!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
sds1 писал(а):у единиц есть возможность изготовить тройник по чертежу ,в продаже таких нет.
В хозмагах продаже есть латунные соединители для шлангов разных диаметров с ёршиками на концах. Покупаем два - большим диаметром и тонкий. В большом сверлим отверстие в центре и впаиваем туда тонкий (или его обрезок) латунь прекрасно паяется - делов-то на 10 минут.
aleks@@
На форуме 11 лет
Сообщения: 845
Откуда: астрахань
Авто: грантик кориандр на 16 клопов
sds1 писал(а):ГТЦ от обновленной нивы 214
ну и как по надежности?
а сакс грантовский я заказал
через неделю придет может раньше
DJEKSON100
На форуме 12 лет
Сообщения: 46
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ 2112 1.5 V 16кл.
sds1 скажи, как в итоге ощущения от переделки?
И еще. Ты по какой схеме делал себе? Расширитель не надувается как на десятой сод?
Я на двенахе у себя переделывал сод по калиновски по двум причинам - чтобы уменьшить время прогрева двигателя и чтобы расширительный бачек не рвало от давления. Уже год катаюсь с сод калины.Завоздушивания печки не было ни разу.Без брехни. Все работает ништяк. РБ не надувается.
Но судя по схемам прогрев должен быть еще немного быстрее чем на калино сод. Я правильно мыслю???
Я, еще перед переделкой, хотел сделать по гранта схеме,но у нас не было еще в продаже гранта термосов,по этому пришлось делать по калиновски. Результат порадовал.Но думаю еще более быстрый прогрев не помешает.Это так, мысли вслух. Прошу сильно не пинать!!!
sds1
На форуме 14 лет
Сообщения: 177
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota Carib 1.6 A/T 4WD-->ВАЗ 2111 2002 г.в. 1.5 8v СолянкаСОД (печка н/о)
aleks@@ писал(а):
sds1 писал(а):
ГТЦ от обновленной нивы 214
ну и как по надежности?
а сакс грантовский я заказал через неделю придет может раньше
- ГТЦ норм, ВУТ уже четвертый просится и это за 2 года, надо снять ВУТ да по гарантии сдать, барахло конкретное.
Специально для тебя будет схема 7 (на основе принципов 5 ой и 6 ой) ,по ней и подключи.
DJEKSON100 писал(а):sds1 скажи, как в итоге ощущения от переделки?
Как выше и писал, один позитив ,а главное отопитель просто огонь. При - 10 градусах, рабочей температуре 83 градуса из отопителя на холостых выдувается воздух с температурой 72..73 град. и в движении с оборотами около 2000 растет примерно до 76. В штатном варианте было около 60 на холостом ходу. С РБ проблемы нет, греется также как и калиносод.
DJEKSON100
На форуме 12 лет
Сообщения: 46
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ 2112 1.5 V 16кл.
sds1 благодарю за ответ! Я не понял только одного. бачек надувается, как в 10 ой сод, или нет? Греется то он это понятно.Мне главное чтоб не лопался от давления. На калино сод у меня на прогретом двигателе при открывании крышки рб идет небольшой пшик. У тебя так же? Или как на 10 ой сод долго шипит и бачек как бы сдувается.Ну вообщем ты понял, чего я хочу спросить.
sds1
На форуме 14 лет
Сообщения: 177
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota Carib 1.6 A/T 4WD-->ВАЗ 2111 2002 г.в. 1.5 8v СолянкаСОД (печка н/о)
DJEKSON100
Раздуваний РБ не заметил, поведение бочка ,если можно так выразиться, аналогично калиносод.
DJEKSON100
На форуме 12 лет
Сообщения: 46
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ 2112 1.5 V 16кл.
Что хотел узнал!!! Спасибище большое!!! Буду переделывать,только уже на приоре!!! Всем удачи!!!
aleks@@
На форуме 11 лет
Сообщения: 845
Откуда: астрахань
Авто: грантик кориандр на 16 клопов
sds1 писал(а):Специально для тебя будет схема 7 (на основе принципов 5 ой и 6 ой) ,по ней и подключи.
а че эт сразу для меня?
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
sds1
а вы с термосом не че не мутили?
типа притирания или замены термоэлемента?
Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:
и в догонку вопрос про пружинные хомуты
на 40 радик встанет?
на термос 40 уже не лезет
нужен 44
на печку 27 встает?(мерил вроде встает)
на пароотводы вроде все подошли
sds1
На форуме 14 лет
Сообщения: 177
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota Carib 1.6 A/T 4WD-->ВАЗ 2111 2002 г.в. 1.5 8v СолянкаСОД (печка н/о)
aleks@@ писал(а):sds1
а вы с термосом не че не мутили?
типа притирания или замены термоэлемента?
Сейчас на пробу поставил термоэлемент vernet на 87 градусов, но пока сомневаюсь в правильности решения
aleks@@ писал(а):и в догонку вопрос про пружинные хомуты
на 40 радик встанет?
на термос 40 уже не лезет нужен 44
на печку 27 встает?(мерил вроде встает)
на пароотводы вроде все подошли
Опробованный конфиг пружинных хомутов обозначен на схемах, , на радик 40 встанет.
На термосе у меня стоит на 45 от черри (еще смог купить в тот момент) ,но пойдет и на 44
на печку встанет на 27 ,при условии что патрубки без армирования, т.е. обычные десяточные на отопитель н/о. Если патрубки армированные (типа приоровские), хомуты на подачу отопителя нужны на 28.
Все опробовано на патрубках БРТ.
aleks@@
На форуме 11 лет
Сообщения: 845
Откуда: астрахань
Авто: грантик кориандр на 16 клопов
ну так че где там 7 схем?
а то руки чешуться
ну а по делу.. все пришло ,лежит ждет своего часа
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
DJEKSON100 писал(а): Буду переделывать,только уже на приоре
ну ты это.. напиши сюда пару строк че да как
sds1
На форуме 14 лет
Сообщения: 177
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota Carib 1.6 A/T 4WD-->ВАЗ 2111 2002 г.в. 1.5 8v СолянкаСОД (печка н/о)
aleks@@ писал(а):ну так че где там 7 схем? а то руки чешуться
ну а по делу.. все пришло ,лежит ждет своего часа
Схемы 7 пока не будет, сомнения закрались по поводу гранто-саксофона, ибо, что то, с углами "сосков" под шланги там не то, или нет?
Для всех ожидающих результатов. Был только 1 день -26 град.
Сводка с боевых фронтов такая: В машине тепло, при долгом тарахтении на холостых, при печке на максимум, второй скорости вентилятора движок выстывает до 73.
При движении по городу в -26 (в основном по пробкам) с отопителя вылетает воздух от +65 до +70 градусов, движок при этом в среднем около 84 градусов (при временно установленном термостате на 87 град)
Более точно могу замерить когда установятся реальные холода, если вообще установятся.
Последний раз редактировалось: sds1 (27 Декабря 2013 11:55), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
sds1 писал(а):Сводка с боевых фронтов такая: В машине тепло, при долгом тарахтении на холостых, при печке на максимум, второй скорости вентилятора движок выстывает до 73.
Термос дырявый (перепускает). Тарелку притирал?
sds1
На форуме 14 лет
Сообщения: 177
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota Carib 1.6 A/T 4WD-->ВАЗ 2111 2002 г.в. 1.5 8v СолянкаСОД (печка н/о)
не дырявый ,притирал...не хватает моторчика на холостых
pavel74
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 1398
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
sds1
Не хватает.
Радиатор печки тепла скидывает больше.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
sds1 писал(а):не дырявый ,притирал...не хватает моторчика на холостых
Должно хватать если термос герметичный.
sds1
На форуме 14 лет
Сообщения: 177
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota Carib 1.6 A/T 4WD-->ВАЗ 2111 2002 г.в. 1.5 8v СолянкаСОД (печка н/о)
Serg_x писал(а):sds1 писал(а):не дырявый ,притирал...не хватает моторчика на холостых
Должно хватать если термос герметичный.
Совсем не обязательно, посмотри на опыт использования дополнительной помпы в сод, так там тоже самое получается.
Если бы двигатель мог давать на холостых больше чем сейчас, то уже на заводе печной радиатор залепили бы размером с основной.
aleks@@
На форуме 11 лет
Сообщения: 845
Откуда: астрахань
Авто: грантик кориандр на 16 клопов
sds1 писал(а):ибо, что то, с углами "сосков" под шланги там не то, или нет?
вот именно сосок стоит вниз где то 45гр а печка у нас то наверху...
сегодня примерял в руках вроде все красиво а на самом деле там места мало
усы рулевые будут задевать шланг
пробывал троиник на слив ставить, вроде встает но внатяг двигун то у нас болтается а амортизации ни какой ( че первее дриснет ? сосок печки ,троиник или обгрызки шлангов)
не зря же на печку делают S-шлаги
короче гранта сакс на десятку не идет... на калину пойдет(печка ниже рб с другой стороны)
вот сижу думаю над врезкой троиника в нижний шланг радиатора(вот чего очень не хочется(() а выбора нет
вот и на кой я покупал нижний шланг с гранты?
Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
sds1 писал(а): второй скорости вентилятора движок выстывает до 73.
радиатор не утеплял? я вон жабры нижние заткнул пенопластом чуток получше стало
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
aleks@@ писал(а):радиатор не утеплял? я вон жабры нижние заткнул пенопластом чуток получше стало
А смысл? Если термос действительно держит
Plutonium-239
На форуме 15 лет
Сообщения: 871
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21102
sds1 писал(а):Совсем не обязательно, посмотри на опыт использования дополнительной помпы в сод, так там тоже самое получается.
У меня 6дыр термостат и доп помпа на печку, и в тот же день когда у нас было -26 я на хх стоял с включеной помпой и второй скоростью печки температура двигателя ниже 88 не опускалась. В салоне при этом жарища.
А прошлой зимой с термостатом лузар только включу помпу падает до 70 градусов, и холод.
Так что при исправном нормальном термостате печка не выстудит двигатель, разве что в -45.
sds1
На форуме 14 лет
Сообщения: 177
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota Carib 1.6 A/T 4WD-->ВАЗ 2111 2002 г.в. 1.5 8v СолянкаСОД (печка н/о)
aleks@@ писал(а):радиатор не утеплял?
нет
aleks@@
На форуме 11 лет
Сообщения: 845
Откуда: астрахань
Авто: грантик кориандр на 16 клопов
Serg_x писал(а):А смысл? Если термос действительно держит
сам по себе радиатор это дыра, решето, и через это решето не хило так дует на сам двс
особенно в движении
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
aleks@@
Так в движении как раз и нет проблем с прогревом
sds1
На форуме 14 лет
Сообщения: 177
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota Carib 1.6 A/T 4WD-->ВАЗ 2111 2002 г.в. 1.5 8v СолянкаСОД (печка н/о)
Plutonium-239
У тебя отопитель с/о, машина какого года?
pavel74
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 1398
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
sds1 писал(а):не дырявый ,притирал...не хватает моторчика на холостых
На всякий случай проверь СО, может ДМРВ на подходе и смесь богатит.
Plutonium-239
На форуме 15 лет
Сообщения: 871
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21102
sds1 писал(а):У тебя отопитель с/о, машина какого года?
Старого образца, машина 2003 года
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы