Больше всего интересует проблема ржавчины: была на официальном форуме грантоводов тема про ржавчину, где в ней владельцы выкладывали фото машин, которым 3-6 месяцев от роду с явной ржой*коррозией (к сожалению, не припомню номер комплектации). Потом эту тему снесли и больше про ржу на том форуме не пишут. Зато на неофициальном форуме много написано, да и ещё на драйве есть отзывы о рже внутри дверей, в крыльях и т.п. Говорят вроде как изнутри машины металл не красят, потому ржа и идёт
Maximum6213
эти рыжики вылезут в гарантийный период и их благополучно устранят по гарантии. У меня появляются на капоте и крышке багажника, ИПГ говорит загоняй, покрасим. Так что, думаю, бояться не стоит
угу, только если ржа пошла, то после покраски (а её покрасят абы как) она потом всёравно вылезет. Да и продавать машину с крашеной крышей и крыльями будет сложнее, чем некрашеную и вот не сможешь ты доказать на пальцах, что тебе ржавчину закрашивали, а не перевертыш она
Maximum6213
эти рыжики вылезут в гарантийный период и их благополучно устранят по гарантии. У меня появляются на капоте и крышке багажника, ИПГ говорит загоняй, покрасим. Так что, думаю, бояться не стоит
Maximum6213
Яб не стал. Экономия небольшая, но машина может быть битая.
Гранты в комплектации стандарт очень может быть что неантикореные вёдра, а норма и люкс врятли хуже калины.
Про её болячки читал - вроде бы всё устранимо - и завывание ветра и трабла с геной...
Разве проблему с генераторами не устранили заменой на Bosсh-евские?
На конвейере монтажкой что ли орудуют?
Кароче, появилась шальная идея продать свою 2114 (которой пошёл 5й годок) и взять новенькую гранту на автомате за 344к. Про её болячки читал - вроде бы всё устранимо - и завывание ветра и трабла с геной...
Больше всего интересует проблема ржавчины: была на официальном форуме грантоводов тема про ржавчину, где в ней владельцы выкладывали фото машин, которым 3-6 месяцев от роду с явной ржой*коррозией (к сожалению, не припомню номер комплектации). Потом эту тему снесли и больше про ржу на том форуме не пишут. Зато на неофициальном форуме много написано, да и ещё на драйве есть отзывы о рже внутри дверей, в крыльях и т.п. Говорят вроде как изнутри машины металл не красят, потому ржа и идёт
Это всё проблемы ИЖевской сборки или на Автовазе то же самое? По качеству окраски гранта акпп отличается от пустой с некрашеными бамперами?
pivinik
Офигеть! думаю брать гранту но теперь чета не хочется. Хотя очень странные фото особенно под капотом не может так все ржаветь если только оставить машину без капота и ездить так или соленой водичкой весь моторный отсек регулярно брызгать.
вот сижу и думаю что брать то Гранту, Новую Калину или Приору
pivinik
Офигеть! думаю брать гранту но теперь чета не хочется. Хотя очень странные фото особенно под капотом не может так все ржаветь если только оставить машину без капота и ездить так или соленой водичкой весь моторный отсек регулярно брызгать.
вот сижу и думаю что брать то Гранту, Новую Калину или Приору
Температура в камере — 36 градусов. Здесь 98% влажности, а в воздухе витают соляные пары. Для лакокрасочного покрытия такие условия — сущий ад. Еще и потому, что на все панели кузова мы нанесли специальные насечки — коррозия в них развивается особенно интенсивно.
а может ну его, это ваз, а?
неправда, Я видел в Москве за всё время жизни Гранты аж целых 2 гранто-такси, хотя ... в семье не без урода...
а может ну его, это ваз, а?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы