Страница 81 из 163
к328ст26
да так и есть, квадратный низ 84 на 84
za_k_on
к328ст26 писал(а):

да так и есть


а чего сразу до двух литров не округлил?
к328ст26
конфиг такой везде считают и пишут что 1.9, а округлил как и положено по нормам и правилам Wink
za_k_on
расскажи лучше, как проблемы со сцеплением, коробкой, приводами, форсунками, бензонасосом, тормозами и прочим решил Wink
satmaster56
к328ст26

Интересно кто как видит.

Почему проблемма масла это вина колена?

Конфиг на тонкой шейке?
к328ст26
привода отлично держут и заводские, тормоза 14 вентилируемые поставил в лето дисковые с гидроручником назад установлю, форсы волговские, бензонасос заводской, при желании можно также волговский поставить у него производительность побольше но и завода хватает, сцепление стояло сакс 2108, долго не прожило, на данный момент ВИСовское стоит, в лето думаю поставить усиленную корзину со вторым рядом пружин, но пишут что трос в расходник пойдет, а коробка пока сток пару только на 3,7 понял но можго еще длинее поставить, 3,9 коротковато

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

конфиг на тонкой шейке, на КВАЗАРЕ вроде описывали переборку этого двигателя, причина угара масла в нем, конфигурация колена это по их словам, кольца колпачки все новое, а расход масла порядка 700гр на 1000км у меня идет, может и из за того что расточка в 84 и поршневая ковка
satmaster56
к328ст26
Что по мощности и моменту получилось? Что с распредвалами?
к328ст26
не замерял, распредвалы уса 9.8 фаза 288
za_k_on
Мотор 1.82л:
84 колено с 2 косым сверлением, полная шейка.
Шатун приора, поршень 83мм с нормальными лунками.
нуждины 11 290
Масло ест. Если ездить на уровне взбодрённого стока, это 3000 оборотов, то подливать не надо. Пару дней так пришлось кататься, была у нас снежная кашица. Вентиляция картера малый круг сделан между дросселями и РХХ, большой - в воздушный фильтр выходит.

к328ст26 я к чему спросил.
форсы 290сс у меня, уставший стоковый бензонасос не тянул, посему и отсечку 7000 поставили.
Сцепление ВИС, приоровское, а не 08-е в конце настройки поплыло. Ездил какое-то время, но пара стартов - и всё, плывёт.
Двойную корзину поставил, но пришлось вилку удлинять и кронштейн крепления троса к коробке переваривать. Тоже советую сразу сделать.
И коробку бы усилить, хотя бы пластиной под 5-ю передачу.

А тормозов мне 15-х спереди и дисковых 13-х сзади не хватало летом. Запаса не было по моим личным ощущениям.
satmaster56
к328ст26
На этом конфиге какой нибудь подрыв есть на этих валах? Или просто везде как трактор?
к328ст26
из за объема валы начинают ехать примерно с 3,5
satmaster56
za_k_on
Какой шатун использовал? Блок плитой увеличивал?
к328ст26
коробка собрана в старом корпусе, который без щюпа идет, самым прочным считается, сцепу сжег буквально за минуту решив пожечь резину на ручнике. в зиму и ВИС походит, спасибо за совет ZA K ON ,в лето буду со сцеплением колдовать

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

блок приоровский, шатун и колено супер авто, поршни сти

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

za_k_on
блок фрезеровал сильно, чтоб полнобазное колено 84 провернулось, с тонкой шейкой в миллиметрах от стенки проходит
satmaster56
к328ст26 писал(а):

сцепу сжег буквально за минуту решив пожечь резину на ручнике.


Вот не понятно, одни колено берегут, типа не дай бог крутануть, и треснет сразу. Другие под валы и на дрифт и нормально живёт коленка!
Где рецепт счастья?
za_k_on
satmaster56 писал(а):

Какой шатун использовал? Блок плитой увеличивал?


Думаю, конкретно уже никто не скажет. Мотор в Ростове собирали. Я только ставил, делел проводку, обвязку под ДАД и прочую фигню.
Говорили, что шатун приора. Блок увеличен плитой,
кусок фотки есть


Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

satmaster56 писал(а):

Где правда?


думаю, правда в прямых руках, отсутствии кроилова и качестве железок.
к328ст26
это колено на старой прошивке в 8200 крутилось, сейчас отсечка 7800 стоит, в нее правда очень редко выкручиваю
satmaster56
к328ст26
Плита нижняя усиления блока стоит?
к328ст26
satmaster56
нижней тоже плиты нет, ее под турбу не все ставят, а на атмосфере не вижу смысла
satmaster56
za_k_on
Скажи пожалуйста на сколько лапку сцепления удлиннять, что бы нормально было?
za_k_on
satmaster56 писал(а):

Скажи пожалуйста на сколько лапку сцепления удлиннять, что бы нормально было?


по месту я смотрел - там до упора хоть 10 см.
Я удлинял нефанатично

Но просто удлинить мало - надо изменять угол кронштейна, вот первый вариант:

В результате ещё раз пилили и смещали по месту.
Сложно сказать, на сколько нужно. Всё зависит от корзины. У меня вообще не выжималось сначала, пришлось шайбы подкладывать. Но держит пока.
И надо ещё усилить крепление самоё вилки, толкающей выжимной. Т.е. проварить всё, до чего можно добраться.
satmaster56
za_k_on
к328ст26
ВИСовское сцепление с усиленной корзиной держать будет более или менее ?
к328ст26
za_k_on
шайбы под корзину, чтоб отодвинуть ее от маховика, правильно понял
za_k_on
к328ст26 писал(а):

шайбы под корзину, чтоб отодвинуть ее от маховика, правильно понял


да, всё так. Без шайб выжимной тупо упирался и не мог дожать.
satmaster56
Брал это
http://tuning-vaz.ru/production/1328/

Там корзина ВИС с двойными лепестками и диск валео.
К весне заеду, шайбы потоньше поставлю.
satmaster56
za_k_on
Спасибо за информацию!
za_k_on
satmaster56 писал(а):

Спасибо за информацию!


ты погоди. Серж вон полуторную корзину ставит с диском от акцента. Как заведётся - думаю, отпишется.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 81 из 163
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы