Страница 121 из 200
RoN
Кстати для справки у кири масло не жрет, а у вити поджирает и добуя. 63
Victkh
facepalm
Это ты как определил? gpn
RoN
Victkh писал(а):

Это ты как определил?


Так вы оба вроде говорили. hehe
Victkh
Сейчас точно не больше 200 на 1000, ну если это жрет добуя тогда ок Smile
Alex Kh.
Victkh
вот счастье у премиумоводов расход масла 200 грамм на 1000 км, тобишь 2 литра на 10000 wwow

тут за 10000 км грамм 300-400 подливаешь и вообще забываешь о том что надо уровень масла проверить. А тут надо каждую неделю капот подымать и масло проверять как на текущих через все сальники жигулях facepalm
DAI
Killer Speed писал(а):

DAI писал(а):

Куе.та все ваши ремни. Только цепь!


150-200 цепь ходит
ремень 180.

и то и другое не плохо и имеет право на жизнь.


Тут дело не только в ресурсе, но и в надежности.
Ремень то может и проходит 180 т.км (а может и нет, ездий и очкуй) а вот его ролики или вспомогательные агрегаты, если он их тоже крутит, способны пережить ремень?

Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:

Alex Kh. писал(а):

Victkh
вот счастье у премиумоводов расход масла 200 грамм на 1000 км, тобишь 2 литра на 10000 wwow

тут за 10000 км грамм 300-400 подливаешь и вообще забываешь о том что надо уровень масла проверить. А тут надо каждую неделю капот подымать и масло проверять как на текущих через все сальники жигулях facepalm


Объемы, большее количество цилиндров = больше угорает. Как минимум. + На больших пробегах конструктивно поджирает в следствии износа ЦПГ.
Я доливал тоже постоянно, пока не замерил слитую отработку.
По датчику уровня 7 литров, слил 8. Залил 8, по датчику 7.
1.5 года стремился к уровню 8.5-8.7 литров. естественно, что лишнее в кротчайшие сроки дожигалось через ВГК.
Но все равно хавает малость. Литр от замены до замены...
Это нормально (с)

Последний раз редактировалось: DAI (25 Декабря 2013 08:53), всего редактировалось 1 раз
Victkh
Alex Kh. писал(а):

вот счастье у премиумоводов расход масла 200 грамм на 1000 км, тобишь 2 литра на 10000 wwow

тут за 10000 км грамм 300-400 подливаешь и вообще забываешь о том что надо уровень масла проверить. А тут надо каждую неделю капот подымать и масло проверять как на текущих через все сальники жигулях


Интересное кино получается, вот был у меня пассат двухлитровый с пробегом 240к, так там от замены до замены масло на максимуме оставалось, при том, что крутился он постоянно до 6к, получается маздо говно? Двигатель по объему такой же, цилиндров столько же, пробег меньше, а масло уже жрет? 63
Странный ты, естественно v6 с турбами и пробегом 230 будет жрать больше 2л мазды. А для некоторых движков ВАГа этого кузова и 500-800\1000 не предел масложора
Alex Kh.
Victkh писал(а):

от замены до замены масло на максимуме оставалось, при том, что крутился он постоянно до 6к


в такие сказки я вообще не верю и верить не буду, ибо тесно связан с машинами и механизмами в промышленности, плюс отец два десятка лет занимается гидравлическими системами и маслами в тяжелой промышленности, многим опытом делился.
масло это нефтепродукт, и в условиях температур, давлений и нагрузок возникающих в камере сгорания ему свойственно сгорать. Я не говорю уж о конечном состоянии двигателя, к примеру, о текущих сальниках, прокладках, сапунах и забитой рециркуляции картерных газов.
Victkh писал(а):


Странный ты, естественно v6 с турбами и пробегом 230 будет жрать больше 2л мазды.


Ну не в 4-5 раз?
Killer Speed
DAI писал(а):

Killer Speed писал(а):

DAI писал(а):

Куе.та все ваши ремни. Только цепь!


150-200 цепь ходит
ремень 180.

и то и другое не плохо и имеет право на жизнь.


Тут дело не только в ресурсе, но и в надежности.
Ремень то может и проходит 180 т.км (а может и нет, ездий и очкуй) а вот его ролики или вспомогательные агрегаты, если он их тоже крутит, способны пережить ремень?



зачем? если они меняются вместе с ремнем. Встречный вопрос - звезды и все, что крутится цепью способно пережить цепь?
MEPHI_Aahz
Killer Speed
Ауди говно, собственно как и шкодо. Надега никакая вообще.

Ты запарил нахваливать дойчланд юбер аллес, продай уже соап, купи настоящий арийский машын.
DAI
Killer Speed писал(а):

Встречный вопрос - звезды и все, что крутится цепью способно пережить цепь?


Дааа. Но в семье не без урода. Есть неудачные модели (М271, М272), где цепь и звезды ходят не по 200 т.км.
Victkh
Alex Kh. писал(а):

масло это нефтепродукт, и в условиях температур, давлений и нагрузок возникающих в камере сгорания ему свойственно сгорать. Я не говорю уж о конечном состоянии двигателя, к примеру, о текущих сальниках, прокладках, сапунах и забитой рециркуляции картерных газов.


Ну если для тебя текущие прокладки, сальники, и забитая ВКГ норма, то спешу разуверить, нормальные адекватные люди следят за машиной.
Не, может там расход и был какой-то за 10000, но он не был виден на щупе.
Так что получается маздо говно Smile Жрет 400\10000 и не едет при том. 63

Alex Kh. писал(а):

Ну не в 4-5 раз?


Почему нет? Для этого 2.7 норма примерно 500-1000 на 10000
Alex Kh.
Victkh писал(а):


Ну если для тебя текущие прокладки, сальники, и забитая ВКГ норма, то спешу разуверить, нормальные адекватные люди следят за машиной.
Не, может там расход и был какой-то за 10000, но он не был виден на щупе.
Так что получается маздо г@$но Smile Жрет 400\10000 и не едет при том. 63


Я написал к примеру - для какого то конечного состояния двигателя, а не про себя. Это поразительная способность многих лоловцев какие либо теоретические примеры переводить на конкретные автомобили.
А у меня мотор абсолютно сухой, и даже хорошо угорающего кастрола у меня уходит 400-500 мл на 10000 км.
Не едет на фоне чего?
Victkh писал(а):

Для этого 2.7 норма примерно 500-1000 на 10000


Ну вот - значит у тебя мотор уже жрет выше нормы, ибо:
Victkh писал(а):

Сейчас точно не больше 200 на 1000, ну если это жрет добуя тогда ок Smile


а это уже 2 литра на 10000
Killer Speed
MEPHI_Aahz писал(а):

Killer Speed

Ауди г@$но, собственно как и шкодо. Надега никакая вообще.



Ты запарил нахваливать дойчланд юбер аллес, продай уже соап, купи настоящий арийский машын.


да гавно весь этот дойчланд. Я в сторону америки смотрю, но к нам много чего не возят.
Victkh
Alex Kh. писал(а):

Я написал к примеру - для какого то конечного состояния двигателя, а не про себя. Это поразительная способность многих лоловцев какие либо теоретические примеры переводить на конкретные автомобили.


Эта поразительная способность говорить "не верю" на те факты, которые не нравятся или не подходят по мировоззрению Smile
Я не кастрол лил, зачем.. Есть много других хороших масел.
Alex Kh. писал(а):

Не едет на фоне чего?


На фоне 200+лс 6ц. , с которыми ты сравниваешь.
Alex Kh. писал(а):

Ну вот - значит у тебя мотор уже жрет выше нормы, ибо:


А я разве с этим хоть где-то спорил? Сам говорил, что все равно расход больше нормы.
Alex Kh.
Victkh писал(а):


Эта поразительная способность говорить "не верю" на те факты, которые не нравятся или не подходят по мировоззрению Smile


А фактов и не было. Были просто слова что якобы твой фольц не кушал масло вообще. Такого в природе быть не может.
Victkh писал(а):


Я не кастрол лил, зачем.. Есть много других хороших масел.


А вот тут насчет хороших масел тоже можно провести большую лекцию, о составе масел, о их структуре, о базе, о присадках... да не об этом речь.
Victkh писал(а):


На фоне 200+лс 6ц. , с которыми ты сравниваешь.


Я вообще свое авто ни с чем не сравнивал. Ты начал под мои примеры подгонять мое авто и сделал вывод что оно гавно и не едет.
Простая арифметика:
Когда то давным давно когда мне было 12 счастливых лет, был у меня мопед карпаты-1. И в этот одноцилиндровый двухтактный двигатель масло мешалось с бензином, если память мне не изменяет, в пропорции 15-20 грамм на литр бензина.
Так вот. Возьмем автомобиль с расходом бензина 10л/100км, и расходом масла 2л/10000км. Путем простой арифметики мы можем посчитать, что на 1 литр бензина тратится 2 грамма масла.
И это современный, высокотехнологичный мотор, с минимальными зазорами в ЦПГ, с качественным маслом, а не М8В
а по сути масла надо лить всего то на один порядок меньше чем в мопед. pst
Kirill111
Alex Kh.
Kirill111
есть чо по делу кроме фейспалма? facepalm
Kirill111
Нет. Обсуждаете какую-то херню. Pardon
Victkh
Alex Kh. писал(а):

Когда то давным давно когда мне было 12 счастливых лет, был у меня мопед карпаты-1. И в этот одноцилиндровый двухтактный двигатель масло мешалось с бензином, если память мне не изменяет, в пропорции 15-20 грамм на литр бензина.


Вроде в 1 цилинровиках СССР 1к 25)
1к 50 это в современных движках с алюсилом и никасилом.
И зачем ты сравниваешь с двухтактным, тут то расход масла не зависит от кол-ва бенза.
Alex Kh. писал(а):

А фактов и не было. Были просто слова что якобы твой фольц не кушал масло вообще. Такого в природе быть не может.


НУ вот о чем можно говорить, 4ц. моторы часто масло совсем не жрут, особенно пока новые. Можешь не верить дальше)
Alex Kh.
Kirill111
Да тут в общем то весь раздел таков hehe

Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:

Victkh писал(а):


НУ вот о чем можно говорить, 4ц. моторы часто масло совсем не жрут, особенно пока новые. Можешь не верить дальше)


- Вот чудак-человек, кто ж его посадит?!Он же памятник! facepalm
Не жрут совсем, и жрут незаметно по щупу это разные вещи.
Еще раз:
В камере сгорания температура достигает 1500°С, давления бешенные, маслянная пленка на ЦПГ там сгорает, часть масла вылетает, что называется, в трубу. Откуда берется нагар на поршнях, на клапанах?
Даже если разобрать двигатель проехавший 50 тыщ км, на поршнях и клапанх уже будет нагар - а это сгоревшее, тобишь ушедшее масло. lol1
Victkh
Kirill111 писал(а):

Нет. Обсуждаете какую-то херню.


Согласен 63

Добавлено спустя 57 секунд:

Alex Kh. писал(а):

Не жрут совсем, и жрут незаметно по щупу это разные вещи.


Хорошо, если для тебя понятия так важны, пусть будет незаметно по щупу, факт то от этого не меняется

ДАИ сейчас опять тему засрем)
Kirill111
Куча моторов даже при жесткой эксплуатации не едят масло настолько, чтобы это было заметно по щупу. Куча. У меня даже ТАЗ мой масло не ел, при том что в 7200++ оборотов крутился и на спринты выезжал. И холостой там был 1200. И не ел он масло вообще. Ну для любителей придираться к буквам - не ел сколько нибудь заметно по щупу. 63
Alex Kh.
Victkh
наверно просто на фольце нагар с клапанов обратно в картер осыпался и антифриз туда затекал - поэтому и уровень был постоянный hehe
Victkh
Alex Kh. писал(а):

наверно просто на фольце нагар с клапанов обратно в картер осыпался и антифриз туда затекал - поэтому и уровень был постоянный


Да нет, просто двигло мазды любит масло, и рассчитано на 150ткм, вот у тебя и жрать понемногу начинает, ну и кастрол говно само собой gpn
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 121 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы