Страница 6 из 13
Кир-кук
NAUexx, он в чём-то прав... шопометрические измерения тут не катят Pardon
Если кто помнит, в теме "по-калиновски" был попутный чемпионат по быстрому прогреву двигателя.
Теплом в салоне я как-то даже не заморачивался, ибо изначально имел печку н/о,
где жарило как в бане
+ отсутствие тазовских сквозняков + тотальную термоизоляцию салона Smile

Повторюсь..., в принципе, есть только 3 проблемы :
1. быстрый прогрев.
2. печка.
3. надёжность и чёткость системы.

К сожалению, я уже ничем помочь не смогу, но..... Smile
Совсем недавно.., на совсем новой гранте..,
видел термостат совсем нового образца facepalm 63 bboyan

Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:

Во, нашёл в "честно стырено в интернете" Smile


http://grantaremont.ru/content/sistema-okhlazhdeniya
alver_tmb
dachnoe
Да пока чет не особо. Будем ждать холодов, -10 хотя б.
!Lnur
Кир-кук
А тут уже полгода практикуют построение гранто-СОД:
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=8159600#8159600

Добавлено спустя 9 минут 47 секунд:

NAUexx писал(а):

!Lnur
Ты чо так раздухарился то? Слоули, плиз... Smile

Чо ты мене ругаешь? cry


Ни в коем случае, сказанное мной обращено к ТС и его последователям Pardon

А твои слова я видел (про систему "обратка печки на 6-ти дырый термос" и её соответствие желаемой системе ТС) и согласен с ними, просто не хотел обострения конфронтации в теме.

ЗЫ: Кто помнит, кто автор идеи подключения обратки печки на 6-ти дырый термос?
Serg_x
!Lnur писал(а):

ЗЫ: Кто помнит, кто автор идеи подключения обратки печки на 6-ти дырый термос?


Дык вроди ТС соответствующей темы и есть автор, разве нет?
Кир-кук
!Lnur писал(а):

Кир-кук

А тут уже полгода практикуют построение гранто-СОД:

http://autolada.ru/viewtopic.php?p=8159600#8159600


зобаньте меня facepalm
!Lnur писал(а):

ЗЫ: Кто помнит, кто автор идеи подключения обратки печки на 6-ти дырый термос?


я уже не помню, это 2004-5 год supercool
Serg_x
Кир-кук писал(а):

я уже не помню, это 2004-5 год


Как? wwow 6-дырый термос ведь пошел с приор?
-Viewer-
Serg_x писал(а):

6-дырый термос ведь пошел с приор?


Здрасьте Smile. 6-дырый термос пошёл с печки 2111 aka "нового образца", т.е. с 2004-го (или даже с конца 2003-го).
vova_shv
NAUexx писал(а):

Ещё раз: чем тебе метод Serg_x не люб? Только потому, что это он тебе рассказал?


Нет, уменьшение циркуляции. Моя идея - объединить достоинства разных СОД в одну.
Цитата:

Ну будь объективен: это ж фактичестки тоже самое, что и ты предлагаешь!


Так я и ранее не отрицал, я указал на недостаток этой схемы (см. выше).
Цитата:

Тебя беспокоит "трафик" жижи через печку? Ну дык тебе ж было сказано, что нормально всё: и тепло, и мотор "догревается".


А что есть "норма"? Smile
Цитата:

Теорию эксперимента то помнишь? Smile


Да. Wink
Цитата:

А главное - бюджетней уж врядли получится. Pardon


Ну, придерживаясь принципа бюджетности, можно и зимой ездить на БЛ-85.
Цитата:

... ну ленивый я...


И я Smile

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:

!Lnur писал(а):

Ууу... какая трава забористая у ТС. ROFL
...в чём он ошибается и где не замечает очевидных вещей, но... дочитав до конца я понимаю что сдержусь, объяснять - бесполезно, аффтар не понимает элементарных вещей в работе СОД, и разобраться не желает.


Есть что сказать по сути, а то говоришь как человек с обезьяним образованием (гуманитарным) - обо всем и ни о чем? Дай конкретику. Или таким образом намекаешь, что твои лекции платны?

Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:

[quote="!Lnur"]
NAUexx писал(а):

.... дохлость конструкции и как следствие боязнь перегрева.


Качество з/ч оставляет желать лучшего. Но, "волков бояться - в лес не ходить", так что ль жить?
Цитата:

Способ подключения обратки печки на термос, отчёт о котором делал Serg_x - это (с небольшими оговорками) практически первый вариант (термос на входе двигателя).


Стандартная СОД - это тоже практически первый вариант, но только летом т.к. теплопотерями в печке можно пренебречь. А зимой стандартная СОД - это ни первый и не второй вариант, а какой-то гибрид.
Цитата:

Ну шо вам ещё надо-то, а? lol1


См. выше про циркуляцию
!Lnur
vova_shv писал(а):

!Lnur писал(а):

Ууу... какая трава забористая у ТС. ROFL
...в чём он ошибается и где не замечает очевидных вещей, но... дочитав до конца я понимаю что сдержусь, объяснять - бесполезно, аффтар не понимает элементарных вещей в работе СОД, и разобраться не желает.


Есть что сказать по сути, а то говоришь как человек с обезьяним образованием (гуманитарным) - обо всем и ни о чем? Дай конкретику. Или таким образом намекаешь, что твои лекции платны?


Таким образом я вежливо и культурно посылаю Вас, молодой человек, очень далеко и надолго.

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:

vova_shv писал(а):

Стандартная СОД - это тоже практически первый вариант, но только летом т.к. теплопотерями в печке можно пренебречь. А зимой стандартная СОД - это ни первый и не второй вариант, а какой-то гибрид.


Вот оно - характерное непонимание процессов и глупые утверждения.
vova_shv
Кир-кук писал(а):

...и это можно было бы как-нить к нам пришпилить - это термостат с шаговым двигателем, вместо термоэлемента.


Тоже думал о шаговом двигателе, но для этого нужны отдельные мозги. Причем, если обучить мозги реагировать на темп изменения температуры ОЖ на выходе из ГБЦ (открывать раньше 85 градусов и больше), то можно будет устранить недостаток первой схемы - локальный перегрев двигателя.
Если же без шагового двигателя, и учитывать возможность локального перегрева, то нужны 2 термоса: первый - штатный, который будет открываться позже (90 или более градусов), второй - мое предложение - термос между обраткой печки в саксофоне и помпой, который открывается при 85 градусах. Т.е. штатный термос (90 градусов) будет помогать второму. При этом, выход из радиатора будет раздвоятся на 2 термоса, следовательно объем ОЖ в СОД станет больше - лучше скажется на тепловом режиме двигателя.
И вообще, какого черта в 10-м радиаторе вход и выход расположены вертикально относительно друг друга, а не по диагонали как в классике?
Почему в гранте сделали как в классике? Ясно, что такое расположение лучше влияет на охлаждение.

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:

!Lnur писал(а):

Таким образом я вежливо и культурно посылаю Вас, молодой человек, очень далеко и надолго.


На моей жизни это никак не отразится. Не удивлюсь, что ты из национальных меньшинств. Неоднократно убеждался в их тупости. Пример, "шпилька - это болт без головА", ошибки сохранены намеренно.
Цитата:

Вот оно - характерное непонимание процессов и глупые утверждения.


Где? Обоснование в студию, а голимые безосновательные утверждения свернуть в трубочку и засунуть в задний карман.
!Lnur
У-у-у, да тут ещё и мелким кухонным национализмом попахивает... facepalm

Давай-давай, жги дальше, подкрепляй впечатление о себе в глазах форумчан.
NAUexx
vova_shv писал(а):

говоришь как человек с обезьяним образованием


!Lnur ROFL
И тебя "посчитали"... pst
Кир-кук писал(а):

он в чём-то прав


Дык я этого и не отрицал!
Просто считаю, что он немножко "не тот стиль" выбрал... Smile
Обвиняет в пустом базаре людей, которые практически испытали многое и имеют практические результаты и опыт... да, без расчётов.
В тоже время у самого один пустой базар, типа:" Я вот думаю так-то, да тут-то... если вот это сюда прикрутить, то должно стать так-то... может быть...."
Ну ему и отвечают в том же духе! Чего он ждал то, я не пойму? wwow Pardon
Раз мозг (а не руки, сам признал) заточен, то удиви всех - "обсчитай" существующую СОД и СОД проектируемую, выдай результаты сравнения. Вот это инженерный подход. Wink
Вот тогда и сможешь упрекать оппонентов в бездоказательности. supercool
vova_shv
!Lnur писал(а):

У-у-у, да тут ещё и мелким кухонным национализмом попахивает... facepalm


Отнюдь, но жизнь периодически подкидывает факты для подтверждения устоявшегося стереотипа.

Добавлено спустя 12 минут 59 секунд:

NAUexx писал(а):

"обсчитай" существующую СОД и СОД проектируемую, выдай результаты сравнения. Вот это инженерный подход. Wink
Вот тогда и сможешь упрекать оппонентов в бездоказательности. supercool


Дядь, ну, на что ты меня толкаешь, на построение и обкатку модели двигателя и его СОД в системе моделирования методами конечных элементов? Это ж диплом, ну, или как минимум хорошая курсовая! Вы же интуитивно со мной согласны, даже не учитывая Ваши пассажи на этом форуме в отношении моих заявлений. Давай методом тыка, но с учетом понимания работы СОД. Ну не хаю я сильно Сереженькину вариацию, она для меня должна стать переходной, если усовершенствованная не окажется слишком дорогой. Да и не понятна Сереженькина вариация в отношении диаметров шлангов и сеодинений, иль я не внимательно смотрел описалово.
!Lnur
NAUexx писал(а):

Раз мозг (а не руки, сам признал) заточен, то удиви всех - "обсчитай" существующую СОД и СОД проектируемую, выдай результаты сравнения. Вот это инженерный подход. Wink
Вот тогда и сможешь упрекать оппонентов в бездоказательности.


Да боюсь он не сможет, тут налицо только одна бравада.
Студент даже не понимает как работает термостат, где он стоит, и что в разных схемах включения регулирует в СОД. facepalm
sdubinov
vova_shv писал(а):


Дядь, ну, на что ты меня толкаешь, на построение и обкатку модели двигателя и его СОД в системе моделирования методами конечных элементов? Это ж диплом, ну, или как минимум хорошая курсовая! .



Зачем кидаешься бесполезными умными словами ? Ну придумай нам шатл на базе десятки.
Судя по теме сам не знаешь что хочешь.
Ты хотел подавать в двиг отрегулированную по температуре ОЖ. Эта схема как раз это и делает. а дальше тупо не хватает тепла от двигателя . Тебе даже шланги лень переставить .
Зачем городить огород если всё нормально работает ?

Вы ТРОЛЛЬ батенька !
NAUexx
vova_shv писал(а):

Дядь, ну, на что ты меня толкаешь...?


Примерно на то же, на что и ты всех, племянничек...
vova_shv писал(а):

Давай методом тыка, но с учетом понимания работы СОД.


Дык а тебе тут про что твердили? wwow
А ты начал "ярлыки" развешивать за отсутствие "анженерного подходу"... facepalm
vova_shv писал(а):

если усовершенствованная не окажется слишком дорогой.


Может и не слишком, но точно дороже. supercool
Доп. термос (ну пусть ток корпус Smile ), ещё шланги-переходники-патрубки, да если ещё и шаговый двигун... facepalm
Не стОит ТАЗ этого. nea
Вот и приходим к тому, что если ленивый (как я... Pardon ), да с учётом "метода тыка" и необязательности изобретения "левосипеда" (кот. уже изобрели до нас Wink ) лучше повторить уже опробированное, чтоб лишнего гемору не словить. Wink
Serg_x писал(а):

Как? 6-дырый термос ведь пошел с приор?


Ты мене пугаишь... wwow
У меня сарайка 2004 году родом, печка НО, термос 6 дыр, всё сток, т.е. с заводу.
vova_shv
sdubinov писал(а):

Зачем кидаешься бесполезными умными словами ?


Если б они и подобные им были бесполезны, то у тебя бы сейчас не было сотового телефона, да и почту б отправлял голубями.
Цитата:

Ну придумай нам шатл на базе десятки.


Эх, все-то любите полюбить америсов. Чем буран не угодил? Один из моих преподавателей работал над некоторыми системами его автоматического управления.
Цитата:

Ты хотел подавать в двиг отрегулированную по температуре ОЖ.


Ага, но это не значит, что она должна быть не ниже 85 градусов, читай про локальный перегрев.
Цитата:

Зачем городить огород если всё нормально работает ?


Недавно я спрашивал "что есть норма?"
Цитата:

Вы ТРОЛЛЬ батенька !


Ага, глянь сколько говнеца накинул на вентилятор ROFL
sdubinov
vova_shv писал(а):


Цитата:

Зачем городить огород если всё нормально работает ?


Недавно я спрашивал "что есть норма?"


Норма - это значит что меня устраивает результат изменений.
Теплее зимой , холоднее летом .
А если вам нужны цифры , то это примерно 2.3 жопы по жопомеру .
!Lnur
sdubinov писал(а):

А если вам нужны цифры , то это примерно 2.3 жопы по жопомеру .


Good ROFL hehe pst
vova_shv
sdubinov писал(а):

Норма - это значит что меня устраивает результат изменений.


Не слишком субъективно? Некоторым комфортно зимой в модельках, а мне дома в шерстяных носках холодно, хоть отопление жарит.
Намек ясен?
sdubinov
vova_shv писал(а):

sdubinov писал(а):

Норма - это значит что меня устраивает результат изменений.


Не слишком субъективно? Некоторым комфортно зимой в модельках, а мне дома в шерстяных носках холодно, хоть отопление жарит.
Намек ясен?


ТРОЛЛЬ

Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:

vova_shv писал(а):

sdubinov писал(а):

Зачем кидаешься бесполезными умными словами ?


Если б они и подобные им были бесполезны, то у тебя бы сейчас не было сотового телефона, да и почту б отправлял голубями.


Могу вам сказать что до массового внедрения сотовых было лучше.
Люди любили встречаться , общаться , гулять по улице .
Сейчас даже в Новый год стало намного меньше гуляющих .
Скайп и смски убили общество . А ваше ТРОЛЛЬСКОЕ поколение не знает что значит получить в репу при общении лицом к лицу , из монитора же кулак не вылетит , можно говорить всё что хочется.
vova_shv
sdubinov писал(а):

ТРОЛЛЬ


Преподаватели, заставляющие учеников включить голову и додуматься самим, вместо того что бы рассказать им готовый ответ, тоже ТРОЛЛИ?
Цитата:

А ваше ТРОЛЛЬСКОЕ поколение не знает что значит получить в репу при общении лицом к лицу , из монитора же кулак не вылетит , можно говорить всё что хочется.


Так я стараюсь не общаться с теми, у кого из аргументов лишь кулаки, не для того я голову знаниями питаю.
sdubinov
vova_shv писал(а):

sdubinov писал(а):

ТРОЛЛЬ


Преподаватели, заставляющие учеников включить голову и додуматься самим, вместо того что бы рассказать им готовый ответ, тоже ТРОЛЛИ?
Цитата:

А ваше ТРОЛЛЬСКОЕ поколение не знает что значит получить в репу при общении лицом к лицу , из монитора же кулак не вылетит , можно говорить всё что хочется.


Так я стараюсь не общаться с теми, у кого из аргументов лишь кулаки, не для того я голову знаниями питаю.


Да я не про угрозы говорил , а про то , что потерялся страх и ответственность , видно вам этого не понять
Ну так включи голову. Придумай и расскажи нам всем как реально надо сделать. Мы же не против .
Ты же не предложил ничего , только чужие фразы цитируешь.

Последний раз редактировалось: sdubinov (20 Декабря 2013 11:50), всего редактировалось 1 раз
vova_shv
NAUexx писал(а):

Примерно на то же, на что и ты всех, племянничек...


Не, лишь предлагал использовать расходомер - это далеко одно и то же.
Цитата:

Дык а тебе тут про что твердили? wwow


Твердили, что уже все истыкано, а я говорю, что не все.
Цитата:

.. начал "ярлыки" развешивать за отсутствие "анженерного подходу"... facepalm


Ну Дядь, не за это, а за переход на личности и просьбу назваться дураком - это была моя взаимность.
Цитата:

Доп. термос (ну пусть ток корпус Smile ), ещё шланги-переходники-патрубки, да если ещё и шаговый двигун... facepalm
Не стОит ТАЗ этого. nea


А разве ТАЗ стоит 15-ти или 20-ти рублевой магнитолы Alpine? У каждого свои слабости и их нужно уважать Smile
Цитата:

Вот и приходим к тому, что .... лучше повторить уже опробированное, чтоб лишнего гемору не словить. Wink


Так я и хочу на эту зиму так сделать, уже в какой раз говорю, а где описалово по закупным материалам и какие куда ставить? Не хочу разобрать свою часть СОД, лезть с линейкой и штангеном для снятия размеров.
sdubinov
vova_shv писал(а):

Так я и хочу на эту зиму так сделать, уже в какой раз говорю, а где описалово по закупным материалам и какие куда ставить? Не хочу разобрать свою часть СОД, лезть с линейкой и штангеном для снятия размеров.


Может за тебя и хомуты перекрутить ?
Капот лень открыть ?
Ты же ранее грозился деньгами бросался , боишься на шланге прогореть ?
Поиском воспользоваться головы не хватает ?

Последний раз редактировалось: sdubinov (20 Декабря 2013 11:57), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы