Ошибка по подушкам была на датчик присутствия пассажира. Сбросили, сказал появится, тогда и будем думать менять или исключать из конфигурации.
у меня 2 акб
у меня 2 акб
у меня 2 акб
С сервисным что то не получалось открыть
Понравился сервис в два ночи тк с утра езать ериехал бесплавно сервис мерса как то его открыли
на осмотр была очередь в месяц
был проведен осмотр независимой экспертизой, ибо эта СК не имеет своего оценщика
амортизация же еще порядка 50%
DAI
Как то сказочно всё прошло, гладко,
SUNshineNT
Рассказываю. С учреждением института прямого возмещения при страховом урегулировании по ОСАГО многие СК начали заниматься дурью, а именно чинить препятствия страхователям в случае если они обращаются по прямому урегулированию либо если в СК виновника, но своя ОСАГО не у них застрахована.
Так к примеру с передком у виновника был полис РГС. Я по общему правилу туда. Они меня на осмотр за 200 км, специальный удаленный офис по урегулированию страховых случаев, если у страхователя не РГС. У меня был не РГС и слава богу. Пошел в свою, у тех свой припон для тех кто пришел в свою с прямым. У них осмотр платный, ибо для таких как я, у них не хватает своих оценщиков, наняли по договору независимую (на свою голову)
Хорошо что в РГС ганд.низм, а то бы мне насчитали копье, с них станет....
DAI
мда.
коллега, я вас прям не узнаю
DAI
мда.
коллега, я вас прям не узнаю
удивляет, что ты взял и просто забил на неправомерное поведение страховых
удивляет, что ты взял и просто забил на неправомерное поведение страховых
удивляет, что ты взял и просто забил на неправомерное поведение страховых
+ новые крашеные детали, что влияют на цену продажи.
+ новые крашеные детали, что влияют на цену продажи.
какая очередь в месяц, ты о чём?
какая очередь в месяц, ты о чём?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы