Рено Логан по моему мнению это доведенная до ума 2109
Шевроле Ланос - смерть Погану.
будешь жив и здоров, на 2101-2115 - умрешь. вот и вся разница.
Я чего-то не понял, я разве сравниваю машины за 11000 $ ????
За такую сумму можно купить Акцент с двигателем в 102 л.с. и ко всему прочему тебе магнитолу подарят.
он продается в наибеденейшей какой-только можно представить комплектации с черным бампером за 9000 $.
В такой ценовой категории даже самая дорогая десятка окажется доступней раз и появляется более совершенный продукт в лице Шевроле Ланос два (согласитесь если отдельные потребительские свойства лучше в том числе и тяговая вооруженность двигателя, то продукт можно назвать более совершенным). В актив рено можно зачислить только доброе имя
сколько стоит каждое ТО и расходные материалы и не забыть указать
форс-мажор в виде ДТП и влекущий за ним кузовной ремонт.
700.000 граждан покупает ежегодно ВАЗ
Итак в низшей ценовой категории (повторюсь по потребительским свойствам) Логан проигрывает.
Берем среднюю для Логана ценовую категорию. Логан 11599 $ двигатель всем известный 1,4 л. 75 л.с. центральный замок, подушка безопасности водителя,
АБС
, ГУР, кондиционер, передние стеклоподъемники, касетная магнитола.
11890 $ небезизвестный Акцент с двигателем 1.5 л. 16 клапанов 102 л.с
Высшая для Логана ценовая категория. Укомплектованный Privilege 1.6 стоит 13739 $....... спрашивается кто готов отдать такие деньги повторюсь за автомобиль изначально проектировавшийся как дешевый, доступный, для стран третьего мира либо граждан с доходом ниже среднего уровня???
Исходя из этих соображений я считаю что играть Логану остается в ценовой категории 9000 $
Короче, машина для девочек.
ИМХО дизайн 2112 у здорового человека ничего кроме содрогания вызвать не может - пол-яичка едет куда-то на колесиках. Хотя сарай-десятка мне симпатичен...
А вообще, имея желание, перевернуть можно любой автомобиль.
- не тормозит она и все
Я считаю, что Рено Логан седан, мертворожденным продуктом и что у него нет будущего в нашей стране. По причине завышенной цены и по причине неправильного маркетингого хода производителя.
Ага, только сколько ВАЗовских салонов и РЕНОшных.
Раза в полтора больший багажник.
Не относящимися к утилитарости преимуществами логана над ланосом за 8999 можно считать как минимум наличие тахометра в базе и просторный салон.
Видел информацию о продажах авто в США. Так вот, в классе B акцент занимает что-то около 20%.
Раза в полтора больший багажник.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы