Страница 8 из 13
-Viewer-
vova_shv писал(а):

Что, термос открывается рано?


Да. Точнее "рано" относительно заводских и околозаводских, рассчитанных на 87-89.

vova_shv писал(а):

Отсоединял печной пароотводящий шланг с расширительного, с него льется меньше, чем с радиаторного.


На радиатор вход толстый, а снизу он подпёрт клапаном термоса. А на печку подвод в 2 раза меньше и с другой стороны откачивается помпой.
Так что вполне нормально, что с печного пароотвода струя меньше.

vova_shv писал(а):

каким телом он может забиться?


Блок цилиндров из чугуна, ржавеет отлично. Пласты отвалившейся ржавчины по системе могут гулять огромные. В своей жизни машина могла ездить на воде. Достаточно 20 минут и накипи будет полный блок. Кто-то когда-то мог лить в систему герметик. Наконец при пробое прокладки ГБЦ в канал охлаждения образуется большое количество некоей дряни, похожей на гречневую кашу, только твёрдую. Этой субстанцией тоже может позабивать шланг. И до кучи помпу или какой-то шланг могли посадить на силиконовый герметик. Обрывки которого также любят забиваться в узких местах.
То есть материалов предостаточно.
v258
vova_shv писал(а):

Стало холодать и температура движка упала до 84-85. Что, термос открывается рано? Отсоединял печной пароотводящий шланг с расширительного, с него льется меньше, чем с радиаторного. Сказали, что этот пароотводящий может забиваться. Потыкал я в него стальной проволокой и проводом. Потом подумал, что же я делаю, там дыра шире маминой, каким телом он может забиться?


Каким боком пароотвод печки может влиять на недогрев двигателя?
vova_shv
-Viewer- писал(а):

Точнее "рано" относительно заводских и околозаводских, рассчитанных на 87-89.


На термосе написано 85, ну плюс-минус 2 градуса. Откуда ж 89?
Есть пример струения из печного пароотвода, который можно принять за норму?

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

v258 писал(а):

Каким боком пароотвод печки может влиять на недогрев двигателя?


Считаю, что этот вопрос не ко мне. Иль я ошибаюсь?
v258
vova_shv писал(а):

Считаю, что этот вопрос не ко мне. Иль я ошибаюсь?


А чей пост я цитировал? facepalm У тебя недогрев движка, а ты печку щупаешь. С термостатом разберись. У меня печка старого образца, без каких либо переделок кроме пережатого пароотвода - в -15 температура движка держится около 89 градусов. Включение печки даже на максимальную скорость температуру не сбрасывает - ну может на пару градусов и то не надолго, через несколько минут все стабилизируется
vova_shv писал(а):

На термосе написано 85, ну плюс-минус 2 градуса. Откуда ж 89?


85 - это начало открытия
-Viewer-
vova_shv писал(а):

На термосе написано 85, ну плюс-минус 2 градуса. Откуда ж 89?


Из опыта пользования трёх термоэлементов Прамо ("фирменных" Lada тогда не было). После установки несколько дней держат 87, затем 88-89 довольно долго. Написано 85, да.

vova_shv писал(а):

Есть пример струения из печного пароотвода, который можно принять за норму?


В литрах в час - не знаю. Визуально где-то 50-70% от радиаторного пароотвода и сильно зависит от степени прогретости движка.
vova_shv
v258 писал(а):

У тебя недогрев движка, а ты печку щупаешь.


Так я ж еще спрашивал про струение из пароотвода. Когда задавал вопрос на форуме, то еще не скидывал его с расширительного и по наблюдениям из него если и струилось, то настолько мало, что в пределах погрешности инструмента "на глазок"
Цитата:

С термостатом разберись.


На ринг его вызвать? Smile Раз должен открываться при 85, а движок греется до 84, значит эта железяка существенно раньше начинает свои движения. НО, сегодня прогрел, стою на ХХ, 84 градуса, печка в 1 положении, выключаю обдув печки и медленно растет до 87, минуты 4.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

-Viewer- писал(а):

Визуально где-то 50-70% от радиаторного пароотвода и сильно зависит от степени прогретости движка.


Не, 50 не будет, может если только за уши притянуть.
-Viewer-
vova_shv писал(а):

Не, 50 не будет, может если только за уши притянуть.


Это не шибко страшно. Пароотвод задуман отводить пенообразную перегретую (или перемешанную с воздухом в случае недостаточного уровня) ОЖ, которой не бывает очень много. При нормальной же работе системы пароотвод наоборот вреден, так как туда уходит часть ОЖ, которой самое место проходить через радиатор. И сильная струя из пароотвода может говорить о том, что пропускная способность радика нарушена.
Некоторое время назад тут даже обсуждались варианты установки жиклёра в печной пароотвод и вообще полное его глушение. Хотя по моему собственному жопометру никаких изменений в работе печки от глушения не было (в установленном мной бачке 1 пароотвод, поэтому пока не пригородил тройник ездил пару дней с заглушенным).
v258
vova_shv писал(а):

На ринг его вызвать?


Ну вызови на ринг, если поменять не хочешь Smile
vova_shv писал(а):

Раз должен открываться при 85, а движок греется до 84, значит эта железяка существенно раньше начинает свои движения


Именно что, неисправен у тебя термостат. При 85 он должен только приоткрываться, открывается полностью он при гораздо большей температуре
!Lnur
vova_shv писал(а):

Такого же рода сообщения печатает !Lnur - "ты не прав, ты не понимаешь и т.д.", но опровержений с разъяснениями, ссылаясь на физические законы, хотя бы интуитивно, НЕТ! Еще он лезет в электрическую часть, в ближайшей ветке он пишет "... напряжение на клемме D...", но его познания в электричестве чуть меньше, чем поверхностны. Напряжение (электрическое) - это разность потенциалов, т.е. не правильно/не корректно, а самое главное - нельзя так говорить т.к. нужны две точки.


Спасибо, поржал! 63
Тролль-недоучка полез ещё и в электричество, при том что ещё в работе СОД не может разобраться. hehe
А что-то разъяснять, опровергать, доказывать, помогать конкретно тебе я не стану, об этом я уже писал в первом своём сообщении в этой теме (ты видать и читаешь с трудом или прочтённое совсем не усваиваешь). Razz

Если об электрике у тебя такие же слабые представления как о гидравлике и теплотехнике - смотри чтоб тебя током не убило. facepalm
Хотя... одним бараном на планете меньше - естественный отбор. Good
vova_shv
!Lnur писал(а):

Спасибо, поржал! 63


Если ты откроешь учебник по общей физике, то вообще обоссышься. А пока твои памперсы сухие, предлагаю спор: если напряжение - это не разность потенциалов, то я тебе выкачу несколько килорублей.
Цитата:

Тролль-недоучка полез ещё и в электричество, при том что ещё в работе СОД не может разобраться.


Разве теплотехники обязаны отлично разбираться в электричестве? Твоя картина мира не перестает удивлять.
Цитата:

А что-то разъяснять, опровергать, доказывать, помогать конкретно тебе я не стану, ...


Потому что уровень твоих знаний колеблется в окрестности нуля!
Цитата:

Если об электрике у тебя такие же слабые представления как о гидравлике и теплотехнике - смотри чтоб тебя током не убило.


Ну, хоть Бессонова "ТОЭ" прочитал, а вот ты, "шпилька-болт без головА", можешь объяснить почему при пуске двигателя на клеммах стартера появляется высокое напряжение (до 100 Вольт, может больше)? Расскажи про переходные процессы.
1973qwert
vova_shv
сегодня наконец то подморозило. -29. и что? как обычно в такой мороз заводим и греем двигатель и сиденье. отопитель выключен. итак быстро выкуренная сигарета бк кажет 40-к градусов. включаем отопитель на 1-ку выезжаем из гаража. закрываем двери гаража температура 50-т. начинаем движение. обороты 2500 , скорость не выше третьей. прогреваем подвеску. через три км и четыре минуты доезжаем до первой пробки. температура 85-ть. если включить на двойку будет держатся. на тройку или 4-ку упадет до 84 и хрен ты ее нагреешь. да и воздух будет не очень горячим из воздуховодов. через пять минут стояния в пробке бк кажет 86 градусов. и хоть что делай температура ниже 85-ть не опустится. да и делать ни чего не надо. в машине уже тепло . светофор преодолен едем быстро печку переключаем на 1-ку.
где здесь недогрев двигателя. ни каких картонок и одеял я не использую по убеждению (перегрев под крышкой клапанов) стоит родная пластмаска сверху двигателя там есть два куска утеплителя так же заводом установленные. что в конце концов изменится если ОХЛАЖДАТЬ термостат. изменится одно температура в двигателе станет выше а термостат будет закрыт. после весной появится ваша тема "кипит в пробках." раз образованный такой напиши письмо (сод по правильному) на автоваз. зарегистрируй его как надо и получишь ответ ,после нам покажешь ,только с утра что бы хоть какую то пользу людям сделать.
еще такой вопрос как специалисту сколь положений у рычажка управления потоками воздуха. 6-ть или 9-ть
NAUexx
1973qwert писал(а):

еще такой вопрос как специалисту сколь положений у рычажка управления потоками воздуха. 6-ть или 9-ть

hehe Razz
1973qwert
NAUexx
сейчас он ответит. с ректором советуется. считают палочки на шкале.
Babaika23
Во тут у вас веселуха!У меня с физикой не очень,поэтому прочитав темку про калиноСОД,решил себе сделать так-же.Результат-быстрее стала греться,а печка и раньше была ок.Может мой жопометр и не правильный,но мой напарник предпочитал ездить на работу в моей машине.Пока его октавию нагреешь,пол дороги зубами стучишь,а моя-с окна завел,оделись,пока идем до стоянки время прогрева остается 2-3 мин(выставлено 10 мин печку оставляю на 2-это по Гамме-там 8 положений) в машину садимся-двиг-50гр,в салоне уже тепло,на улице минус 22.По трассе скорость 120 темп двиг 88-89 стабильно,морда открыта в салоне плюс 25 печка на 3.Единственно на старом термосе шестидыром температура двига держалась 90-92 при тех же условиях.Физика,химия-фигня все это если все работает как надо,велосипед уже изобретен,а хорошие люди с этого форума его модернизировали и нам все рассказали и показали подробно и доступно для понимания,за что им огромное человеческое спасибо!
vova_shv
1973qwert писал(а):

еще такой вопрос как специалисту сколь положений у рычажка управления потоками воздуха. 6-ть или 9-ть


Поскольку отсутствует дискретность между крайними положениями, то аналогия: Сколько чисел между цифрой 1 и цифрой 2? Ответ: бесчисленное множество.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

NAUexx писал(а):


А Вы, сударь, чего слились-то? Переходы делать для Вас?

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Babaika23 писал(а):

Физика,химия-фигня все это


Так держать!
Цитата:

если все работает как надо


Неужто в этом заслуга магии?
!Lnur
vova_shv писал(а):

!Lnur писал(а):

Спасибо, поржал! 63


Если ты откроешь учебник по общей физике, то вообще обоссышься. А пока твои памперсы сухие, предлагаю спор: если напряжение - это не разность потенциалов, то я тебе выкачу несколько килорублей.


Гыыы, поржал ещё раз! pst
Не будь деревом, никто не утверждал что "напряжение не разность потенциалов", а тебе объяснили что есть такие потенциалы, которые принимаются за точку отсчёта, и все напряжения в приборе/схеме измеряются относительно неё (интересно дойдёт до тебя это или нет) lol1

А давай поспорим о чём нибудь действительно, например, о том, о чём ещё не весь мир знает hehe, например о том что ты не понимаешь как работает термостат. Razz

vova_shv писал(а):

Ну, хоть Бессонова "ТОЭ" прочитал, а вот ты.


Ты видимо даже цвет учебника запомнил. hehe

vova_shv писал(а):

а вот ты, "шпилька-болт без головА".


Смешно это слышать от малограмотного человека без диплома, со слабыми задатками логики и полным непониманием технологических процессов.
Специальность-то у тебя какая, чудо? Интересно, ты после учёбы работу по специальности найдёшь? Или в торговлю пойдёшь наниматься к тем кто "шпилька-болт без головА"? (ещё один повод для пари?)

vova_shv писал(а):

можешь объяснить почему при пуске двигателя на клеммах стартера появляется высокое напряжение (до 100 Вольт, может больше)? Расскажи про переходные процессы.


Это твоя богатая фантазия ("до 100В, может больше") или "гаражные деды" рассказали? lol1
А слабо доказательства предоставить (ты же их требуешь со всех)? Принимаются фото-видео осциллограмм. Wink

И это, студент, учись излагать мысли правильно, а то действительно можешь однажды много денег проспорить, ведь если правильно выражаться импульс ЭДС самоиндукции появляется НЕ при пуске двигателя, а при размыкании втягивающего. Razz
vova_shv
!Lnur писал(а):

Специальность-то у тебя какая, чудо?


Читай ветку, шпилька!
Цитата:

Это твоя богатая фантазия ("до 100В, может больше") или "гаражные деды" рассказали? lol1


Это теоретические основы электротехники
Цитата:

А слабо доказательства предоставить (ты же их требуешь со всех)? Принимаются фото-видео осциллограмм. Wink


Поскольку ты любишь доказательства от жопометра, то тебе подойдут доказательства от рукометра: одной рукой возьмись за кузов (шоб хороший контакт был с железом), другой рукой возьми гаечный ключ (безо всякой изоляции) и закороти гайки на втягивающем. Об ощущениях расскажешь.
Цитата:

если правильно выражаться импульс ЭДС самоиндукции появляется НЕ при пуске двигателя, а при размыкании втягивающего. Razz


Если бы у тебя были знания, то, возможно, ты бы мог правильно выражаться, чудик. Стартер - это коллекторная электрическая машина и выброс ЭДС самоиндукции появляется при переходе коллекторной щетки с одной ламели на другую (при съезде с ламели). Т.О. во время пуска двигателя, пока вращается стартер, выбросов ЭДС самоиндукции больше чем один, о котором говоришь ты, чудовище!
!Lnur
vova_shv писал(а):

Если бы у тебя были знания, то, возможно, ты бы мог правильно выражаться, чудик. Стартер - это коллекторная электрическая машина и выброс ЭДС самоиндукции появляется при переходе коллекторной щетки с одной ламели на другую (при съезде с ламели). Т.О. во время пуска двигателя, пока вращается стартер, выбросов ЭДС самоиндукции больше чем один, о котором говоришь ты, чудовище!


Дурачок, ты про АКБ, подключенную к стартеру и про его нехилую ёмкость как конденсатора не забывай в своих глупых умозаключениях. lol1

Вот опять наглядный пример одномерного мышления: студент приковывает своё внимание только к одному объекту, его индивидуальных параметрах, забывая о взаимосвязях.

Дерево, если б на стартере (а следовательно на АКБ) в момент вращения было бы 100В то всю электронику и лампы в машине повыбивало бы - это плохая новость.
Но есть хорошая!!! Получился бы вечный двигатель: включаем стартер, он крутится и выдаёт 100В, которые заряжают АКБ и тот долго может крутить стартер!!! Можно ездить без заправки!!! Ура, товарищи!!!!!!!!!!!!!

ЗЫ: Беги патентовать! Wink

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:

vova_shv писал(а):

Поскольку ты любишь доказательства от жопометра

Ты меня с кем-то из своих знакомых путаешь. Razz

А доказать тебе (то что ты тут наплёл) всё-таки СЛАБО! Или поспорим? Wink
vova_shv
!Lnur писал(а):

Дурачок, ты про АКБ, подключенную к стартеру и про его нехилую ёмкость как конденсатора не забывай в своих глупых умозаключениях.


Дура, точнее про емкость!
Цитата:

Дерево, если б на стартере (а следовательно на АКБ) в момент вращения было бы 100В то всю электронику и лампы в машине повыбивало бы - это плохая новость.


Каково время импульса? Или, по твоему, это не важно?
Цитата:

Но есть хорошая!!! Получился бы вечный двигатель: включаем стартер, он крутится и выдаёт 100В, которые заряжают АКБ и тот долго может крутить стартер!!! Можно ездить без заправки!!!


Экстраполируя твою тупую логику, повышающий трансформатор - тоже вечный двигатель?
Цитата:

А доказать тебе (то что ты тут наплёл) всё-таки СЛАБО! Или поспорим? Wink


Че, ради твоего любопытства цеплять осла на стартер (АКБ)?

Так сколько выбросов ЭДС самоиндукции, бревнище?
!Lnur
Иди учебник ТОЭ перечитай, дерево.
Может по второму разу больше поймёшь. lol1
vova_shv
!Lnur писал(а):

Иди учебник ТОЭ перечитай, дерево.
Может по второму разу больше поймёшь. lol1


На такие опусы способны лишь те, чей розовый мир окончательно разрушен, но они не желают мириться с действительностью!
Babaika23
Цитата:

Неужто в этом заслуга магии?


А то!Причем черной магии Wink
!Lnur
Студент, ты учебник то прочитай (а не только автора на обложке) и поймёшь что задаёшь тупые невозможные вопросы про некоторые процессы. facepalm

Вот где-где розовый радужный мир, оторванный от реальности, так это у тебя. ROFL
vova_shv
!Lnur писал(а):

Студент, ты учебник то прочитай (а не только автора на обложке) и поймёшь что задаёшь тупые невозможные вопросы про некоторые процессы. facepalm

Вот где-где розовый радужный мир, оторванный от реальности, так это у тебя. ROFL


Послушай, машка-провокаторша, ты ни единожды не дал конкретного ответа с описанием своего понимание как и что работает, а лишь бросаешься фразами, что кто-то не прав и что кому-то надо книги почитать. Вес твоих сообщений - 0!
Serg_x
Мужики, вам не надоело тратить время и нервы?? Я лично отправил ТС в игнор, и судя по тому что срач продолжается, советую сделать так-же.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы