gr67
На форуме 11 лет
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
gr67 писал(а):Отключать диагностику надо через 15-20 сек. после выкл. зажигания
Страховка
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
От беготни по разборкам в поиске новых мозгов... Хотя - кто не рискует...
Owneronest
На форуме 11 лет
Сообщения: 82
Авто: 21083 1.5i GM
ребятки снова проблема повторилась но уже интереснее, вчера сьездил на работу все хорошо завелась, приехал с работы машина на холостых поработала минут 20, пока я копался в ней. ну вот ушел домой, выхожу спустя пол часа чтоб ехать, завелась бодро, температура 60, уже теплая, начинаю трогаться без газа плавно с дурости и глохну, и больше немогу завестись, крутил крутил в холостую ни одного хлопочка, свечей новых чистых нету, второй комплект грязные бош еще и залитые которые я снял, с ними она также не заводилась. вот значит посадил аккум, решил достать одну свечу для примера, она вся в копати черной, что можно пальцем вытереть. неужели свечам конец пришел? потому что искру и бенз вчера проверяли, свечи стоят нжк в лайн с синей надписью на свече.
Добавлено спустя 19 минут 44 секунды:
еще заметил инетерсную вещь, на первой свече, между электродами или как их, прилип кусок чегото)
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Owneronest
Похоже богатит смесь на холодную у тебя безбожно, по этому и черная копоть и свечи заливает.
Owneronest
На форуме 11 лет
Сообщения: 82
Авто: 21083 1.5i GM
Yurik 999 писал(а):Owneronest
Похоже богатит смесь на холодную у тебя безбожно, по этому и черная копоть и свечи заливает.
если смотреть по всем свечам 1 2 4 черные, а вот 3 самая интересная она белая =) толи серая.
Все началось с того чт оизменил стиль езды на этой неделе, старался ездить держа обороты в 2 тыщи, бывало и в 1500, ради экономии топлива, поездка от работы до дома занимает около 20-30 мин. до этого старался ездить более агрессивно летя с работы доводя обороты до 3500-4000 при переключении. это както может связано быть?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Owneronest писал(а):старался ездить держа обороты в 2 тыщи, бывало и в 1500,
Тебя жестоко обманули... Опитимальный, наиболее щадящий и экономичный режим в районе 2500-3500 оборотов.
Owneronest писал(а):доводя обороты до 3500-4000 при переключении
А вот это как раз нормальный режим работы движка.
Owneronest
На форуме 11 лет
Сообщения: 82
Авто: 21083 1.5i GM
Yurik 999 писал(а):Owneronest писал(а):старался ездить держа обороты в 2 тыщи, бывало и в 1500,
Тебя жестоко обманули... Опитимальный, наиболее щадящий и экономичный режим в районе 2500-3500 оборотов.
Owneronest писал(а):доводя обороты до 3500-4000 при переключении
А вот это как раз нормальный режим работы движка.
получаеться я сам добил машинку своей ездой медленной) старался как лучше а ей от этого хуже наоборот) а я все думал в чем же дело то, и именно с этой недели началось из за моей езды, в моих коротких поездках получаеться наоборот надо сильнее раскручивать выходит? расстояние от работы до дома около 15км
какие свечи кстати посоветуешь на замену нжк? дврм или бриск?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Owneronest
на недогретой - держать обороты в районе 2500.
На зиму - бош платинум, хоть это и не бюджетно, но их крайне сложно залить в морозы.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Yurik 999
Справедливости ради замечу, что я свои Бриски пару раз заливал по дурости, и оба раза просушивал путем прокрутки стартером с выжатой педалью газа.
А про Платинум читал инфу, что они предназначены для высокофорсированных наддувных моторов, а на обычных от них никаких преимуществ
ЗЫ. Лично я хочу попробовать многоэлектродные свечки
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Garik36 писал(а):на обычных от них никаких преимуществ
Про пожалуй единственное ощутимое попомером преимщество перед обычными я написал выше. Это отмечено не только на 2-х 099 с которыми занимаюсь я (моя и друга), но и другими участниками форума. На платинуме катается Петрович и много кто еще. Причем для инжа, особенно в холода, это гораздо более актуально чем для карба.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Yurik 999
Кстати, а что надо сделать, чтобы залить свечи именно в мороз? Я заливал при околонулевой температуре (чуть выше 0).
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Garik36 писал(а):Кстати, а что надо сделать, чтобы залить свечи именно в мороз?
Просто покрутить подольше, само зальет...
Да и на карбе в принципе тоже самое.
На морозе бензин горит хуже, именно по этому для успешного пуска в холодную погоду мозги обогащают смесь у инжа и полностью вытаскивается подсос у карба.
Gal
На форуме 10 лет
Сообщения: 3
Откуда: ЮВ Замкадье 101 км
Авто: ВАЗ 2115 2001 г. инжектор
Можно я влезу.
Возможно, у меня была не такая, но похожая проблема. Машинка не заводилась, т.е. стартер крутит (как обычно, на мой слух), а дальше тишина, "не цепляет" и все. Правда, с 4-7 попытки заводилась. Без разницы холодная машина была или горячая. Постоянно горел чек. Поехала на диагностику, чек скинули, заменили датчик детонации. Свечи в порядке. В общем на тот момент причину проблемы не нашли, сказали надо смотреть в момент "глюка".
Оставался один небольшой шанс, что причина в клеммах аккумулятора (подсказали добрые люди)-именно так и вышло. Почистили клеммы, залили защитным средством и стала заводится, как новая. Недавно снимала аккумулятор для зарядки (сдох все-таки, предупреждали, что перед зимой надо зарядить, да все руки не доходили
), после установки обратно проблема вернулась. Решила снова залить защитным средством (клеммы-то чистые) и чудо произошло-заводится
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Gal писал(а):Решила снова залить защитным средством (клеммы-то чистые) и чудо произошло-заводится
Желательно также ослабить крепление клемм, поглубже насадить их на выводы аккумуляторной батареи, и затем затянуть хорошенько.
Owneronest
На форуме 11 лет
Сообщения: 82
Авто: 21083 1.5i GM
аккум отпадает =) так как проблема началась без участия аккума, под капотом не лазил ваще, все затягиваю крепко. щас доработаю и поеду по пути свечи куплю, поставлю аккум на зарядку и сменю свечи. отпишусь потом о результатах, узнаю что мне дадут новые чистые свечи) возьму самые дешевые наши дврм, хотя бы ради проверки заведеться или нет) если да буду на них ездить, нжк в мусо рвыкину, а бош платинум замочу да почищу, не помню сколько отдал за них но нормально, жалко выкидывать, отбегали тыщи 3 от силы =)
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Owneronest писал(а):узнаю что мне дадут новые чистые свечи
Били у меня новые свечи, почти новые, летом (не этим) поставил, с первыми морозами (-18) не смог запуститься, поменял на старые и пол-зимы на старых отъездил
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Owneronest писал(а):жалко выкидывать, отбегали тыщи 3 от силы =)
Отъездил на поддельных Денсо также 3 тысячи. Выбрасывать не стал, просто положил в пакетик, типа как запасные. Лежат в гараже, много места не занимают
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Owneronest писал(а):бош платинум замочу да почищу
Просто просуши их и потом прокатись на них на повышенных оборотах, все г.. с них облетит, эти свечи самоочищающиеся.
Owneronest
На форуме 11 лет
Сообщения: 82
Авто: 21083 1.5i GM
Yurik 999 писал(а):Owneronest писал(а):бош платинум замочу да почищу
Просто просуши их и потом прокатись на них на повышенных оборотах, все г.. с них облетит, эти свечи самоочищающиеся.
так и сделаю =) выкидывать такое добро нельзя
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Я свои Бриски замачивал в ацетоне и чистил
Но не скажу, что после этого они стали как новенькие...
Owneronest
На форуме 11 лет
Сообщения: 82
Авто: 21083 1.5i GM
Garik36 писал(а):Я свои Бриски замачивал в ацетоне и чистил Но не скажу, что после этого они стали как новенькие...
что лучш6е бриск взять или дврм 17? =) и что учитывать ваще когда выбирать буду. читал есть холодные и горячие свечи
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Owneronest писал(а):читал есть холодные и горячие свечи
А число 17 в названии тебе о чем говорит?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Owneronest писал(а):что лучш6е бриск взять или дврм 17? =)
Зависит от твоих политических убеждений
Я вот например уверен, что у нас не умеют делать ни хороших свечей, ни аккумуляторов
Owneronest писал(а):читал есть холодные и горячие свечи
Есть. Читал, что на зиму в Самару можно поставить свечи от Волги, с калильным числом 14. Правда, горячие они или холодные - не помню...
Owneronest
На форуме 11 лет
Сообщения: 82
Авто: 21083 1.5i GM
Yurik 999 писал(а):Owneronest писал(а):читал есть холодные и горячие свечи
А число 17 в названии тебе о чем говорит?
ну чем больше тем холоднее вроде как да? =)
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Garik36 писал(а):Я вот например уверен, что у нас не умеют делать ни хороших свечей, ни аккумуляторов
А вот тобой любимый Вош говорил, что свечи из Энгельса такие же как и из германии. тут и пруфы были
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы