Страница 167 из 199
RoN
Не хочу обидеть автора... но честно, я бы лучше приору взял. facepalm
AlexYur555
RoN писал(а):

но честно, я бы лучше приору взял


почему?
RoN
AlexYur555 писал(а):

почему?


дизайн кузова из СССР facepalm
Maratos
AlexYur555 писал(а):

RoN писал(а):

но честно, я бы лучше приору взял


почему?



SUNshineNT писал(а):

Усталость, усталость - вот вечный вопрос


Razz
MEPHI_Aahz
AlexYur555
RoN писал(а):

дизайн кузова из СССР


а приора прям верх мастерства художников pst
MEPHI_Aahz
RoN писал(а):

но честно, я бы лучше приору взял


Ты в ней сидел хоть раз, не говоря о том чтобы ездить?

Отвалить за приору 450 могут только дегенераты.
RoN
MEPHI_Aahz писал(а):


Ты в ней сидел хоть раз, не говоря о том чтобы ездить?


а я тут про салон вещаю? facepalm

хотя не думаю что там лучше чем в новой приоре. facepalm
KyZZMI4
RoN
Давно ездил 9000 Саабе, салон мне понравился, он старый, но говёный, как в приоре. Вообще мне нравится он, только старый и низкий Smile Вообще мне нравятся салоны тех времён, как в 960 Вольве например. Ну или совсем космолётное, типа Приуса или Цивика 5Д Smile
scu
Maratos писал(а):

с чего такой вывод?



На фото надпись Катынь над схемой мемориала. Сам мемориал находится недалеко от Смоленска. От туда и вопрос. Wink
Maratos
scu писал(а):

Maratos писал(а):

с чего такой вывод?



На фото надпись Катынь над схемой мемориала. Сам мемориал находится недалеко от Смоленска. От туда и вопрос. Wink



на фото надпись Хатынь
Victkh
RoN писал(а):

Не хочу обидеть автора... но честно, я бы лучше приору взял. facepalm


А мне нравится, как этот сааб выглядит, и внутри тоже норм. Вот только уж тратиться - так на аэро или еще что-нибудь интересное, а то прихода по отношению к потраченным деньгам мало.
Tony999io
RoN писал(а):

AlexYur555 писал(а):

почему?


дизайн кузова из СССР facepalm



истребители не по надувным бехо журналам рисовали.
кстати если бы не инженеры соап так бы ты счас куй ездил на турбах Smile
KyZZMI4
Tony999io писал(а):

кстати если бы не инженеры соап так бы ты счас *** ездил на турбах



Цитата:

Принцип турбонаддува был запатентован Альфредом Бюхи в 1911 году в патентном ведомстве США. Номер патента (1006907 October 1911 Buchi).



Цитата:

Первыми массовыми легковыми автомобилями, оснащенными турбинами были Chevrolet Corvair Monza и Oldsmobile Jetfire, вышедшие на американский рынок в 1962—1963 г. Несмотря на очевидные технические преимущества, низкий уровень надежности привел к быстрому исчезновению этих моделей. Однако на легковом автомобиле Cord 812 турбонаддув был применен еще в 1937 году[1]. Данный автомобиль был оснащен передним приводом и имел мощность 170 л.с. Из-за банкротства производителя Cord Automobile в 1937 году массового распространения получить не успел.
Начало использования турбодвигателей на спортивных автомобилях, в частности на Formula 1, в 70-х годах привело к значительному увеличению популярности турбокомпрессоров. Приставка «турбо» стала входить в моду. В то время, почти все производители автомобилей предлагали как минимум одну модель с бензиновым турбодвигателем. Однако, по прошествии нескольких лет, мода на турбодвигатели начала проходить, так как выяснилось, что турбокомпрессор, хотя и позволяет увеличить мощность бензинового двигателя, сильно увеличивает расход топлива. На первых порах задержка в реакции турбокомпрессора была достаточно большой, что также являлось серьёзным аргументом против установки турбины на бензиновый двигатель.
Коренной перелом в развитии турбокомпрессоров произошёл с установкой в 1977 г. турбокомпрессора на серийный автомобиль Saab 99 Turbo и затем, в 1978 г. выпуском Mercedes-Benz 300 SD, первого легкового автомобиля, оснащенного дизельным турбодвигателем. В 1981 г. за Mercedes-Benz 300 SD последовал VW Turbodiesel.


http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%B4%D1%83%D0%B2

Не только Сааб постарался, он просто на год опередил Мерседес.
scu
Maratos писал(а):

на фото надпись Хатынь



Точняк. Пора зрение проверять facepalm
McRae
с новой оптикой и решеткой (правда криво стоящей почему-то) в общем и ниче так. колеса б поболе ему...
SUNshineNT
McRae писал(а):

с новой оптикой и решеткой (правда криво стоящей почему-то) в общем и ниче так. колеса б поболе ему...


решетка вроде норм стоит - а вот бампер передний от времени волнами пошел
Killer Speed
RoN писал(а):

Не хочу обидеть автора... но честно, я бы лучше приору взял. facepalm



Ты бы сначала на том и другом поездил, а потом бы выводы делал. А то кроме бнв и маздо ни на чем не ездил, а нам тут приоры советует. Wink
McRae
SUNshineNT писал(а):

McRae писал(а):

с новой оптикой и решеткой (правда криво стоящей почему-то) в общем и ниче так. колеса б поболе ему...


решетка вроде норм стоит - а вот бампер передний от времени волнами пошел



имхо, относительно капота щель слева по ходу движения. не? качество твоих фоток не дает полной картины Pardon
RoN
Killer Speed писал(а):

А то кроме бнв и маздо ни на чем не ездил,


а таз?
Victkh
Зря на саап гоните, он куда комфортнее и тише, чем например маздо3\фокус, а в версии аэро еще и быстрее намного.
Единственно кузова у них, что у 9000, что 9-5 гниют быстро facepalm
Killer Speed
RoN писал(а):

а таз?


какой? приора не сильно ушла от 2108 образца 86 года, а за те деньги, какие за нее МИМы просят - дважды не нужна она.
Victkh писал(а):

Единственно кузова у них, что у 9000, что 9-5 гниют быстро


откуда дровишки? 9к гниют - ну так им большинству уже по 20-ку.
9-5 чего то не заметил я чтоб ржавели, даже первых годов выпуска. Это те, которые не всаженные и после ара-ремонтов.
Victkh
Killer Speed
ХЗ. Сравниваю с бмв\мерсами\ауди тех годов - эти еще как-то держатся, а саабы 9000 труха, от подъема разваливаются
9-5 тоже ржавеет тока в путь, сравнивая с ауди. Скорее сосем не ржавый меня удивляет, причем ржавеют они снизу как-то, с порогов и днища.
НУ после ара ремонтов любая машина ржавеет быстро(
Killer Speed
Victkh писал(а):

Killer Speed
ХЗ. Сравниваю с бмв\мерсами\ауди тех годов - эти еще как-то держатся, а саабы 9000 труха, от подъема разваливаются
9-5 тоже ржавеет тока в путь, сравнивая с ауди. Скорее сосем не ржавый меня удивляет, причем ржавеют они снизу как-то, с порогов и днища.
НУ после ара ремонтов любая машина ржавеет быстро(



ну не знаю. По сравнению с 9к гнилых бех и мерсов - дожопы. Те же е34 и 124, да даже 210-х полно гнилья, а он уже современник 9-5. Аудюхи держатся за счет оцинковки, гнилье в основном сигары в 44 кузове. боченьки и сотки вполне, если опять же их китайским железом не чинили.
На 9-5 знаю ржавеют задние арки, но там схема какая - притерли, забили на царапину, отпескоструило дополнительно, заржавело. Либо после дтп некачественно покрашено и опять таки заржавело. Хотя у вас в питере климат суровый, может там и много ржавых 9-5. В москве я таких не встречал.
Victkh
124 нормальных много еще, хз почему.. Может конечно в других регионах еще есть целые 9000, но у нас ржавчина одна.
210 реально ржавые, и сильно, нет у них того качества, что раньше было.
Аудюхи часто целыми бывают, да. Собственно насмотревшись на это, ауди и взял в т.ч.
9-5 ржавые сзади преимущественно, пороги и задняя часть днища. Еще где стойки задние крепятся было пару раз, но может там битье адское было.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 167 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы