напористее, что ли...
Роман-НН
Barsky писал(а):

На дизеле понравился набор скорости с места - как-то напористее, что ли...


А двигатель в салоне больше слышен, чем на бензинке? Вибрации в салоне больше?
Серго К.
Barsky писал(а):

mikal писал(а):

Denisss писал(а):

а на трассе бензин шустрее.


Да вот и я подозреваю, что по крайней мере не уступит, поэтому и хотелось послушать, думал Маринер плотно и на том, и на том поездил.


Разницы почти нет, это факт... Потому как тестил сначала дизель 245 л.с., после него бизинку... На дизеле понравился набор скорости с места - как-то напористее, что ли...



Мне разгон не особо важен. Просто когда я вижу на компьютере запас хода 900 км., то уже за одно это я готов полюбить дизель. Good

А за любовь надо платить pst
Маринер
ну трассовая автономность у меня тоже минимум 850, повседневная, ессно, сильно меньше, но в городе это не так критично.
не Шумахер
а сколько дизель 3,0 жрёт? На что мне рассчитывать с 2,2?
Серго К.
не Шумахер писал(а):

а сколько дизель 3,0 жрёт? На что мне рассчитывать с 2,2?



Лучше ориентироваться на тигуановский 2,0 - литров 11-12 в смешанном цикле
не Шумахер
Серго К. писал(а):

не Шумахер писал(а):

а сколько дизель 3,0 жрёт? На что мне рассчитывать с 2,2?



Лучше ориентироваться на тигуановский 2,0 - литров 11-12 в смешанном цикле


как бензиновый мотор дизель жрёт?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 51 из 67
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы