ВАЗ 2115 2005г, ДВС 2111 1,5 инжектор
искал по форуму - но ни как не мог подобрать нужные для поиска слова. Посему новая тема:
Езжу практически каждый день и ни что не предвещало беды.
Постояло авто три дня. Вчера завел с брелока, пришел, обмел от снега, сел, поехал. уже минут 30 как ездил по городу и начал замечать, что авто тупит при нажатии на акселератор - педальку давлю, а обороты растут через секунду/полторы, и то как то не активно. в гору с места вообще еле еле но не глохнет. Поездил ещё час, всё таже беда. До дому доехал, стою на холостых - авто не то что бы подтраивает, а как будто ПодТриСполовинивает - явно чего то ей не хватает - но чего не пойму.
БМК показывает расход 1,8 - 2 л/ч.
Чек(Check) не горит. Летом практически все Датчики сменил + новые фильтры и топливный насос. Масло в зиму залил Синтетику 5w30
Первое впечатление, ремень пролетел - зажигание позднее.
Забил, пошел домой "утро вечера мудренее".
Утром было -20
Завелась с трудом - дергается, ели вышла на прогрев очныеобороты, расход на прогреве 4 л/ч.
Проверил соответствие меток на шкиве распредвала и метки на маховике - но они на месте были. Попробовал перекинул ремень:
- на зуб вперед - она перестала схватыватся
- на зуб назад - хватается, но не заводится
- поставил ровно по меткам - очень тяжко заводится и крутится ~400 оборотов в минуту. нажимаю Газульку - она через 1-2 сек. понемногу забирает обороты. отпускаю педаль, она опять же, через 1-1,5 скунды падает на 400 об./мин.
От чего то я решил и поменял топливный фильтр. Не помогло.
Воздушный чистый.
Свечи сухие, покрыты тонким , бархатистым черным нагарчиком.
Как на зло с деньгами вилы под новый 2014, До диагностики не доползу.
Парни, какие могут быть причины ?
Предлагайте любые варианты - у меня фантазии не хватает
чего с ней стало
климакс что ли начался
Последний раз редактировалось: stART (23 Декабря 2013 14:06), всего редактировалось 1 раз