Kirill111 писал(а):А вот стекло XYZ,
Другого стекла в МСК не было, а ездить хочется сейчас. Не вижу проблемы. У народа стоят такие стёкла и они ничуть не хуже оригинала, который ждать пару недель, а то и месяц.
Прилетит кирпич, новое не проблема поставить. Поменял и забыл.
Killer Speed писал(а):поворотники ТУК
в целом неплохо, даже местами получше ВАЗовских. Пластик на стеклах не мутнеет, с герметичностью проблемы
Чушь! Отличный поворотник, с герметичностью всё нормально. Не помутнел ни на секунду.
Victkh писал(а):Я про ремонт движка на этой многострадальной альфе, это фигня какая-то, а не ремонт, о чем говорит частота проблем после этого самого "ремонта"
С движком вообще проблем нет. Откапитали и едет бодро, и масло не ест вообще. Откуда вообще домыслы про проблемы с двигателем?
А вот у тебя масложор, пора капиталить.
Добавлено спустя 1 минуту:
Victkh писал(а):Да и в целом, писькострадания, как ее чинили - навевают мысль о том, что рио-сид был бы лучшим выходом
Рио-сид полное говно.
Добавлено спустя 10 минут 4 секунды:
Victkh писал(а):Ты прям вся такая крутая и четкая, с неипической зп, а ездишь на старой запомойленой альфе, которая стабильно крякает раз в месяц, и которую даже с помощью денег и китайских одобренных з\ч не могут починить
Ага, я и смотрю как у нас во дворе летом и зимой половина машин не может то завестись, то выехать, потому что либо сели где, либо детали посыпались. То у кого-то дым идёт, как будто масло тачка жрёт. А то и ржой уже идёт. И потом машина всю неделю не ездит и в выхи какой-нить чел её начинает ковырять. Причём тачки новые, от 3х до 5 лет.
В итоге, новое ведро из таких же китайских запчастей не вижу смысла брать. Да ещё за каску платить. Фу.
А у меня машинка всегда на ходу. Все поломки (кроме капиталки и выжимного) не влияли на первочередную задача авто - переместиться из пункта А в Б.